Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 18.10.2017 07:09

Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 2 - Гомель. День 1 - Джип - триал

01.07.2006

1-2 июля 2006 года в г. Гомель состоялся второй этап "Бобров" - джип-триала на Кубок Национального олимпийского комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.

Наш экипаж № 49 с нетерпением ждал этого этапа, ибо в этот раз мы должны были перейти в категорию Б1 - "короткие" спортивные машины с каркасом безопасности. Вопрос с нашим участием в "хобби" или в "спорте" решался практически до последнего дня, ибо "правильная" по ГОСТу труба не только обещала выдержать любые "уши", но и не хотела превращаться в каркас. Ее прочность выводила из строя сварочные аппараты и прочее оборудование. На грани было уже и людское терпение. Мы очень благодарны нашей команде - Литвина-Сервис и техническому комиссару соревнований - Сергею Звездному за оказанную помощь в подготовке автомобиля и переводе его в "спорт"

Помимо "проблем с трубой" у нашей Нивы №49 были и еще другие трудности. В частности застревали на таможне машины с нужными элементами каркаса и подвески, плохо настраивался головной автомобиль нашей команды Литвина-Сервис - Nissan Patrol № 38, и напоследок мы не успели на поезд из Москвы. Пришлось стартовать в Гомель на машине и после 11 часов в дороге (больше НИКОГДА не поедем через Брянск!) и очень короткого сна мы окунулись в предстартовый ажиотаж...

Открытие соревнований, последние проверки, жеребьевка и вот они - знакомые пески и склоны гостеприимного Гомеля... Как будто все было совсем недавно, хотя для нас прошло уже 2 года. В прошлом сезоне к Гомельскому этапу наша новая машина была еще не готова. Но картина соревнований 2004 года словно стояла перед глазами.

g001.jpg
g002.jpg
g003.jpg
g004.jpg
g005.jpg
g006.jpg
g007.jpg
g008.jpg
g009.jpg
g010.jpg
g011.jpg
g012.jpg
g013.jpg
g014.jpg
g015.jpg
g016.jpg
g017.jpg
g018.jpg


Первые две секции прошли быстро и с изрядной долей нервозности. Оказалось, что при некоторых кренах кузова у нас наступают проблемы с подачей топлива. Причина осталась невыясненной на месте. И на всякий случай, залившись топливом под завязку, мы пришли к выводу что "работать" будем ходом, не допуская остановки машины при боковых кренах. А "работать" надо было начинать, ибо пришла пора наверстывать отставание, допущенное в первой секции. Тем временем впереди нас ждали пески и вода. И не смотря на простую логику движения внутри следующих двух секций, сами секции таили в себе немало сюрпризов для экипажей.. Машины упорно не могли подняться в песчаные горки, их сносило с намеченной траектории движения, вода заливала двигатели машин, некоторым не хватало дорожного просвета... Экипажи, стартующие по жребию позже, меняли тактику по ходу движения, решая вопросы "взятия" и "не взятия" ворот по своему. Ибо иногда проще "не взять" ворота и получить гарантированные штрафные очки, чем в попытке "взятия" ворот заработать их еще больше.

g019.jpg
g020.jpg
g021.jpg
g022.jpg
g023.jpg
g024.jpg
g025.jpg
g026.jpg
g027.jpg
g028.jpg
g029.jpg
g030.jpg


Последние две секции прошли исключительно на песчаных склонах. К этому времени машины категории Б1, ранее разделенные на 2 подгруппы из-за большого количества экипажей, объединились в одну группу. Стало более-менее понятно, каковы общие результаты участников и наступил последний шанс исправить положение по итогам первого дня классического триала. К этому моменту уже накопилась изрядная усталость. Ведь целый день погода была настолько хорошей, что в пору было загорать на соседнем пляже, а не бросать свои машины на штурм песчаных холмов, потея в шлемах и комбинезонах.

Этот песок запомнился участникам надолго. Машины ехали не всегда туда, куда хотелось пилотам. Закапывались там, где должны были проехать, по мнению штурманов. Замысловатые действия и траектории вызывали споры у судей, но экипажи упорно проходили ворота за воротами на радость болельщиков. Стоит отметить, что именно в этих песках на второй день соревнований развернулись самые серьезные баталии. А тем временем наступил вечер. Первый день соревнований был закрыт. И в ожидании результатов экипажи отправились технический парк. Наша команда отправилась в свой лагерь, где нас ждал пропущенный обед, превратившийся в ужин. За ним мы и узнали, что наш экипаж № 49 занял по итогам дня первое место. А вторая машина № 38 нашей команды Литвина-Сервис заняла 4 место. Впереди был краткий сон и второй день соревнований - карусельная гонка.

g031.jpg
g032.jpg
g033.jpg
g034.jpg
g035.jpg
g036.jpg
g037.jpg
g038.jpg
g039.jpg
g040.jpg
g041.jpg
g042.jpg
g043.jpg
g044.jpg
g045.jpg
g046.jpg
g047.jpg
g048.jpg
g049.jpg
g050.jpg
g051.jpg






Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(159 522 запчасти на 18.10.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.