Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 22.09.2017 03:58

Тренинги для сотрудников нашей группы компаний

Тренинги для сотрудников нашей группы компаний 01.08.2011

После успешного старта программы тренингов для руководящего персонала, в нашей группе компаний прошел еще ряд тренингов для сотрудников различных подразделений. Большое внимание было уделено специальным тренингам для "Департамента по продаже запчастей". В них участвовали как менеджеры по оптовой продаже запчастей, так и продавцы-консультанты наших розничных автомагазинов.

Наша группа компаний обслуживает очень большое количество потребителей запасных частей. И у каждого из клиентов существует с нами свой канал для коммуникаций. Кто-то приходит непосредственно в наши автомагазины за покупками для своего автомобиля. Кто-то приезжает к нашим оптовым менеджерам и общается с ними в офисах продаж, обсуждая текущие заявки на поставку запчастей. А есть еще большой круг заказчиков, которые находятся в регионах России и общаются с нами по телефону или через другие каналы связи. И для каждого из наших клиентов важно правильно использовать все возможности той или иной коммуникации, чтобы максимально быстро и правильно удовлетворить потребности покупателя.

Поэтому в ходе тренингов для менеджеров по продажам учитывалась специфика каждого типа продаж. Основная задача тренингов заключалась в том, что бы предоставить сотрудникам все необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания покупателей. Для этого ведущие тренингов постарались донести до каждого сотрудника его личную роль в качественном обслуживании клиентов. В ходе тренингов рассматривались схемы обслуживания разных категорий покупателей. Уделялось большое внимание умению создать позитивный контакт с покупателем и совершенствованию навыков взаимодействия. Иногда это не просто, но каждый продавец-консультант должен ориентироваться в сложных ситуациях! Ведь от успеха первоначального контакта зависит вся дальнейшая работа с клиентом. И нас всех радуют события, когда наши покупатели становятся для нас постоянными и обращаются к нам вновь и вновь. И поверьте - за 20 лет нашей работы у нас сложился очень большой круг постоянных клиентов, начиная от частных лиц и заканчивая множеством организаций по всей стране.

Такой результат напрямую зависит от профессионализма всей команды сотрудников. Но все измеряется опытом и стажем работы! Можно обладать огромным опытом, но не иметь желания работать. И это сразу почувствует покупатель! Поэтому косвенная задача тренингов - дать позитивный толчок к развитию сотрудников всех уровней. Всегда полезно вспомнить, что такое цикл обслуживания потребителя или какова взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов. При этом для нас важно понимать все ожидания и потребности покупателей. Иначе мы не сможем оценить степень удовлетворенности клиента. А без такой оценки сложно сделать работу всей компании еще лучше.

Сами тренинги проходили в разнообразном формате, в зависимости от специфики того или иного отдела продаж. Например, для сотрудников, общающихся с клиентами из регионах, большое внимание было уделено особенностям ведения переговоров по телефону. Проводилось большое количество упражнений в рамках рабочих групп. Разбирались типичные ситуации из собственного опыта, моделировались и обсуждались частые проблемы. Всего за 2011 год в компании было проведено 10 тренингов для менеджеров по оптовой и розничной продаже запчастей.


Тренинг для продавцов-консультантов торговых залов
Тренинг для продавцов-консультантов торговых залов
Тренинг для продавцов-консультантов торговых залов
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей
Тренинг для менеджеров по оптовой продаже запчастей

Успешная работа нашей группы компаний строится не только на профессионализме менеджеров по продажам. Другой важной составляющей успеха является слаженное и правильное функционирование отделов снабжения на всех наших территориях. При нашем многообразии ассортимента нужно четко и правильно планировать складские запасы, вести оперативную работу с заводами-производителями, учитывать тенденции рынка и потребительский спрос.

Поэтому еще один блок обучающих программ и тренингов был сфокусирован на сотрудников "Департамента закупок запчастей". В ходе этих мероприятий большое внимание было уделено возможностям и способам решения повседневных и долгосрочных задач по планированию. Разбирались вопросы по мотивации персонала, узкие места во взаимодействии с другими подразделениями компании, факторы успеха и неудач в работе. На конкретных примерах и планах были апробированы методики, предложенные тренерами. Всего за 2011 год было проведено 3 мероприятия для сотрудников "Департамента закупок".

Тренинг для специалистов отдела снабжения
Тренинг для специалистов отдела снабжения
Тренинг для специалистов отдела снабжения
Тренинг для специалистов отдела снабжения
Тренинг для специалистов отдела снабжения
Тренинг для специалистов отдела снабжения
Тренинг для специалистов отдела снабжения
Тренинг для специалистов отдела снабжения
Тренинг для специалистов отдела снабжения

Вся эта работа по введению в жизнь нашей компании специализированных тренингов, поиску и приглашению профессиональных ведущих, мотивации сотрудников на участие в подобных мероприятиях и другие организационные вопросы решались силами нашего "Департамента по работе с персоналом". За последние годы в нем сложилась настоящая команда профессионалов! И эта команда не только обеспечивает компанию новыми работниками на открывающиеся вакансии, но и продвигает различные программы по развитию личностных качеств сотрудников и корпоративного духа компании в целом.

Наши менеджеры по персоналу принимают участие в специализированных выставках, организуют корпоративные мероприятия и праздники, разрабатывают программы по аттестации сотрудников. И при этом "Департамент по работе с персоналом" постоянно проводят обучающие мероприятия еще и в своем кругу. Ведь для того, что бы быть локомотивом большой команды, нужно постоянно развиваться самому!

Тренинги в отделе по работе с персоналом
Тренинги в отделе по работе с персоналом
Тренинги в отделе по работе с персоналом
Тренинги в отделе по работе с персоналом
Тренинги в отделе по работе с персоналом
Тренинги в отделе по работе с персоналом
Тренинги в отделе по работе с персоналом
Тренинги в отделе по работе с персоналом




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(160 042 запчасти на 22.09.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.