Трофи-ориентирование "Ночная охота"
5-6 ноября 2005 года в окрестностях г. Бреста состоялось ночное трофи-ориентирование на полноприводных автомобилях "Ночная охота", организованное Брестским клубом "Цитадель" совместно с Белорусским Клубом 4х4.
Вездеход на Эльбрусе
По приглашению наших партнеров в РБ - компании ООО "Литвина-Сервис", мы приняли участие в этом мероприятии совместно с командой Виталия Мазуркевича - конструктора полноприводных вездеходов. Для участия в ориентировании, в мастерской Виталия Мазуркевича был подготовлен "серийный" вездеход в штатной комплектации. По применению узлов и агрегатов он отличался от той серии антарктический машин, которая испытывалась нами на ледниках Эльбруса.
В первый день, а точнее сказать ночь, участникам трофи-ориентирования предстояло за отведённое время найти максимальное количество контрольных точек ("лис") и набрать максимальное количество баллов. Каждая "лиса" имела свою ценность (в баллах) в зависимости от местонахождения и трудности её "взятия". Всего отводилось 5 часов на посещение максимального количества контрольных точек. Возле каждой "лисы" находился компостер. Участники должны были разыскать "лису" и прокомпостировать карточку.
Все мероприятие проходило на территории старого танкового полигона в окрестностях Бреста. Последовательность взятия контрольных точек каждый экипаж определял сам. Поэтому после старта всех участников полигон стал напоминать муравейник, по которому в ночи в разных направлениях проносились машины, освещая леса, болота и ямы вокруг себя мощными прожекторами, в поисках "лис". На пути следования попадались окопы, капониры, противотанковые и проволочные заграждения. Приходилось быть очень внимательным, что бы не свалиться в танковый окоп.
Следуя дальше по территории полигона, организаторы предложили попробовать свои силы в преодолении водных препятствий. Разведка глубины показала, что утонуть тут можно легко и с головой. Тем временем вездеход отправился плавать. Именно плавать, так как колеса низкого давления дают ему большой запас плавучести. Тем временем несколько машин так же порезвилась на берегах этим небольших озер и мы отправились дальше на поиски еще более интересных мест.
Перед нами предстал большой овраг с речушкой и великолепный разрушеный мост. В результате зрители получили большое удовольствие, наблюдая, как вездеход и одна из машин сначала "прыгают" в речушку с высоты склона, а потом пытаются выбраться оттуда, но уже с помощью других экипажей.
На этом трофи-ориентирование закончилось. Поблагодарив организаторов, участники продолжили общение в неформальной обстановке и стали покидать лагерь. Тем временем наступил вечер и образовался густой туман. Предстояла долгая дорога обратно домой. До следующего раза...