Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 24.02.2017 23:08

Конференции дилеров ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ"

17.03.2006

Компания "Авто-Альянс" принимала участие в конференции дилеров ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ", которая проходила 17 марта 2006 года в Рославле.

На конференции "Авто-Альянсу" было вручено свидетельство официального дилера ЗАО quot;РААЗ АМО ЗИЛ". На конференции была подписана резолюция, на основании которой дилеры приняли на себя обязательства по продвижению продукции ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" на рынке и обеспечение выполнения показателей бизнес-плана завода на 2006 год по запасным частям.

Одним из основных направлений деятельности компании "Авто-Альянс" является оптовая продажа тормозной аппаратуры и другой продукции, включая полный ассортимент метизов и ремкомплектов, производства ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ». Для выполнения оптовых заказов субдилеров и других потребителей в структуре компании сформирован специализированный склад, отвечающий за работу с Рославльским Автоагрегатным Заводом АМО ЗИЛ.


Резолюция собрания дилеров ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ"

В 2005 году запасных частей производства ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" реализовано на сумму 1 285 млн. рублей. При этом доля реализации на первичный рынок составила 27,3%. По сравнению с 2004 годом рост объёмов продаж составил 17%. На экспорт реализовано запасных частей производства РААЗ на сумму 199,7 млн. руб.

В товаропроводящую сеть вошли дилеры, специализирующиеся на продаже продукции производства дочерних предприятий АМО ЗИЛ. Введены Типовые условия реализации, устанавливающие единые правила продаж всей номенклатуры запчастей производства головного завода и дочерних предприятий.

Совершенствование Типовых условий реализации запасных частей, направленных на поддержание единых рыночных цен, стимулирующих работу, прежде всего, региональных дилеров, позволили стабилизировать их доходность, сохранить и повысить привлекательность бизнеса. Это подтверждается отсутствием на конец года затоваривания на складах дилеров и Торгового Дома. В результате дилерская сеть по продвижению продукции производства РААЗ, в основном, сформирована.

Торговому Дому не всегда удавалось выдерживать договорные сроки отгрузки продукции. Медленно растёт доля поставок запасных частей региональным дилерам. Имеются проблемы с возвратом бракованных запчастей. Невелика доля продажи метизов. Не разработан электронный каталог запчастей, не решена проблема внедрения фирменной упаковки оригинальных запчастей для защиты от подделок.

В целях обеспечения выполнения показателей бизнес-плана ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" по реализации в 2006 году запасных частей на сумму 1 234,2 млн. руб. (380,3 млн. руб. — первичный рынок, 853,9 млн. руб. — вторичный рынок) собрание считает необходимым:

  1. Работу товаропроводящей сети ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" в 2005 году признать удовлетворительной.
  2. Продолжить укрепление и развитие товаропроводящей сети, уделив особое внимание южному и сибирскому регионам Российской Федерации.
  3. Своевременно провести аттестацию дилеров на соответствие предъявляемым к ним требованиям и подтверждение статуса официального дилера по ранее аттестованным предприятиям.
  4. Совместно с дилерами северо-западного ФО разработать и реализовать целевые программы по существенному повышению объёмов продаж запасных частей производства РААЗ.
  5. Продолжить проведение единой ценовой политики на территории Российской Федерации на основе полного исполнения положений Типовых условий реализации.
  6. Разработать и провести комплексную общероссийскую рекламную кампанию с участием дилеров. В целях повышения эффективности запланированных на 2006 год рекламных мероприятий по продвижению продукции РААЗ в регионах обеспечить системное взаимодействие специалистов дилерских компаний и управления маркетинга Торгового Дома.
  7. Одобрить предложенную Торговым Домом концепцию проведения в 2006 году PR кампании в целях формирования позитивного имиджа холдинга АМО ЗИЛ с дифференцированным привлечением средств дилеров. Использовать в PR-материалах позитивный опыт и наработки дилеров. Активизировать поддержку выставочной деятельности дилеров.
  8. Внедрить систему производства полиграфической и сувенирной продукции под заказ и за счет дилеров.
  9. Подготовить комплекс маркетинговых мероприятий по вытеснению с рынка контрафактной продукции, уделив особое внимание разработке фирменной упаковки для защиты от подделок особо учитываемой номенклатуры запасных частей.
  10. В течение 2006 года создать электронный каталог запасных частей.

Собрание отмечает готовность дилеров принять на себя обязательства по продвижению продукции ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" на рынке и обеспечить выполнение показателей бизнес-плана завода на 2006 год по запасных частей на основании данной резолюции.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(152 943 запчасти на 24.02.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.