Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 25.09.2018 01:03

Дмитрий Сотников лидирует после первого этапа

12.09.2018

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Икиуазака, финиша первого этапа гонки «Амуль-Хазар-2018».

Накануне на центральной площади города парад участников принимал президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов. Также в церемонии старта гонки участвовал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

На следующее утро участников ждал 9-километровый пролог и сразу же после него 247-километровый этап Туркменабад – Икиузак. Особенность этого ралли в том, что ежедневный пробег машин команд ассистанс больше, чем у «боевых» экипажей. Если спортивные машины едут с востока на запад, пересекая Каракумы напрямик с минимальными лиазонами до бивуаков, то машинам сопровождения приходиться передвигаться асфальтовыми дорогами, проложенными от Ашхабада до столиц велаятов (областей) с юга на север, накручивая при этом существенные километражи. Чтобы добраться до бивуака в Икиузаке, командам ассистанс 11 сентября предстояло преодолеть 447 километров, а 12 сентября до Дарвазы придется ехать аж 889 километров.

Пустыня встретила экипажи изнурительной жарой местами до +48°C. Стоит отметить, что как раз неподалеку от Туркменабада в 1983 году был зафиксирован температурный рекорд СССР +51°C, а наивысшая температура на песке достигает +80°C.

Ландшафты, наблюдаемые механиками на пути в Икиуазак, напоминали астраханские пейзажи, привычные по российскому чемпионату по ралли-рейдам — поросшие кустарником высокие песчаные бугры, хаотично разбросанные до горизонта. Местами дорогу от перемещающихся огромных масс песка защищает искусственно созданный глиняный бруствер, тянущийся вдоль разбитого асфальта на многие-многие километры.

Зато у «боевых» экипажей на маршруте не было никаких дорог, а только направления, и, казалось бы, свобода выбора курсов. Однако, принимая во внимание то, что ландшафт был весьма непростым и отклонения от предписаний роуд-бука грозили застреваниями, риском заблудиться и остаться без помощи, участники старались не терять друг друга из видимости и по возможности ехать по следам лидирующих машин.

Со старта основного спецучастка экипажи ушли согласно показанным на коротком прологе результатам. Экипаж Дмитрия Сотникова примерно на середине трассы обошёл МАЗ Сергея Вязовича и практически до финиша обе машины ехали что называется ноздря в ноздрю. Несильно отстал от них экипаж Айрата Мардеева. Благодаря взятому довольно быстрому темпу, грузовики в итоге оказались впереди основного пелотона ралли, пропустив вперед лишь именитых пилотов из легкового зачёта Нани Рому, Мэтье Серрадори, Мирослава Заплетала и Гарри Ханта.

В целом, этап прошёл для камазовцев в штатном режиме. Лучшим в грузовом зачёте стал экипаж Дмитрия Сотникова (03:58:24), второе время у белоруса Сергея Вязовича (04:03:19), третье — у Айрата Мардеева (04:03:24). Эти три экипажа заняли соответственно 6-е, 7-е и 8-е места в абсолютном зачёте по итогам дня.

Айрат Мардеев, пилот экипажа №400: «Казалось бы, довольно однообразная и скучная трасса, больше проверяющая физическую выносливость экипажей. Но, с другой стороны, видимо, именно такое начало длинной гонки вполне оправданно, так как многим необходимо «вкатиться» в гонку, почувствовать автомобиль, самим акклиматизироваться, в конце концов. Конечно, можно было себе найти большего разнообразия, пытаться срезать, обгонять. Но этого никто благоразумно не делал. Сворачивать с накатанного следа было опасно ещё и потому, что высохший кустарник легко протыкает шины, а менять в такую жару колёса никому не хотелось».

Дмитрий Свистунов, штурман экипажа №400: «Довольно короткие привязки в роад-буке. Логика разработчиков вполне понятна. Организаторы стараются не растерять участников по трассе. Книга написана так, чтобы все двигались примерно в одном канале. Также отмечу, что есть, конечно, отличия в манере изложения маршрута, по сравнению, например, с «Шёлковым путём» или «Дакаром». Не скажу, что лучше или хуже, просто надо привыкать к особенностям».

Руслан Ахмадеев, штурман экипажа Дмитрия Сотникова №402: «Роад-бук Рене Метжа (один из организаторов гонки «Амуль-Хазар-2018») составлен, исходя из того что пилот — главный в экипаже человек, и именно он выбирает скорость движения, включает смекалку и интуицию, где надо и не следует ожидать, что в роад-буке будет предусмотрительно и заботливо указана, например, каждая яма. В этом смысле при выборе скорости надо быть весьма осторожным и обладать хорошей реакцией. Штурман в данном случае больше подсказчик».





Еще в этом разделе

Эти запчасти в продаже:

 

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-51-64
8 (495) 660-51-65
Звоните с 9:00 до 20:00 (МСК)
Адреса оптовых складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 
Закрыть

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы - вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Закрыть

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(161 523 запчасти на 24.09.2018)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2018 Auto-Alliance | ИСО 9001-2011  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.