Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 05.12.2016 01:40

Джип-триал на Кубок НОК РБ. Этап 1 - Могилев. День 1 - Джип - триал

06.05.2006

6-7 мая 2006 года в г. Могилев состоялся первый этап "Бобров" - джип-триала на Кубок Национального олимпийского комитета Республики Беларусь. Организатором соревнований являлся Комитет внедорожных соревнований БАФ.

Наш экипаж № 49 прибыл в Могилев к вечеру 5 числа, прошел проверки у судей и приступил к подготовке машины. Все-таки 600 км от Москвы до Могилева - это серьезный перегон для спортивного автомобиля. Мы благодарны механикам команды Литвина-Сервис за оказанную помощь в подготовке автомобиля.

m001.jpg
m002.jpg
m003.jpg


Солнечное утро принесло известие о том, что отменяется торжественное открытие, так как главную площадь города готовят к празднику. Поэтому после жеребьевки мы сразу ринулись на штурм секций. Соревнования, как и в прошлом году, проходили на трассе мотокросса - "Экстримпарк". Рельеф этого "парка" позволил создать интересные препятствия для наших машин. Уже в первой секции от экипажа № 06 "Керогазик" отскочила пружина подвески... Во второй секции мы были вынуждены признать, что лишились сильного и интересного соперника окончательно. Ибо сама машина, пружины и задний мост представляли собой три независимых объекта...

m004.jpg
m005.jpg
m006.jpg
m007.jpg
m008.jpg
m009.jpg
m010.jpg
m011.jpg
m012.jpg
m013.jpg
m014.jpg
m015.jpg
m016.jpg
m017.jpg
m018.jpg


Впереди в этот день было еще 5 секций и оставшиеся экипажи продолжили соревнования. Доблестный "самурайчик" №10 Олега Николаева буквально "пролетал" ворота за воротами, взмывая вверх передними колесами. Нашему экипажу предстояло нагонять соперников из-за ошибки, допущенной в первой секции, и мы старались ехать аккуратно и результативно.

m019.jpg
m020.jpg
m021.jpg
m022.jpg
m023.jpg
m024.jpg
m025.jpg
m026.jpg
m027.jpg
m028.jpg
m029.jpg
m030.jpg
m031.jpg
m032.jpg
m033.jpg
m034.jpg
m035.jpg


Обеденный перерыв позволил перевести дух, но заставил напрячь мозговые извилины, когда пришлось давать интервью для TV... До сих пор думаю над вопросом корреспондента - что же все-таки нас так привлекает в этом спорте? И в этой задумчивости мы продолжили штурм оставшихся триальных секций.

m036.jpg
m037.jpg
m038.jpg


Вторая половина дня не принесла никаких сюрпризов. Каждый экипаж штурмовал секции по своему маршруту, иногда очень замысловатому для других участников. Но сколько людей - столько и мнений.. И сколько штурманов - столько и траекторий движения. Надо отметить, что даже на таких небольших горках некоторым экипажам удавалось" поставить машину на 2 колеса, с риском опрокинуться.

m039.jpg
m040.jpg
m041.jpg
m042.jpg
m043.jpg
m044.jpg
m045.jpg
m046.jpg
m047.jpg
m048.jpg
m049.jpg
m050.jpg
m051.jpg
m052.jpg
m053.jpg
m054.jpg


Как и в прошлом году не обошлось без "водной" секции. Хоть лужа была и не глубокая, проезд машин через нее доставил зрителям особенное удовольствие. И "смыв" с себя песчаную пыль во время штурма "мокрых" ворот, мы придали машине настоящую боевую окраску.

m055.jpg
m056.jpg
m057.jpg
m058.jpg
m059.jpg
m060.jpg
m061.jpg
m062.jpg
m063.jpg
m064.jpg
m065.jpg
m066.jpg
m067.jpg
m068.jpg
m069.jpg
m070.jpg


Заключительные две секции не внесли серьезных корректировок в ход борьбы. В одной из них наш экипаж даже "прозевал" легкие ворота. Видно начала сказываться усталость. В итоге, пройдя 7 секций за один день, мы отправились отдыхать, имея некоторый запас штрафных очков. На следующий день организаторы приготовили для нашей категории продолжение триала в перерывах между заездами карусельной гонки, в которой принимали участие только машины, оснащенные каркасом безопасности.

m071.jpg
m072.jpg
m073.jpg
m074.jpg
m075.jpg
m076.jpg
m077.jpg
m078.jpg
m079.jpg
m080.jpg
m081.jpg
m082.jpg
m083.jpg
m084.jpg
m085.jpg
m086.jpg
m087.jpg


Продолжение...





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(149 056 запчастей на 04.12.2016)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.