Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 23.02.2017 08:50

Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 3 - Брест. День 1 - Джип - триал

12.08.2006

12-13 августа 2006 года в г. Брест состоялся третий этап "Бобров" - джип-триала на Кубок Национального олимпийского комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.

На этом этапе наш экипаж № 49 стал "интернациональным", ибо место штурмана на сей раз занял Валерий Ермолинский - штурман экипажа № 38 Литвина-Сервис, чья машина не смогла выйти на этот этап соревнований. Собрав необходимое снаряжение, и не забыв прицепить в Минске спортивный аппарат, мы отправились в славный город Брест, где на трассе мотокросса нам предстояло провести в борьбе за победу следующие два дня соревнований.

Открытие соревнований прошло на площади мемориального комплекса «Брестская крепость-герой». Торжественное поднятие флага было доверено лидерам категории Б2 - экипажу из Бреста под стартовым номером 96 - Стасюк Павел и Шамарин Сергей.

b001.jpg
b002.jpg
b003.jpg
b004.jpg
b006.jpg

Хмурая погода, моросящий дождь, скользкая глина под ногами - вот что нас встретило на трассе, где нам предстояло пройти 6 триальных секций. В первой из них, в лесу мы нашли подберезовики, но нам было "не до грибов", так как старт был дан и первый участник занялся "лесным" триалом. Скоро и наш экипаж справился с первой секцией, по пути выявив в машине проблемы со сцеплением, которое поменяли за 2 дня до старта.

Вторая секция представляла собой интересный рельеф с большой ямой посередине, которая не давала покоя ни одному из участников. Экипаж № 10 решился взять эти ворота с разгону... После непродолжительной эвакуации остальные участники старательно объезжали эту ловушку.

Рядом соревновались машины других категорий. Было интересно смотреть за их действиями, так как скоро и нам предстояло составлять маршруты для оставшихся секций. Но после попытки проехать ворота с ямой - сцепление в нашей машине совсем "провалилось" и у нас появилась настоящая проблема, после которой стало уже не до правильных маршрутов взятия ворот.

Благодаря остальным участникам, которые разрешили нам стартовать в третьей секции последними, у нас появилось время подумать, что делать с машиной, в которой сцепление не включается вообще никак. В результате мы умудрились взять ходом без прицеливания трое ворот, после чего сцепления не стало окончательно, и последовала эвакуация на ближайший пригорок. Мы получили огромное количество штрафных очков, но оно было бы в 2 раза больше, если бы мы вообще отказались от борьбы в этой секции. Впереди был часовой перерыв на обед и слабая надежда, что к концу дня мы еще сможем присоединиться к остальным.

b007.jpg
b008.jpg
b009.jpg
b010.jpg
b011.jpg
b012.jpg
b013.jpg
b014.jpg
b016.jpg
b017.jpg
b018.jpg
b019.jpg
b020.jpg
b021.jpg


Дальнейшие действия можно назвать только чудом. Идея завалить машину на бок, вместо того, что бы ставить ее на пригорок, вдохновила нас. Механики нашей команды - Виталий Гусак и Виталий Мазуркевич совершили невозможное, поменяв сцепление в рекордно короткие сроки. Хотя по словам Виталия Мазуркевича, известного конструктора вездеходной техники, им приходилось работать и в более экстремальных условиях, когда от скорости работы зависит не просто спортивный результат, а жизнь участников экспедиции. Мы благодарим всех участников за оказанную помощь, содействие и понимание. И хотя мы и остались без обеда, но сумели к концу лимита времени вывести автомобиль в четвертую секцию, пройдя ее без предварительного изучения.

b022.jpg
b024.jpg
b025.jpg
b026.jpg
b027.jpg
b028.jpg
b029.jpg


Мы понимали, что у нас остается слабая надежда на хороший результат, так как набрали очень большое количество штрафных очков. Поэтому в оставшихся двух секциях мы постарались сделать все, что бы максимально чисто пройти все ворота. Но так как секции были не очень сложные, то и отрыв сократить практически не удалось, так как все участники проходили препятствия просто отлично и с минимальными штрафами.

b030.jpg
b031.jpg
b032.jpg
b033.jpg
b034.jpg
b035.jpg
b036.jpg
b037.jpg
b038.jpg
b039.jpg
b040.jpg
b041.jpg
b042.jpg
b043.jpg
b044.jpg
b045.jpg
b046.jpg
b047.jpg
b048.jpg
b049.jpg
b050.jpg
b051.jpg


По результатам первого дня у нашего экипажа оказался третий результат из пяти машин в нашей "короткой" категории Б1. Не переставая восхищаться работой наших механиков, без которых не было бы и этого результата, мы отправились искать свой пропущенный обед, плавно превратившийся в ужин. И еще очень долго вечером мы мысленно говорили слова благодарности всем тем, кто отнесся с пониманием к нашему желанию не прекращать борьбу.






Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(153 008 запчастей на 23.02.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.