КАМАЗ-5490 помогает бизнесу

24.09.2014 #КАМАЗ

Российские компании-грузоперевозчики все активнее стали покупать седельный тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским свойствам ни в чем не уступает европейским тягачам и значительно дешевле своих конкурентов.

Проанализировав итоги деятельности ряда автотранспортных компаний, в числе которых и ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ», уже купивших в свои автопарки КАМАЗ-5490, можно сравнить производительность нового российского тягача с европейцами IVECO Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes Benz Axor 1840LS или Volvo FH16.

Так, например, эксплуатационные затраты на километр пробега у КАМАЗа составляют чуть более 19 рублей. У ближайшего конкурента — IVECO Stralis — 20 рублей 50 копеек, у остальных — от 21 до 25 рублей. Меньше расходов КАМАЗ-5490 несёт и на тонну пробега, которая равна 65 копейкам. Издержки европейских тягачей куда больше — от 90 копеек до 1,5 рублей на тонно-километр.

Кроме того, российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Ресурс каждой модели, в том числе и российского КАМАЗа, — 1 млн. километров пробега. В составе автопоезда все представленные машины способны перевозить 36 тонн груза. КАМАЗ-5490 — не исключение, его технические характеристики ни в чём не уступают европейским аналогам.

Исходя из полученных данных, можно легко подсчитать, за какой срок коммерческий грузовик сможет окупить вложенные в него средства. С учётом эксплуатационных расходов и цены автомобиля владелец импортного тягача, такого как IVECO Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes Benz Axor 1840LS или Volvo FH16 вернёт назад свои деньги за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупит себя за 1 год и 8 месяцев. Если же компания-перевозчик возьмёт в эксплуатацию коммерческие грузовики на лизинговых условиях, то окупаемость российского тягача составит 2 года и 4 месяца — самый короткий срок среди конкурентов в близкой ценовой категории. Возврат вложений за импортные тягачи составит около трёх лет.

Таким образом, можно сделать вывод, что российский тягач КАМАЗ-5490, начавший свой трудовой путь в конце 2013 года, завоевал не только симпатии у потенциальных потребителей, но и при правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании способен приносить прибыль транспортным компаниям при затратах гораздо меньших, нежели европейские аналоги.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.