8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 3 - Брест. День 1 - Джип - триал

12.08.2006

12-13 августа 2006 года в г. Брест состоялся третий этап "Бобров" - джип-триала на Кубок Национального олимпийского комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.

На этом этапе наш экипаж № 49 стал "интернациональным", ибо место штурмана на сей раз занял Валерий Ермолинский - штурман экипажа № 38 Литвина-Сервис, чья машина не смогла выйти на этот этап соревнований. Собрав необходимое снаряжение, и не забыв прицепить в Минске спортивный аппарат, мы отправились в славный город Брест, где на трассе мотокросса нам предстояло провести в борьбе за победу следующие два дня соревнований.

Открытие соревнований прошло на площади мемориального комплекса «Брестская крепость-герой». Торжественное поднятие флага было доверено лидерам категории Б2 - экипажу из Бреста под стартовым номером 96 - Стасюк Павел и Шамарин Сергей.


Хмурая погода, моросящий дождь, скользкая глина под ногами - вот что нас встретило на трассе, где нам предстояло пройти 6 триальных секций. В первой из них, в лесу мы нашли подберезовики, но нам было "не до грибов", так как старт был дан и первый участник занялся "лесным" триалом. Скоро и наш экипаж справился с первой секцией, по пути выявив в машине проблемы со сцеплением, которое поменяли за 2 дня до старта.

Вторая секция представляла собой интересный рельеф с большой ямой посередине, которая не давала покоя ни одному из участников. Экипаж № 10 решился взять эти ворота с разгону... После непродолжительной эвакуации остальные участники старательно объезжали эту ловушку.

Рядом соревновались машины других категорий. Было интересно смотреть за их действиями, так как скоро и нам предстояло составлять маршруты для оставшихся секций. Но после попытки проехать ворота с ямой - сцепление в нашей машине совсем "провалилось" и у нас появилась настоящая проблема, после которой стало уже не до правильных маршрутов взятия ворот.

Благодаря остальным участникам, которые разрешили нам стартовать в третьей секции последними, у нас появилось время подумать, что делать с машиной, в которой сцепление не включается вообще никак. В результате мы умудрились взять ходом без прицеливания трое ворот, после чего сцепления не стало окончательно, и последовала эвакуация на ближайший пригорок. Мы получили огромное количество штрафных очков, но оно было бы в 2 раза больше, если бы мы вообще отказались от борьбы в этой секции. Впереди был часовой перерыв на обед и слабая надежда, что к концу дня мы еще сможем присоединиться к остальным.



Дальнейшие действия можно назвать только чудом. Идея завалить машину на бок, вместо того, что бы ставить ее на пригорок, вдохновила нас. Механики нашей команды - Виталий Гусак и Виталий Мазуркевич совершили невозможное, поменяв сцепление в рекордно короткие сроки. Хотя по словам Виталия Мазуркевича, известного конструктора вездеходной техники, им приходилось работать и в более экстремальных условиях, когда от скорости работы зависит не просто спортивный результат, а жизнь участников экспедиции. Мы благодарим всех участников за оказанную помощь, содействие и понимание. И хотя мы и остались без обеда, но сумели к концу лимита времени вывести автомобиль в четвертую секцию, пройдя ее без предварительного изучения.



Мы понимали, что у нас остается слабая надежда на хороший результат, так как набрали очень большое количество штрафных очков. Поэтому в оставшихся двух секциях мы постарались сделать все, что бы максимально чисто пройти все ворота. Но так как секции были не очень сложные, то и отрыв сократить практически не удалось, так как все участники проходили препятствия просто отлично и с минимальными штрафами.



По результатам первого дня у нашего экипажа оказался третий результат из пяти машин в нашей "короткой" категории Б1. Не переставая восхищаться работой наших механиков, без которых не было бы и этого результата, мы отправились искать свой пропущенный обед, плавно превратившийся в ужин. И еще очень долго вечером мы мысленно говорили слова благодарности всем тем, кто отнесся с пониманием к нашему желанию не прекращать борьбу.


Другие новости

#
Ярмарка вакансий в МАМИ
28.10.2015 | Интересно

СК "Авто-Альянс" участвовало в ярмарке вакансий в МАМИ. Для студентов была проведена презентация компании, рассказано про вакансии и возможность устроится к нам или пройти практику.

#
Содружество "Авто-Альянс" представило инструмент JTC на выставке MITEX-2014
14.11.2014 | Интересно

Содружество "Авто-Альянс" выставляло продукцию компании JTC на правах эксклюзивного представителя на инструментальной выставке MITEX-2014

#
Содружество "Авто-Альянс" посетило выставку Automechanika Frankfurt 2014
20.09.2014 | Интересно

С 16 по 20 сентября 2014 в бизнес-столице Германии во Франкфурте-на-Майне проходила выставка Automechanika-2014. В составе делегации был Руководитель Отдела внешнеэкономической деятельности Содружества "Авто-Альянс" Мелихов Дмитрий Анатольевич.