Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 23.02.2017 09:15

Резолюция собрание дилеров АМО ЗИЛ по итогам 2007 года

22.04.2008

Резолюция собрания дилеров АМО ЗИЛ, проходившего 22 апреля 2008 года:

В 2007 году на внутренний рынок реализовано 10377 автомобилей и запасных частей на сумму 3 268 млн. рублей. Рост поставок автомобилей по сравнению с 2006 годом – на 35,6 %, в т.ч. по автомобилям производства головного завода – на 42,3 %, объём продаж запасных частей вырос на 28,1 % .
   По итогам 2007 года на статус официального дилера АМО ЗИЛ по продаже автомобилей 11 предприятий аттестовано вновь и 7 – подтвердили статус на очередной год. Впервые получили статус официального дилера 2 компании. Официальными дилерами АМО ЗИЛ по продаже запасных частей аттестовано вновь 2 предприятия и 22 – подтвердили статус на очередной год. Официального аттестованных дилеров по продаже автомобилей – 20, всего же партнёров – 45; дилеров по продаже запасных частей – 24 и 27 партнёров.
   Ежегодно снижается доля поставок автомобилей московским дилерам. Она снизилась с 46,1 % в 2006 году до 41,5 %. В 2,5 раза выросли поставки автомобилей в Южный округ, на 42,5 % - в Уральские и Сибирские регионы, на 38,8 % - в Приволжский, на 33,9 % - в Центральный округа. Снижение поставок ( на 10,0 % ) допущено только в Северо-Западный округ. Более редкими стали случаи нарушения Торговым Домом договорных сроков отгрузки автомобилей.
   Покупные автофургоны и спецавтотехника составляют 20,0 % от всех поставок на внутренний рынок. Доля шасси в общей реализации автомобилей составила 71,7% , в поставках автомобилей производства головного завода – 88,4 %. Неизменной в поставках осталась доля семейства ЗИЛ-43360 (62,0 %), более чем в 2 раза выросла доля семейства 432930 (20,8 %). Автомобилей семейства Зил-5301 производства головного завода поставлено 1312 штук (в 2006 году – 1301 шт.).
   Получила дальнейшее развитие товаропроводящая сеть по запасным частям, в составе которой 27 постоянных партнёров, в т.ч. 5 – в г.Москве. Укреплению дилерской сети способствовала аттестация в качестве субдилеров 450 компаний.
   Последовательно снижается доля поставок запчастей дилерам столичного региона при росте их поставок в другие регионы.
   В 2007 г. АМО ЗИЛ приняло новую политику в области сервисного обслуживания продукции производства холдинга. Разработан пакет документов, регламентирующих деятельность станций технического обслуживания. Проведено две комплексные рекламные компании, включающие телевизионную и наружную рекламу, поддерживаемые рекламными и PR-публикациями, производством рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Вся рекламная и полиграфическая продукция, ТВ-ролики, выставочные стенды АМО ЗИЛ в 2007 году были реализованы в едином корпоративном стиле.
   Реализация расширенной комплексной программы по борьбе с контрафактной продукцией при активном участии дилеров АМО ЗИЛ по запчастям, способствовала наращиванию объемов продаж дилерами. Внедрённая с февраля 2007 г. частичная упаковка продукции позволила повысить качество, оперативность отгрузки и побуждать конечных покупателей к приобретению оригинальных запчастей производства АМО ЗИЛ. На это же была направлена и проведённая стимулирующая лотерея для покупателей оригинальных автокомпонентов АМО ЗИЛ. В течение года в специализированных СМИ публиковались списки дилеров, PR-материалы о структурах холдинга и его работе – 45 публикаций в рамках данной программы.
   Продолжена работа по внедрению единого стиля оформления дилерских мест продаж автозапчастей, визуальному выделению торговых площадей с оригинальной продукцией АМО ЗИЛ. Расширено производство POS-материалов для оформления мест продаж (воблеры, диспансеры, плакаты, наклейки, флажки).
   В 2008 году предстоит расширить единый стиль оформления торговых залов дилеров за счет изготовления корпоративных вывесок для точек продаж, изменить страницы Интернет-сайтов дилеров по продукции АМО ЗИЛ, приведя их к корпоративному стилю.
   В 2007 году по отдельным комплектациям автомобилей, спецавтотехники и по некоторым запасным частям Торговый Дом допускал случаи нарушения договорных сроков отгрузки.

В целях обеспечения выполнения показателей бизнес-плана АМО ЗИЛ по реализации в 2008 году на внутреннем рынке 11727 автомобилей и запасных частей на сумму 3 672 млн. рублей собрание считает необходимым :
   1. Работу товаропроводящей сети АМО ЗИЛ в 2007 году признать удовлетворенной.
   2. Продолжить укрепление товаропроводящей сети в соответствии с Положением о дилере АМО ЗИЛ. Считать правильным и полезным регулярным посещение дилерских предприятий специалистами Торгового Дома с целью изучения рынка в регионах и оказания практической помощи.
   3. Продолжить проведение единой ценовой политики на территории Российской Федерации на основе полного исполнения положений Типовых условий реализации. Совместными мерами не допустить снижения реализации автомобилей семейства ЗИЛ-5301.
   4. Совместно с дилерами Северо-западного округа обеспечить увеличение поставок автомобилей в регионы округа не менее чем в 1,5 раза.
   5. Совершенствовать сложившуюся практику согласованного участия дилеров и Торгового Дома в региональных тендерах на поставку автотехники и запасных частей.
   6. В течение 2008 года продолжить расширение сегмента запасных частей, реализуемых в фирменной упаковке для из защиты от подделок.
   7. Продолжить практику разборки и проведения комплексных общероссийских рекламных и PR-кампаний с участием дилеров. Использовать в PR-материалах позитивный опыт и наработки дилеров. Обеспечить в этой работе системное взаимодействие специалистов дилерских компаний и управления маркетинга Торгового Дома.
   8. Усилив визуальную идентификацию внутренних территорий торговых залов дилеров по запчастям, распространить внедрение корпоративных элементов оформления на внешние территории их магазинов и Интернет-ресурсы.
  
  Собрание отмечает готовность дилеров принять на себя обязательства по продвижению продукции АМО ЗИЛ на рынке и обеспечить выполнение показателей бизнес-плана АМО ЗИЛ на 2008 год по реализации автомобилей и запасных частей на основании данной резолюции.




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(153 008 запчастей на 23.02.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.