Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 25.06.2017 16:19

Джип-триал на Кубок НОК РБ. 2007 год. Этап 1 - Могилев. День 2 - карусельная гонка

15.04.2007

Начало

Во второй день соревнований состоялась карусельная гонка (4 заезда по 9 кругов) среди подготовленных машин категории Б1 и Б2. Участники категории "Хобби" (без каркаса безопасности) не участвуют в таких скоростных заездах и для них были продолжены соревнования по триалу в перерывах между заездами. Причем в этом раз им предстояло проходить секции в слепую, руководствуясь только командами штурманов.

Для категорий Б1 и Б2 была открыта трасса, которая при ознакомлении с ней нам показалась более скоростная, чем в прошлые годы. Много внимания было уделено безопасности и возможности обгона, о чем неоднократно возникали дискуссии в среде Белорусских джиперов. На трассе были исключены места, в которых один из экипажей мог бы случайно или специально "перекрыть" трассу. Выслушав порядок старта и решение судей по протестам первого дня, участники выстроились на старт

Наш экипаж - Нива № 49 в составе Александра Папоротского и Вячеслава Кондрашова, стартовал с 9-ой позиции из-за поломок первого дня. Другой командный экипаж - Нисан Патрол №38 Андрей Гусак и Виталий Гусак по результатам первого дня оказался на 3-м месте. Позиция нашей Нивы почти не давала нам надежды на итоговый подиум, и мы приняли решение проехать заезды спокойно, с минимальной целью - получить "зачет" второго дня. Тем более, что мы не успели укомплектовать заднюю подвеску "боевыми" амортизаторами, которые застряли на таможне. Поэтому мы поехали аккуратно...

"Рожденный прыгать - летать не может"... Это просто поговорка или стечение обстоятельств? Буквально на первых кругах опрокидывается лидер первого дня среди коротких машин - экипаж № 05 на ГаЗ 69А (Добряков Сергей / Дмитрук Алексей). Возникают проблемы еще у ряда машин, причем "новичков" подобных соревнования. Видимо что-то еще не "утряслось" в этих наборах железок и запчастей, которые именуются "подготовленный джип". Желтых флагов на трассе все больше и больше. Мы где-то посреди всего этого круговорота тех кто "летит" и уже "ползет".. Мы просто едем, давя в себе желание найти педаль газа. Впереди еще 3 заезда...

На втором заезде кладут на бок свою Паджеру № 07 Кравченко Дмитрий и Аникеев Дмитрий. Кого-то из них мы чуть не зацепили, не заметив за кузовом. Причем для нас осталось не понятным, почему человек бежал назад к машине, уже покинув до этого секцию. Один из экипажей снимается с заезда по причине выезда за ограждения - таков результат ужесточения борьбы за безопасность. Теперь уже штрафными минутами не отделаешься. Мы немного прибавляем хода, как отмечают наши соперники. И в этом нет ничего удивительного. Мы просто перестали притормаживать по причине отсутствия тормозов - оборвало передний контур. Машина перешла на ручное управление. Ручной тормоз - хороший инструмент для "team-building". Так мы и ехали на "Раз-Два".. "Раз-Два"... "Раз -БУМ!!!-Надо было раньше "раз"..."

m037.jpg
m038.jpg
m039.jpg
m040.jpg
m041.jpg
m042.jpg
m043.jpg
m044.jpg
m045.jpg
m046.jpg
m047.jpg
m048.jpg
m055.jpg
m056.jpg
m057.jpg


На третьем заезде какой-то невидимый экипаж начинает идти на обгон нашей машины. Но его не видит ни пилот, ни штурман нашего экипажа. Мы его только слышим! Потом приходит понимание, что мы лишились глушителя! Зато у нас появился "звуковой тахометр" и кличка "САМЭЦЦЦЦ!!!" Потихоньку продвигаемся вперед место за местом, не смотря на езду в "аккуратном стиле".

Последний заезд развязывает нам руки. Точнее ноги! С расстановкой сил уже более-менее все понятно и ноги находят педаль газа. Вообще-то это происходит у всех экипажей. Машины начинают прыгать на трамплинах. Экипажи идут "ва-банк"! Мы пытаемся ехать быстрее, но масляные задние амортизаторы скоро "закипают", не смотря на то, что ради эксперимента установлены от бронированной нивы. Ладно... все равно едем по принципу - "больше скорость - меньше ям". На хвосте висит Экс-Нива №18 Чилек Роман / Иванов Александр. Не понятно, что происходит. То ли мы его за собой "ведем", то ли он нас "подгоняет". В яме в повороте лежит новый аппарат - Рэндж Ровер № 74 - допрыгались на трамплинах (снято на видео). На следующих кругах рядом с ним пристраивается Нисан Патрол № 38 - обрезало передний мост. В какой-то момент упираемся в "УАЗики" в и уходим правее, но еще правее нас обгоняет (обдирает по борту) Нива №18... Еще 300 метров и все... ФИНИШ!

Осматриваем командные машины и, наконец находим в себе силы и желание поесть. Пока идет подсчет очков - заканчиваются "слепые" триальные секции у "хобби". Особое внимание среди "хобби" на эти два дня приковал к себе женский экипаж на Ниссан Патрол № 65 - Данилейко Ольга/Гавака Вера. Впервые в истории Кубков по джип-триалу в РБ появился чисто женский экипаж. Это говорит об очередном витке интереса к данному виду автоспорта. Когда-то на этапах кубка участвовал и экипаж Леонида Новицкого / Олега Тюпенкина, став призерами 2003 года. И хотя нынешний этап не смогли посетить некоторые сильные экипажи прошлого сезона, количество участников, стало больше. А к следующему этапу в г. Гомель ожидается еще большее число экипажей. Не все успели еще подготовить машины к спортивному сезону. Нашему экипажу так же предстоит готовить машину, что бы доказать лидерство прошлого года. По приезду в Москву нас уже ждали новые спортивные амортизаторы, за что отдельное спасибо компании ООО "Виста" и головная боль по внеплановому восстановлению машины.

m058.jpg
m059.jpg
m060.jpg
m061.jpg
m062.jpg
m063.jpg
m064.jpg
m065.jpg
m066.jpg


Для нашего экипажа скоростная дисциплина в "неспешном стиле" закончилась 5-м местом по новой системе подсчета результатов. Хотя по "старой" методике, направленной на итоговый подсчет общего результата гонки, мы получались 3-ми по количеству пройденных кругов. Но таковы новые правила и с ними не поспоришь, хотя возможно дискуссии на форуме www.4x4.by будут продолжаться среди участников и судей. В целом мы закончили этап на 7-ом месте, записав себе немного очков в зачет чемпионата. А призерами в этот раз стали:

Категория Б1
Гусак Андрей / Гусак Виталий (Nissan Patrol # 38) (Минск)
Николаев Олег / Гневко Дмитрий (Сузуки Самурай #10) (Минск)
Чилек Роман / Иванов Александр (ВАЗ 2121 # 18) (Минск)

Категория Б2
Степанов Артур / Бегун Андрей (УАЗ # 66) (Минск)
Шиленков Вячеслав / Каминский Андрей (Nissan Терано #50) (Гомель)
Стасюк Павел / Лойко Дмитрий (Range Rover #96) (Брест)

Категория Хобби
Панасюк Георгий / Панасюк Алексей (Мицубиси Паджеро #41) (Минск)
Паршин Станислав / Башлаков Юрий (ГАЗ 69 # 19) (Гомель)
Белюга Игорь / Шендеров Дмитрии (УАЗ 31512 #20) (Гомель)




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(163 708 запчастей на 25.06.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.