Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 27.05.2017 19:40

Джип-триал на Кубок НОК РБ. 2007 год. Этап 4 - Могилев. День 2 - карусельная гонка

07.10.2007


Большая глиняная ванна - так можно назвать место проведения второго дня соревнований. Такой "грязной" карусельной гонки давно не было в истории Белорусских джип-триалов. Получился джип-спринт, местами переходящий в трофи. Но отказываться от такого удовольствия никто не собирался. Машины на старт.


Первая половина дня проходит спокойно. Спокойно накатываем круги, бережем ШРУСы, спокойно сидим в грязи и ждем эвакуации. Буквально на первых кругах наша Нива опять лишается привода переднего моста и начинает хромать на одно колесо. В какой-то момент оказывается в ловушке между другими экипажами, где и остаемся до момента эвакуации, пройдя 5 из 9 кругов. Не всегда траектория движения определяется своим собственным желанием. Зачастую в самом узком месте уже кто-то застрял или происходит тактическая борьба, когда один экипаж имитирует проблему со своей машиной и делает это в самом неподходящей точке, заставляя остальных объезжать себя. В любом случае - выталкивать чужие машины запрещается. Это приводит к автоматическому снятию с заезда. Поэтому остается ждать или пытаться проехать в более плохом месте. Так и образуются кучки машин, стоящих рядом, посреди серьезной засады. Любители тактической борьбы, добившись результата, делают вид что машина починилась и уезжают. Правда чаще всего сами оказываются в своей собственной ловушке на следующем круге.


Второй заезд проходит в обратную сторону и мы старательно бережем машину, продолжая ехать с оборванным приводом. Задача одна - дотянуть до перерыва между заездами, что бы успеть перекинуть очередной ШРУС. Успеваем пройти 8 из 9 кругов, прежде чем лидер заезда из нашей категории пересекает финишный створ. Командный Ниссан тем временем стабильно показывает второй результат по итогам обоих заездов.

m029.jpg
m030.jpg
m031.jpg
m032.jpg
m033.jpg
m034.jpg
m035.jpg
m036.jpg
m037.jpg
m038.jpg
m039.jpg
m040.jpg
m041.jpg
m042.jpg
m043.jpg


Во второй половине дня выглянуло солнце, но это принесло радость только зрителям на трассе. Под колесами машин грунт все больше напоминал жидкую глиняную ванну. Грязь забивала радиаторы, покрывала лобовое стекло толстым слоем, летела на зрителей и судей. Слепящее солнце и грязные стекла приводили к столкновениям на трассе. Обычно к окончательным заездам экипажи набирают темп и пытаются отыграть у соперников драгоценные секунды. Необдуманная спешка в таких случаях заканчивается плачевно. Трасса мотополигона изобилует разными трамплинами, на которых автомобиль начинает входить в резонанс и может на излете с предыдущего трамплина поймать уступ следующего. Тем интереснее работа штурмана - помнить круг за кругом всю дистанцию и напоминать пилоту о сложных местах.

Для нашего экипажа третий заезд проходит намного лучше, чем последний четвертый. Но все же опять на трамплине обрывает привод и приходит понимание, что проедем мы только до первой серьезной пробки. Если кто-то "закопается на ровном месте" и придется залезать в глубокую грязь, то в ней мы и останемся. Так и происходит. На втором круге четвертого заезда наблюдаем застрявший экипаж и пытаемся его объехать в притирку. Но это не помогает - глухо вязнем в ложбине. Без всех блокировок тут делать нечего. Остальным экипажам остается еще более сложный путь и количество соседей у нас увеличивается. Особенно досталось тем, кто не имел полностью закрытого кузова. Грязь летела во все стороны, покрывая машины не только снаружи, но внутри.

m044.jpg
m045.jpg
m046.jpg
m047.jpg
m048.jpg
m049.jpg
m050.jpg
m051.jpg
m052.jpg
m053.jpg
m054.jpg
m055.jpg
m056.jpg
m057.jpg
m058.jpg
m059.jpg
m060.jpg
m061.jpg
m062.jpg
m063.jpg


После окончания заездов в технический парк начали стекаться участники. Кто-то отчаянно кипел радиатором, кто-то лишился приводов. Сломанные мосты, поврежденные кузова... Но при этом счастливые и довольные лица. Такой экстрим встречается не каждый день. Под занавес мероприятия традиционное награждение победителей и брызги шампанского. Наша Нива снова вне списка призеров, как и Ниссан. Есть повод в очередной раз задуматься о состоянии техники и провести полную дефектовку машин. А на вопросы остальных команд, что происходит с чемпионами прошлого года, нам остается пока только пожимать плечами... Наверное мы уже требуем от машин несколько больше, чем они выдерживают. Наши желания начали превышать возможности техники.

m064.jpg
m065.jpg
m066.jpg
m067.jpg




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(163 228 запчастей на 27.05.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.