Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 18.10.2017 05:15

Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 5 - Борисов. День 1 - Джип - триал

25.11.2006

25-26 ноября 2006 года в г. Борисов состоялся пятый заключительный этап "Бобров" - джип-триала на Кубок Национального Олимпийского Комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.

Как и все прошлые годы, этот заключительный этап проходил на танковом полигоне "Французская горка". Открытие соревнований состоялось на главной площади города. Наш экипаж, только что приехавший утренним поездом из Москвы, испытал большое удивление. Мы заметили, что автопарк нашей принимающей команды "Литвина-Сервис" пополнился двумя новыми участниками. Во-первых, состоялась презентация новой модели вездехода, группа конструкторов которого, под руководством Виталия Мазуркевича стала неотъемлемой частью нашей спортивной команды. Во-вторых, мы увидели старый "49-ый коротыш", на котором именно в Борисове в 2004 году начиналось наше участие в Белорусском джип-триале. Только теперь эта славная машинка обзавелась не только новой уникальной задней подвеской, новым двигателем, но и новым номером - "39" и экипажем в составе Бровка Виталий и Баранов Игорь. Забегая вперед, сразу выразим признательность экипажам нашей новой боевой технички и вездехода за решение всех тех проблем, которые выпали на них за последующие два дня соревнований.

b001.jpg
b002.jpg
b003.jpg


Вот и знакомый вид с командирской трибуны полигона. Предстартовая суета, в ходе которой мы понимаем, что наши вещи в другой машине, стартовые взносы и заявки в техничке, техничка ездит в поисках запчастей, и что 2 машины на обочине, очень похожие на наших боевых коней - действительно наши боевые кони.... Но один без бензина, а второй с утекающим тосолом... Но все решается мирно и вовремя. И вот уже знакомство с первой секцией. Пора сразиться в очередной раз...

b004.jpg
b005.jpg
b006.jpg


В нашей короткой категории заявлено 11 машин, поэтому организаторы разделили нас на 2 подгруппы. Всего же на старт вышло 26 экипажей. По результатам жеребьевки вышло, что все наши три машины, № 38,39 и 49 будут сражаться вместе в одной подгруппе. И вот уже первая машины Nissan Patrol № 38 (Андрей Гусак/Валерий Ермолинский) проходят в первой секции ворота за воротами. "Коротыш" № 39 задевает ограждение и получает большое количество очков. Да и в нашем экипаже до последнего момента не выстраивается тактика прохождения секции. Начало положено. Штрафные очки получены. Меняемся секциями с первой подгруппой и пытаемся стабилизировать ситуацию.

b007.jpg
b008.jpg
b009.jpg
b010.jpg
b011.jpg
b012.jpg
b013.jpg
b014.jpg
b015.jpg
b016.jpg
b017.jpg
b018.jpg
b019.jpg
b020.jpg
b021.jpg
b022.jpg
b023.jpg
b024.jpg


Вторая секция. Узнаем, что мы временно лишились одного соперника - УАЗ 31519 № 43 (Прозецкий Сергей/Гончар Михаил) повредил передний мост. Да и у первой подгруппы вроде кто-то уже успел повредить машину. Наш "49-ый" после первых же ворот пытается напугать зрителей. Машина, забравшись на косогор, сделала вид, что хочет показать "уши", но нашла точку опоры. Секцию откатали нормально. А вот наш "коротыш" № 39 успел где-то лишиться приводов. И по иронии судьбы замер перед воротами, которые весной 2004 года были самыми первыми стартовыми для нашего экипажа на этой машине.

b025.jpg
b026.jpg
b027.jpg
b028.jpg
b029.jpg
b030.jpg
b031.jpg
b032.jpg
b033.jpg
b034.jpg
b035.jpg
b036.jpg


В третьей по счету секции (большая песочница) чудеса эквилибристики показывал экипаж № 38. Сколько мы не просматривали потом видеосъемку - так мы и не поняли, как машина успела вывернуть из ворот, лечь на правый бок, и словно оттолкнувшись - вернуться обратно на колеса. К сожалению, все это завораживающее действие не запечатлелось в нашем фотоотчете.

b037.jpg
b038.jpg
b039.jpg
b040.jpg
b041.jpg
b042.jpg
b043.jpg
b044.jpg
b045.jpg
b046.jpg
b047.jpg
b048.jpg


А тем временем на арену событий вышел наш красавец вездеход. Пока мы готовились к четвертой секции, команда испытателей продемонстрировала, на что способна эта машина. Подробнее со всеми модификациями вездеходов можно познакомиться на сайте наших партнеров www.Litvina.com, где представлены все технические характеристики, фото и видео материалы.

b049.jpg
b050.jpg
b051.jpg


А пока для нас тянулись минуты ожидания. Мы внимательно изучали, как проходят секцию машины из первой подгруппы. Судя по предварительным подсчетам, порядка 5-6 экипажей имели очень плотные результаты. И хотя наш экипаж и шел с некоторым преимуществом - любая ошибка могла свести "на нет" все наши успехи. Впереди, как нам казалось, еще 2 секции. Так что борьба обещала быть серьезной. Очки считать умеют все...

Но все закончилось очень внезапно. Стоило последней машине выехать за створ выездных ворот, как судейская бригада приняла решение о завершении первого дня соревнования для нашей категории машин. Ибо стало понятно, что первая подгруппа не успевает докатывать секции, имея большее количество "выживших" участников. Таким образом, завершив секцию с абсолютным результатом - ноль штрафных очков (что бывает ОЧЕНЬ редко), мы поняли, что наш экипаж остался лидером первого дня.

b052.jpg
b053.jpg
b054.jpg
b055.jpg
b056.jpg
b057.jpg
b058.jpg
b059.jpg
b060.jpg


А тем временем в техническом парке полным ходом шли восстановительные работы. У кого-то оборвало ШРУСы, у кого-то полуоси. Был даже один переворот. Экипажи не жалели машин в борьбе за призовые очки, ведь этот заключительный этап должен был расставить всех по своим местам. И вот теперь настал черед механиков творить чудеса, готовя машины ко второму дню соревнований - карусельной гонке.

b061.jpg
b062.jpg
b063.jpg
b064.jpg
b065.jpg
b066.jpg






Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(159 522 запчасти на 18.10.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.