Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 21.06.2019 02:24

Первый этап «Дакара-2019» за нами!

08.01.2019

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Писко (Перу), с финиша первого этапа гонки «Дакар-2019»:

— Очень уж не терпелось многим участникам ралли «Дакар-2019» покинуть Лиму после торжественного старта и попасть, наконец, на трассу первого спортивного спецучастка. Относительно небольшое в масштабах ралли-рейдов трехсоткилометровое перемещение из столицы Перу в Писко разительно изменило окружающую картину. Бивуак после лиазона встречал участников экстремальной жарой и пыльной бурей. Довольно необычная конфигурация маршрута вела экипажи к линии старта первого спецучастка прямо через бивуак. Но и сегодня у организаторов что-то опять пошло не по таймингу (в предстартовые дни было много нареканий к организации технических проверок и стартовой церемонии в Лиме). Старт для автомобильного и грузового зачёта задерживался на час, и на пути к стартовому створу образовалась огромная очередь. Причина была в задержке старта мотоциклистов. Организаторы решили устроить им утром перепрошивку навигационных приборов. Российская участница Анастасия Нифонтова сказала, что ей пришлось ждать окончания этой процедуры около 40 минут. К тому же часть мотоциклистов-новичков сбилась с маршрута, и организаторы решили задержать старт автомобилистов в целях безопасности.

Вообще, 84-километровый спецучасток в тяжёлых песках в первый же день — довольно рискованное решение для организаторов. С одной стороны, оно вполне логично, если они хотят сразу отсеять и отправить назад в Лиму сошедших на первом же этапе новичков гонки, но есть опасность, что количество сошедших в первый же день спортсменов может стать слишком большим.

Победителю сегодняшнего этапа в категории АВТО катарцу Нассеру Аль-Аттии на преодоление дистанции потребовалось чуть более часа (01:01:41). К радости россиян, победителем этапа в грузовом зачёте стал камазовец Эдуард Николаев. Его результат 1 час 09 минут 05 секунд.

Механик экипажа Эдуарда Николаева Владимир Рыбаков дал обстоятельное описание сегодняшнего маршрута. Сразу после старта спортсменов ждали довольно сложные дюны. Большое влияние на скорость продвижения по ним оказывает то, с какой стороны они «надуты» ветром, и как относительно этого вектора происходит движение спортивных машин. Сегодня участникам пришлось, большей частью, спускаться по крутым откосам, и часто это было чревато болезненными тычками бампером, а то и переворотами вперёд через крышу. Проехав в таком режиме около 30 километров, пелотон гонки зашёл в узкое и довольно глубокое пересохшее русло, дно которого было устлано камнями, которые легко могли повредить колёса. Выезд из русла с целью более безопасного передвижения грозил потерей штурманских привязок. Желающих заблудиться было немного, поэтому экипажи терпеливо преодолели почти 15 километров по дну этой пересохшей реки. Далее пошли не менее трудные сто километров с чередующимися то быстрыми плотными, то тяжёлыми рыхлыми песками. По признанию механиков давление в шинах постоянно приходилось менять от 1,5 до 3,5 атмосфер.

Экипажу Айрата Мардеева, стартовавшему впереди Жерара де Роя, пришлось пропустить нагнавшего его голландца. Но уже после этого россияне держались за ним, не отставая. Скорее всего, взятый темп привёл к выходу из строя пневмосистемы на машине де Роя. Из-за падения давления в заднем тормозном контуре стали греться тормоза, и в итоге уже на финише одно из колёс на IVECO загорелось, но экипаж справился с пожаром своими силами.

Андрей Каргинов уже на бивуаке поделился, что он очень рад после вынужденного перерыва вернуться на «Дакар»: «Три года меня здесь не было. Очень приятно вернуться в знакомые места. Пять лет назад в этом месте у нас был пролог. Мгновенно всё всплыло в памяти. Интересный «вкаточный» день. Были сложные дюны. Хотя и не самые рыхлые, но машина забирается с трудом. Но надо отметить, что все участники в одинаковых условиях. Всем непросто. Все в одинаковых условиях. Примерно одинаковая техника сейчас у всех. Многие участники в течение года стараются участвовать в разных соревнованиях и накапливают опыт. Около пятнадцати участников претендуют на призовые места. Об этом говорят и довольно плотные результаты после этапа».

Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева, сразу после этапа сел изучать роадбук завтрашнего дня (он выдается участникам на финише текущего этапа). На коротком спецучастке Лима – Писко штурманов ждало неожиданно много контрольных точек, которые довольно легко было упустить из-за сильной пыли, идущей от остальных участников. К примеру, экипаж мазовца Сергея Вязовича потерял около 10 минут из-за проблем с навигацией. Поэтому штурману важно мысленно заранее «проехать» предстоящий маршрут, используя выданную «дорожную книгу».


Результаты первого этапа в классификации Т4
МестоУчастникиСтранаГрузовикРезультатОтставание
1Эдуард Николаев
Евгений Яковлев
Владимир Рыбаков
РоссияКАМАЗ01:09.05
2Тон ван Генугтен
Бернар дер Киндерен
Петер Виллемсен
Нидерланды –
Бельгия
IVECO01:09.2300:00:18
3Федерико Вильягра
Рикардо Торлаччи
Адриан Джакопини
АргентинаIVECO01:09:5800:00:53
4Жерар де Рой
Дарек Родевальд
Муз Торраллардона
Нидерланды –
Польша –
Испания
IVECO01:10:4900:01:44
5Дмитрий Сотников
Дмитрий Никитин
Ильнур Мустафин
РоссияКАМАЗ01:12.3800:03:33
6Андрей Каргинов
Андрей Мокеев
Игорь Леонов
РоссияКАМАЗ01:12:5400:03:49
7Айрат Мардеев
Ахмет Галяутдинов
Дмитрий Свистунов
РоссияКАМАЗ01:13.0700:04:02
8Алеш Лопрайс
Петр Покора
Ферран Марко Алкайна
Чехия –
Испания
TATRA01:14.4900:05:44
9Алексей Вишневский
Максим Новиков
Андрей Неверович
БелоруссияМАЗ01:15.1300:06:08
11Мартин Коломы
Иржи Стросс
Ростислав Пльны
ЧехияTATRA01:16.4500:07:40
13Мартин ван ден Бринк
Войтер де Грааф
Митчел ван ден Бринк
Нидерланды –
Чехия
RENAULT01:19.3100:10:26
14Сергей Вязович
Павел Гаранин
Андрей Жигулин
БелоруссияМАЗ01:19.3200:10:27






Еще в этом разделе

Эти запчасти в продаже:

 

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-51-64
8 (495) 660-51-65
Звоните с 9:00 до 20:00 (МСК)
Адреса оптовых складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 
Закрыть

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы - вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Закрыть

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(177 351 запчасть на 20.06.2019)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2019 Auto-Alliance | ИСО 9001-2011  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.