Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 25.05.2017 14:51

Джип-триал на Кубок НОК РБ. 2007 год. Этап 3 - Брест

05.08.2007

b001.jpg

На пути в Брест

Джип-триал - это соревнование на мастерство вождения внедорожника по сильнопересеченной местности с естественными препятствиями, такими, как камни, брёвна, водные преграды, крутые спуски и подъёмы. В практике нашего экипажа это все уже было. Знаком нам и полигон в Бресте, на котором традиционно проводятся мероприятия Белорусского чемпионата по Джип-триалу. Но все же элементы новизны всегда присутствуют в подобных мероприятиях. В экипаже смена штурмана до конца сезона 2007 года. И вот мы снова мчимся в путь 1000 км из Москвы в Брест, по пути в Минске присоединяясь к нашей команде.

На этот раз мы выступаем в составе 3-х экипажей на полноприводных автомобилях. Это наша "московская" Нива (№49), давно осевшая в РБ, дружественный командный боевой Ниссан-Патрол (№38) и.... ОПЕЛЬ КАДЕТ!!! Эта машины была задумана и недавно построена нашим главным конструктором вездеходной техники - Виталием Мазуркевичем. Полноприводный, плавающий Опель-Кадет на шинах низкого давления, попадающий по габаритам в категорию "длинных" спортивных машин с базой от 2500 мм, оборудованный каркасом безопасности. Сразу скажу - этот аппарат производил впечатление, не зависимо от показываемого спортивного результата. К тому же машина получила стартовый номер 99 от легендарного черного Ниссана нашей команды, бывшего не раз призером чемпионата Республики.

Соревнования начались в субботу с торжественного открытия на площадке возле входа в мемориальный комплекс "Брестская крепость-Герой". После чего все экипажи переместились на на трассу мотокросса за ДК Профсоюзов, где на протяжении двух дней нам предстояло вести напряженную борьбу друг с другом. Хотя дальнейший ход событий показал, что вести борьбу придется и с самим собой, и с собственным авто, и с регламентов соревнований...

Первая триальная секция прошла под лозунгом - "Просто надо подумать". Казалось, что ничего сложного нет на равнинной полянке, утонувшей в луже. Преимущество получал тот, кто правильно выстраивал траекторию и последовательность прохождения ворот. А так же догадался прощупать колею под водой.

b002.jpg
b003.jpg
b004.jpg
b005.jpg
b006.jpg
b007.jpg
b008.jpg
b009.jpg
b010.jpg
b011.jpg
b012.jpg
b013.jpg


А вот вторая секция нам не далась и мы ее для себя назвали - "Надо перечитывать регламент". Со стороны могло сложиться впечатление. что в секцию нас просто не пустили. А получилась забавная ситуация, с которой наш экипаж столкнулся впервые в своей практике. Стартовые ворота стояли на вершине бруствера. Пытаясь въехать в секцию через стартовые ворота, мы "засунули нос" и сразу откатились назад. Получилось, что наш экипаж сразу "финишировал" в секции, не взяв ни одних зачетных ворот и получив огромное количество штрафных очков. Проверив вместе с судьями соответствующий раздел регламента, мы поняли свою ошибку. Теперь нам оставалось только догонять всю нашу зачетную группу.

b014.jpg
b015.jpg
b016.jpg
b017.jpg
b018.jpg
b019.jpg
b020.jpg
b021.jpg
b022.jpg


За оставшееся время на склонах и буграх полигона нашей категории машин удалось пройти всего 2 секции. Это было очень мало для попытки отыграть обидные штрафные очки. Поэтому наш экипаж на Ниве закончил день с 6-м результатом. Командный Ниссан повредил привод в той самой секции, куда мы "не попали". На уклонах оставшихся двух секций "хромому" Ниссану было очень сложно. Как результат - 8-е место по итогам дня. Экипаж "Опеля" набирался опыта в управлении своим авто и веселил зрителей своей необычной манерой прохождения ворот. Колеса низкого давления очень "габаритные" по своим размерам, поэтому чаще всего взятию ворот предшествовало их сбитие. В итоге день получился для всех нас неудачный, но очень веселый.

b023.jpg
b024.jpg
b025.jpg
b026.jpg
b027.jpg
b028.jpg
b029.jpg
b030.jpg
b031.jpg
b032.jpg
b033.jpg
b034.jpg
b035.jpg
b036.jpg
b037.jpg
b038.jpg
b039.jpg
b040.jpg
b041.jpg
b042.jpg
b043.jpg
b044.jpg
b045.jpg


Во второй день была подготовлена трасса карусельной гонки. Протяженность одного круга составила 1,8 км. Таких кругов нужно было проехать 48 штук за 4 заезда. Лично у нас получилось маловато - всего 29. На первый вид трасса была не сложной и местами очень скоростной! А местами пыльной песочницей и "стиральной доской"... Наша Нива, недавно получившая 8 новых амортизаторов KONI, не смогла их оседлать толком. После песков Гомеля скоростная трасса в Бресте оказалась очень жесткой. Амортизаторы перенастроить мы уже не успевали и машину немного "испортили" - треснула поперечина кузова в районе заднего моста. Пришлось заниматься срочными сварочными работами между заездами. Но усиление кузова нас не спасло. На одном из заездов произошло короткое замыкание в моторном отсеке. Кругов в итоге было пройдено непростительно мало для нашего экипажа.

b046.jpg
b047.jpg
b048.jpg
b049.jpg

У других стартовых номеров дела так же шли весьма забавно. Командный Опель с завидным постоянством улетал за пределы трассы в поднятой пыли, а Ниссан-Патрол перегрел форсированный двигатель... Не обошлось и без переворотов. Отважный экипаж Дмитрия Кравченко и Дмитрия Аникеева практически на ровном участке налетел на бугорок, после чего Митсубиси Паджеро перевернулся на крышу, практически перегородив трассу. Остальное было в порядке вещей - оторванные глушители, разорванные колеса, отломанные зеркала...

b050.jpg
b051.jpg
b052.jpg
b053.jpg
b054.jpg
b055.jpg
b056.jpg
b057.jpg
b058.jpg
b059.jpg


b060.jpg

На пути в Москву
Не смотря на неудачное выступление на данном этапе, расстраиваться мы не собирались. Традиционная атмосфера спортивного праздника всегда поднимает настроение. В конце заездов состоялся окончательный подсчет результатов и награждение победителей. По итогу двух дней в категории Б1 золото досталось Олегу Николаеву и Дмитрию Гневко (Минск). Они и возглавили общую турнирную таблицу в личном зачете после трех этапов в нашей категории. В категории Б2 победу праздновали Сергей Вартанян и Василий Коробов (Гомель).

Впереди еще 2 этапа в текущем 2007 году. Есть время учесть ошибки. Есть понимание того, что получен очередной бесценный опыт. И все так же переполняют эмоции и не хочется возвращаться домой. Но нужно сворачивать лагерь - впереди более 1000 км до Москвы. А завтра - на работу!





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(162 587 запчастей на 25.05.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.