Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 23.02.2017 20:52

Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 2 - Гомель. День 2 - карусельная гонка

02.07.2006

Начало

Во второй день состоялась традиционная карусельная гонка. Экипажам предстояло 4 заезда по 8 кругов каждый. Трасса была проложена по всем вчерашним секциям, в том числе участникам предстояло на каждом круге преодолевать брод, который изрядно прокопали колесами за первый день соревнований.

Старт начался как-то внезапно... и так же внезапно гонка и остановилась.... Не успели мы прийти в себя от поднятого зеленого стартового флага (ремни безопасности утягивать пришлось уже на ходу), как на втором круге был выброшен красный флаг. Гонка остановлена по техническим причинам. Отключился судейский компьютер... Ну что же... Есть время вынуть из машины все ненужное, случайно поехавшее с нами на трассу, подогнать ремни, сиденья и первый заезд начался снова. Правда, к моменту завершения первого круга нам показалось, что мы проехали уже все 5... видно сказались первые 2 "тренировочных"

Как и предполагалось, затяжные песчаные подъемы создали пробку в узком коридоре трассы. Экипажи стремились объехать застрявших соперников. Застрявшие стремились откатиться вниз, что бы получить больший разгон, но упирались в нагоняющие их экипажи, стартовавшие позже. Наш экипаж так же создал "проблему" всей колонне - машина заглохла практически на выходе из песчаной ловушки и отказалась заводиться совсем. Но словно опомнившись, ожила через несколько минут и была с хрустом брошена в брод... Вот так в пылу гонки и забываешь, что впереди "ступенька", хотя минуту назад про нее помнили и пилот и штурман. Охладив свой пыл, мы вошли в режим размеренного движения, накатывая круг за кругом.

В перерыве между первым и вторым заездом выяснилось, что у Nissan'а №38 нашей команды проблемы с двигателем и экипаж едет неприятно медленно для себя и для привыкших к скоростной езде этой машины. В карбюраторах и фильтрах были обнаружены листья, что наводило на странные мысли. Во время второго заезда машина обрела привычную подвижность, но скоро опять стала "притормаживать". Едва машины успели пройти 5 из 8 кругов и с каждым кругом в броде стало накапливаться все больше и больше машин, не сумевших выбраться на другой берег. И вот снова выброшен красный флаг - заезд остановлен.

g052.jpg
g053.jpg
g054.jpg
g055.jpg
g056.jpg
g057.jpg


Опять разборка-сборка Nissan'а... В ход идет все, вплоть до... женских колготок. Благо есть время, ибо идет эвакуация машин из брода, которая затягивается настолько, что есть время подремать. Фильтр нашей Нивы № 49 забит всем, чем только можно. Сильно сожалеем, что не успели сделать шноркель и еще больше сожалеем, что забыли запасные фильтра. Но делать нечего. Фильтр отправляется сушиться, штурман спать, пилот отдыхать. Весь технический парк гудит, как улей. Зрители смотрят и обсуждают, как механики готовят машины к третьему заезду. По предварительным результатам уже становиться понятно, кого надо догонять, а кто уже безнадежно отстал.

Третий заезд начался.... Опять пробки в песках, но с ними уже многие справляются ходом, забираясь в такие горки, куда вчера не решались подняться во время триала. Опять несколько машин стоит в воде, но их еще можно объехать. Так же палит солнце, но ты его не замечаешь. Так же отдиктовывается штурман - а вот его "замечать" надо, ибо впереди еще много кругов и не стоит забывать про трудные места на трассе, где можно просто разложить машину, прослушав нужную команду...

g058.jpg
g059.jpg
g060.jpg
g061.jpg
g062.jpg
g063.jpg
g064.jpg
g065.jpg
g066.jpg

Во время четвертого заезда кто-то из длинных запирает подъем в песках. Стайка машин пытается взять крутую горку, разбрасывая песок во все стороны... А сзади напирают стартовавшие позже. Им то же хочется преодолеть этот подъем. Но места мало. Очень мало...В какой-то момент понимаем, что мы просто обязаны туда въехать со всеми своими блокировками, но не можем... и машина не тянет... Странно... очень странно. "Цирк уехал - клоуны остались". Понимаем. что уже устали и внимание просто рассеянное. Блокируем дифференциал (выскочил) , попутно выключаем вентиляторы (забыли включить после брода), даем немного охладиться, взлетаем на горку...и.... машина снова замирает. Тоскливо смотрим, как нас обходят на круг. Машина, наконец, заводится и.. лишается ремня гидроусилителя. Решаем потратить время на его замену, зная, что есть запас по кругам. Если конечно мы правильно считаем... Уж если вентиляторы забываем включать вовремя, то что уж про хронометраж говорить? Снова включаемся в борьбу. Через круг снова остаемся без гидроусилителя, но уже не останавливаемся. И вот - финиш... Медленно ползем в технический парк... Минус одна фара, минус амортизатор, минус ремень, минус еще что-то по мелочам... Но в плюсе понимание, что ты получил большое, ни с чем не сравнимое удовольствие.

g067.jpg
g068.jpg
g069.jpg
g070.jpg
g071.jpg
g072.jpg
g073.jpg
g074.jpg


Встречаем в лагере экипаж № 38 и все вместе терпеливо ждем результатов. Они обещают быть очень хорошими для нашей команды. А пока судьи ведут подсчет результатов "спортсменов" - у "хобби" заключительная секция - слепое вождение. Пилотам завязывают глаза и на штурмана теперь повышенная нагрузка.

И вот приходит пора закрывать соревнования. Поздравляются все без исключения участники. Объявляются результаты и оглашаются наиболее запомнившиеся моменты двух дней соревнований. Оба экипажа нашей команды Литвина-Сервис выходят "на подиум". Nissan Patrol № 38 занимает второе место и Нива # 49 занимает первое место в классе Б1 - "короткие" машины. Традиционное фото на память и брызги шампанского, от которых не увернуться никому. Достается и фотографам и зрителям и судьям.

g075.jpg
g076.jpg
g077.jpg
g078.jpg
g079.jpg
g080.jpg
g081.jpg
g082.jpg
g083.jpg
g084.jpg
g085.jpg
g086.jpg
g087.jpg
g088.jpg
g089.jpg
g090.jpg
g091.jpg
g092.jpg
g093.jpg
g094.jpg
g095.jpg
g096.jpg
g097.jpg
g098.jpg
g099.jpg


Категория Б1
1 место - 49 Папоротский Александр / Кондрашов Вячеслав (Москва, ВАЗ-21213)
2 место - 38 Гусак Андрей / Ермолинский Валерий (Минск, Nissan Patrol)
3 место - 09 Кощенко Андрей / Полатулов Дмитрий (Гомель, ВАЗ-2121)

Категория Б2
1 место - 69 Вартанян Сергей / Коробов Василий (Гомель, Jeep Cheeroke)
2 место - 96 Стасюк Павел / Шамарин Сергей (Брест, Range Rover)
3 место - 50 Шиленков Вячеслав / Каминский Андрей (Гомель, Isuzu Trooper)

Категория Хобби
1 место - 10 Николаев Олег / Мурашко Мария (Минск, Suzuki Samurai)
2 место - 06 Добряков Сергей / Апет Петр (Борисов, ГАЗ 69)
3 место - 44 Вениаминов Юрий / Ковалев Владимир (Гомель, УАЗ 469)




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(153 082 запчасти на 23.02.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.