Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 28.05.2017 13:35

Выставка "Персонал Москва" и наш Отдел по работе с персоналом

Выставка "Персонал Москва" и наш Отдел по работе с персоналом 19.05.2011

20 и 21 апреля 2011 года в ЦВК "Экспоцентр" в Москве прошла важнейшая HR-выставка России "Персонал Москва-2011". Выставка проводится уже в 7-ой раз и по праву считается самым важным ежегодным местом встречи HR-сообщества. Наш «Отдел по работе с персоналом» посетил это профильное мероприятие в полном составе.

На выставке проводилось более 40 докладов на различные HR-темы и дискуссии в Форумах и узком кругу экспертов во время Круглых Столов. В рамках всех этих мероприятий затрагивались такие темы, как HR-бренд, корпоративная культура, охрана труда, кадровое делопроизводство, управление знаниями, обучение, развитие компетенций, привлечение иностранных сотрудников, оценка эффективности персонала и т.д.

К сожалению, при всем своем желании, невозможно ознакомиться со всеми участниками выставки сразу и побывать на всех докладах одновременно. Поэтому специалистами нашего "Отдела по работе с персоналом" был сделан выбор в пользу следующих направлений:

  • Рекрутинг и подбор кандидатов;
  • Обучение персонала
  • Управление знаниями;
  • Техника безопасности;
  • Кадровое делопроизводство;
  • и другие темы;
Валентина Ивановна Андреева на выставка "Персонал Москва"-2011
Наш Зам.Директора по персоналу на выставке "Персонал Москва"-2011

Особо стоит отметить выступление на выставке профессора кафедры трудового права и социального обеспечения Российской академии правосудия, специалиста в области кадрового делопроизводства Валентины Ивановны Андреевой (кандидат исторических наук). Являясь постоянной ведущей рубрики «Заполняем без ошибок» журнала «Справочник кадровика», В.И. Андреева обсудила с участниками выставки очень важную тему: «Оформление трудовых отношений: придание документам юридической силы и типичные ошибки».

На сегодняшний момент в нашей группе компаний работает более 1000 человек и доклад профессора безусловно был полезен нашим специалистам по ведению кадрового учета.


Лектор рассказала о правильности ведения трудовых книжек, их заполнении, оформлении. Обсудила вопрос о возможной отмене трудовых книжек и документе, призванном заменить ее в будущем. Коснулась проблемы современного кадрового программного обеспечения, отметив, что не всегда оно соответствует требованиям по оформлению кадровых документов. Валентина Ивановна в своем выступлении сделала акцент на необходимость грамотно заполнять кадровые документы и напомнила о том, что ответственность за эту работу несёт в первую очередь кадровик. Напомнила, что нужно следить за нововведениями, но и не забывать старых требований.

Использованы фотографии с порталов: Personal-Moscow.ru, SuperJob.ru, Pro-Personal.ru
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011
Выставка "Персонал Москва"-2011


Стоит отметить, что недавно наша служба персонала претерпела реорганизацию. Была усилена команда профессионалов в области HR, изменились методы и формы внутренней отчетности, начался второй виток развития внутренней корпоративной политики.

Мы понимаем, что успех компании заключается не только в цифрах и объемах продаж запасных частей. Во многом успех компании определяет слаженная работа персонала и правильное построение различных процессов в жизнедеятельности фирмы. В современном бизнесе невозможно быть специалистом сразу во всех направлениях. Поэтому в нашей группе компаний многие идеи вырабатываются в рамках собраний специализированных рабочих групп. И такая практика носит регулярный характер уже много лет.

В связи с этими внутренними процессами и как логичное продолжение выставки состоялся запуск проекта внутреннего обучения самой службы персонала в нашей группе компаний. 18 мая 2011 года прошло первое учебное мероприятие, на тему: "Фасилитация, как метод управления группы". Для многих это новое и незнакомое слово приобретает понятный смысл, если сказать, что фасилитация является способом ведения группы к выработке решения. Ее задача не управлять дискуссией, а помогать контролировать процесс. Таким образом, фасилитатор является нейтральным лидером, который делает процесс более легким и эффективным. Он управляет процессом обсуждения, вовлекает участников и структурирует работу группы.

Другими словами, фасилитация — это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей. Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала. У этой методики есть множество плюсов. Но есть и один минус - сейчас очень мало специалистов с действительно хорошо развитыми профессиональными и личностными компетенциями фасилитатора. В структуре нашей компании мы постараемся сделать так, что бы такие «минусы» у нас отсутствовали.


Зам. директора по персоналу - Солодова Анна Олеговна
Ведущий специалист кадрового учета - Кузьменко Светлана Юрьевна
Рабочая обстановка в Отделе по работе с персоналом
Проводится учебное мероприятие: Фасилитация, как метод управления группы
Ассистент менеджера по персоналу - Варгина Дарья Александровна
Рабочая обстановка в Отделе по работе с персоналом

Если вы хотите работать в нашей компании - посмотрите список актуальных открытых вакансий.




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(163 221 запчасть на 28.05.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.