Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 24.11.2017 23:17

Ноу-хау для дизеля

05.04.2010

Моторостроители двух стран вернули к жизни перспективный проект.

Тутаевский и Минский моторные заводы согласовали программу совместных действий на нынешний год. Ее суть — в более полном использовании больших потенциальных возможностей 8-цилиндрового двигателя Д-280. Фактически речь идет о новом, более высоком этапе многолетнего сотрудничества.

ТМЗ и Минский моторный завод сотрудничали и прежде, но с тех пор, как их объединила союзная программа развития дизельного автомобилестроения, это взаимодействие приобрело более системный характер. Так родилась идея вернуть к жизни оказавшийся на полке проект прогрессивного тяжелого дизельного мотора, который заменил бы агрегаты предыдущего поколения на карьерных самосвалах «БелАЗ», нашел применение на машинах еще двух участников союзной программы — Минского завода колесных тягачей, на кормоуборочных комбайнах Гомельского завода сельскохозяйственного машиностроения.

Распределение функций, по замыслу, сводилось к следующему: ТМЗ изготавливает основные узлы и детали двигателя, а Минский моторный собирает их в единое целое, оснащая современными навесными агрегатами, повышающими мощность, снижающими расход топлива и выброс вредных веществ. Итоги прошлого года убедительно свидетельствуют, что практически все задуманное удалось. На ММЗ был создан участок по производству моторов нового класса, счет выпущенным пошел на сотни, они успешно прошли испытания и эксплуатируются в реальных условиях. К примеру, только на Белорусский автозавод в прошлом году было поставлено 130 новых агрегатов мощностью 425 л.с., предназначенных для установки на карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 тонн. Эти машины уже изготовлены и в основном реализованы, в том числе в России, где без нареканий работают. На очереди — 600-сильная версия двигателя, который будет устанавливаться на 45-тонники. Опытные образцы такого мотора прошли проверку на кормоуборочных комбайнах. В этом году «Гомсельмаш» планирует закупить 200 таких агрегатов. Первые восемь уже были отгружены в январе, остальные поступят до июня, чтобы оснащенные ими высокопроизводительные машины были задействованы в уборочной страде.

В числе пунктов программы сотрудничества российских и белорусских моторостроителей на нынешний год — увеличение на 10% поставок двигателей для «БелАЗа». ММЗ привносит также свое ноу-хау — установку топливоподающей системы, обеспечивающей повышение экологических показателей агрегата в целом. Здесь что ни деталь — то электроника и прецизионная механика, обращению с которыми учат лишь в нескольких ведущих фирмах мира. Сейчас мотор, оснащенный высокотехнологичными системами, проходит стендовые испытания, идет отладка программного обеспечения управления им.

Не исключено, что уже к 2011 году совместное производство достигнет полутора тысяч двигателей. Доля ММЗ в них составит 25%. Но и Тутаевский моторный не останется внакладе. Ему обеспечено расширение производства, а это гарантированные рабочие места с приличным заработком. Затем появится версия двигателя мощностью 715 л.с. с современными экологическими показателями. На двух предприятиях этот проект создаст сотни высококвалифицированных рабочих мест.

Поспособствует этому и новая союзная программа дизельного автомобилестроения, которая сейчас разрабатывается. Она будет направлена на создание более экономичных и экологичных силовых агрегатов. Значит, тутаевские и минские моторостроители смогут рассчитывать на финансовую поддержку совместных усилий, и они окажутся более результативными.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(160 567 запчастей на 24.11.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.