Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 29.03.2017 21:00

Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 4 - Могилев. День 2 - карусельная гонка

01.10.2006


Утро второго дня соревнований было "лишним". Проснувшись "по регламенту", мы узнали, что старт переносится на несколько часов и было бы "не лишним" поспать еще пару часиков. Поэтому наши сборы были неспешны, и поездка по утреннему городу превратилась в небольшое шоу на радость нам и горожанам. Как оказалось, гостеприимный город не скучал уже со вчерашнего вечера, когда распахнули свои двери самые модные клубы города. Поэтому мы с пониманием отнеслись к тому, что старт несколько затягивается.

Но вот машины выстроились в ряд в порядке предварительных результатов первого дня. Первой стартует категория "Б2" - "длинные" машины. Наши "коротенькие" расположились следом. Для категории "Хобби" скоростная карусельная гонка не предусмотрена по регламенту. Для таких машин, не оборудованных каркасами безопасности, на сегодня приготовлены другие мероприятия.

Уже в первом же заезде становится понятной расстановка сил и стремления участников. Кто-то не смог зализать раны первого дня и еле едет в надежде, пройти хотя бы половину дистанции, что бы получить "зачет" и хоть какие-то очки за второй день соревнований. Кто-то пытается улучшить результаты первого дня и рвется только вперед, не задумываясь о том, что впереди еще примерно 50 километров трассы. Вот только выдержат ли машины такой галоп на трасе мотокросса? Мы же находимся в странной ситуации. Наши позиции прочны и вроде есть еще куда давить педаль газа, но новый не обкатанный двигатель не позволяет это делать. Да и под конец заезда складывается ощущение, что мы лишились задних амортизаторов. Каждая кочка проходит жестким ударом по кузову. Оказалось, что на трассе у нашей Нивы выскочила задняя пружина. Ну что ж... утро перестает быть скучным. Особенно у наших замечательных механиков. Да и вторая машина получает легкие повреждения, но зато вырывается с седьмого места на первую позицию в нашей категории!

m061.jpg
m062.jpg
m063.jpg
m064.jpg
m065.jpg
m066.jpg
m067.jpg
m068.jpg
m069.jpg
m070.jpg
m071.jpg
m072.jpg
m073.jpg
m074.jpg
m075.jpg


Пружины подвязаны, первые впечатления получены, утренний завтрак окончательно куда-то провалился... Пытаемся собраться с мыслями. Ибо сейчас нам предстоит заезд в обратную сторону. И хотя в целях безопасности организаторами были исключены из трассы большие трамплины, все же парочка коварных мест встречается. Но в целом заезд проходит ровно и не приносит никаких неожиданностей. За исключение того, что на нашем новом двигателе "умирает" генератор, а на форсированном моторе Ниссана обнаруживается небывалая прожорливость.

m076.jpg
m077.jpg
m078.jpg


Третий заезд. На старте все меньше машин - не все выдерживают такого темпа. На трассе происходит небольшая заминка. Пара машин повисает на песчаном бруствере, и приходиться ходом выпрыгивать на него в неудобном месте. Но все это продолжается недолго. На четвертом круге у экипажа №18 разбортируется колесо и машина сильно нарушает ограждение трассы.

Страсти накаляются до предела. Многие экипажи, пройдя половину трассы и гарантированно оказавшись в "зачете", пытаются ехать на улучшение результата, не щадя своих железных коней. Штурманы уже до автоматизма отдиктовывают сложные места, пилоты вкатываются в трассу, трасса местами сглаживается, местами становится жестче. Отдельные экипажи срывают аплодисменты зрителей, пролетая финишный трамплин все выше и выше.

m079.jpg
m080.jpg
m081.jpg
m082.jpg
m083.jpg
m084.jpg
m085.jpg
m086.jpg
m087.jpg
m088.jpg
m136.jpg
m137.jpg
m133.jpg
m139.jpg
m134.jpg
m141.jpg
m135.jpg
m138.jpg
m140.jpg


И вот финиш третьего заезда! Среди "длинных" машин особенно остро идет борьба между экипажами 96 и 69. Финишируя буквально за ними, мы видим, как Ровер # 96 Павла Стасюка пролетает финишный створ и заканчивает заезд очередным пируэтом. Возможно, это когда-нибудь назовут "Финишем Стасюка", так же как весной на этой же трассе появилось крылатое выражение "Уши Стасюка". А пока под колеса нашей машины, пересекающей финишный створ, бросаются зрители в попытке помочь перевернувшемуся экипажу. Надо отдать должное сотрудникам Могилевской милиции, которые сразу организуют усиленный кордон, в попытке предотвратить проникновение "желающих помочь" на трассу. Ибо за финишным поворотом совершенно не видно таких помощников.

m130.jpg
m131.jpg
m132.jpg
m089.jpg
m090.jpg
m091.jpg
m092.jpg
m093.jpg


Четвертый заезд обнажил стремления экипажей улучшить свои результаты или, наоборот, удержать завоеванные позиции. В некоторые моменты мы наблюдали жесткие попытки обогнать наш экипаж на последних кругах заезда. И вот финиш лидирующего экипажа в нашей категории - Nissan № 38 - головная машина нашей команды "Литвина-Сервис", который по итогам первого дня оказался всего лишь седьмым. Но сегодня они бесспорные лидеры скоростной дисциплины!

m094.jpg
m095.jpg
m096.jpg
m097.jpg
m098.jpg
m099.jpg
m100.jpg
m101.jpg
m102.jpg
m103.jpg
m104.jpg
m105.jpg
m106.jpg
m107.jpg
m108.jpg


Небольшой перерыв, пока судьи подсчитывают окончательные результаты карусельной гонки и дополнительных триальных секций, которые в перерывах между заездами проходили участники категории "Хобби". Есть возможность поделиться впечатлениями с другими экипажами и освежиться после пыльной трассы. И вот наступает торжественный момент - награждение победителей. Председатель комитета внедорожных соревнований Евгений Селиверстов отмечает успехи каждого из экипажей, принимавших участие в этом празднике моторов. В категории "Хобби" победителями по итогам двух дней триала становятся экипаж № 19 на ГАЗ 69 (Паршин Станислав / Башлаков Юрий). Тут же проходит импровизированный шуточный аукцион, на котором разыгрывается потерянное зеркало от машины лидеров "длинной" категории Б2 - экипажа №69 Jeep Cheeroke (Вартанян Сергей / Коробов Василий). Наша команда занимает второе и третье место в категории "Б1", а первая ступень пьедестала на это раз покоряется экипажу № 10 Suzuki Samurai (Николаев Олег / Гневко Дмитрий)

m109.jpg
m110.jpg
m111.jpg
m112.jpg
m113.jpg
m114.jpg
m115.jpg
m116.jpg
m117.jpg
m118.jpg
m119.jpg
m120.jpg
m121.jpg
m122.jpg
m123.jpg
m124.jpg
m125.jpg
m126.jpg


Традиционное совместное фото и вот уже пробки от шампанского выстреливают в воздух, открывая тем самым начало легкому безумству. Впрочем, оно характерно для большинства автомобильных подиумов. Шампанское словно помогает выплеснуть, в прямом смысле этого слова, все те эмоциональные моменты соревнования, которых не описать словами. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и этот этап подошел к концу. Прощаемся с нашей замечательной командой и держим путь на Москву. До встречи на заключительном этапе Борисове!


В статье так же использованы фото - Paparacci AWD и Данила Долматов - www.4x4.by
Категория Б1
1 место Николаев Олег / Гневко Дмитрий (Минск) (Suzuki Samurai № 10)
2 место Папоротский Александр / Кондрашов Вячеслав (Москва) (ВАЗ 21213 № 49)
3 место Гусак Андрей / Ермолинский Валерий (Минск) (Nissan Patrol № 38)

Категория Б2
1 место Вартанян Сергей / Коробов Василий (Гомель) (Jeep Cheeroke № 69)
2 место Шиленков Вячеслав / Каминский Андрей (Гомель) (Nissan Terrano № 50)
3 место Стасюк Павел / Корзун Николай (Брест) (Range Rover № 96)

Категория Хобби
1 место Паршин Станислав / Башлаков Юрий (Гомель) (ГАЗ 69 № 19)
2 место Вениаминов Юрий / Ковалев Владимир (Гомель) (УАЗ 469 № 44)
3 место Карпенко Денис / Федосик Юрий (Гомель) (ВАЗ 2121 № 22)




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(162 163 запчасти на 29.03.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.