Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 19.09.2017 23:58

Качество продукции - залог благополучия

07.06.2010

На днях коммерческий директор ОАО «ТМЗ» Владимир Алькаев вернулся из командировки в Белоруссию, где посетил четыре машиностроительных предприятия и дилеров продукции завода.

Рынки Белоруссии привлекательны для производителей двигателей и коробок передач, поскольку в республике немало машиностроительных предприятий, которые поддерживает государство. В прошлом году ТМЗ предложил Минскому автозаводу новую коробку передач ТМЗ, которая прошла испытания в НАМИ и хорошо себя зарекомендовала. МАЗ комплектует свои автомобили коробками передач фирм «Ценрат Фабрик» и «Итен», изготовленные по лицензии в Бразилии и Китае. Тем не менее опытную партию из пяти штук Минский автозавод у ТМЗ купил. Очевидно, новая коробка оправдала ожидания минчан, потому что в этом году тутаевский завод получил заказ на 100 14-ступенчатых коробок передач. В октябре ТМЗ должен поставить на МАЗ 20 новых коробок, в ноябре — 30 и в декабре — 50. А в следующем году — 2000 штук.

Коммерческий директор ОАО «ТМЗ» Владимир Алькаев в командировке в Белоруссии

— Нам теперь нужно конкурировать с производителями с мировыми именами, — считает коммерческий директор ТМЗ Владимир Алькаев. — Конструктивно наша новая коробка соответствует европейскому уровню. Но если качество не будет на таком же высоком уровне, мы уступим завоеванные рынки Бразилии и Китаю. Работа над улучшением коробки будет продолжаться. Потребитель хочет иметь более легкую коробку, роботизированную. Требования будут день ото дня возрастать, мы не только должны их удовлетворять, но и в своих разработках идти на шаг вперед. Вопрос качества здесь является принципиальным, потому что это вопрос нашего завтрашнего благосостояния. И зависит он от каждого работника завода: конструктора, технолога, механика, рабочего.

По словам Владимира Павловича, у ТМЗ есть надежда вернуться на конвейеры МАЗа и с тутаевским двигателем. Этот рынок ТМЗ потерял еще в 90-е годы. МАЗ готов комплектовать свои автомобили двигателями мощностью 700 л.с. с электронной системой подачи топлива, соответствующими экологическому классу Евро-4. Речь идет о довольно большом заказе — до полутора тысяч двигателей в год. В дальнейшем МАЗ готов приобретать такой двигатель в составе агрегата с новой коробкой ТМЗ.

Пока же Минский автозавод заказал у ТМЗ спортивные двигатели для своих грузовиков. МАЗ планирует возродить свою спортивную команду и принять участие в соревнованиях грузовых автомобилей «Шелковый путь», а затем участвовать и в ралли Париж-Дакар. Первый двигатель ТМЗ отправит на МАЗ в июне, и еще пять — осенью.

Визит на Минский моторный завод также был плодотворным. Совместно с этим предприятием ТМЗ работает над разработкой топливной аппаратуры с электронной системой подачи топлива.

— Такую аппаратуру у нас в стране не производят, а покупать за рубежом очень дорого, — рассказал Владимир Павлович. — Если мы успешно реализуем этот проект с ММЗ, то получим совершенно новый уровень нашего двигателя. Кроме того, Минский моторный завод планирует приступить к производству двигателя фирмы «Детройт Дизель», который планируется комплектовать нашими 9- и 14-ступенчатыми коробками передач.

Белорусский автозавод подтвердил свою заявку на двигатели в количестве 15 штук в месяц для 30-тонных самосвалов. На более тяжелых машинах БелАЗ использует импортные двигатели. Однако тутаевский 600-сильный двигатель сейчас проходит испытания на 45-тонном самосвале. Если качество двигателя устроит потребителя, возможно, ТМЗ получит заказ на тяжелые двигатели и от БелАЗа. Приятное впечатление, по словам В.П. Алькаева, на него произвел Гомсельмаш. Коллектив завода молодой, производство модернизируется, открываются новые участки, монтируется оборудование — завод живет.

Конвейеры Гомсельмаша порадовали, — признается Владимир Павлович. — В дни моего посещения завода три четверти всех двигателей, которые ставили на тракторы и комбайны, были наши. Их ставят взамен импортных аналогов фирм «Мерседес» и «Дойтц». В этом году мы поставляем на Гомсельмаш 200 двигателей. Но это моторы даже не сегодняшнего, а вчерашнего дня. Сельхозтехнике сегодня тоже нужен двигатель с электронной системой подачи топлива. Это уменьшает расход топлива и значительно облегчает работу человека, который управляет техникой. Два прототипа таких моторов мощностью 425 и 600 л.с. мы отправим на Гомсельмаш в августе. А с октября по май следующего года будем поставлять по 30 штук 425-сильных двигателей и 20 штук 600-сильных. Сейчас главная наша задача – удержаться на рынке. Это можно сделать только с качественной продукцией, с налаженным сервисом. Поэтому мне важно было посетить белорусских дилеров завода, чтобы понять, кто может проводить гарантийное обслуживание нашей продукции, чтобы своевременно реагировать на неисправности. В период кризиса нам нельзя терять времени и ждать лучшего будущего. Тот, кто сейчас сумеет сделать рывок, тот и окажется впереди. А тот, кто решил переждать тяжелые времена, завтра окажется в позавчерашнем дне. Нам ждать нельзя. Наше будущее в новых современных разработках, качественном их производстве и постоянной работе над улучшением своих продуктов.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(159 233 запчасти на 19.09.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.