Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 21.11.2017 12:19

Агрегатно-моторное производство АМО ЗИЛ

Агрегатно-моторное производство АМО ЗИЛ 21.09.2009

В сентябре очередным объектом для нашего репортажа было выбрано Агрегатно-моторное производство, расположенное на головной площадке ЗИЛа в Москве.

В отличие от наших прошлых репортажных поездок, здесь невозможно пройти все работающие участки за один день — их слишком много. Не пытаясь объять необъятное, 21 сентября мы постарались составить общее представление о процессе производства двигателя от обработки первых отливок, до отгрузки готовой продукции. Для этого нами были выбраны следующие участки: обработки блока цилиндров, обработки картера, обработки коленвала, шатуна, маховика. Завершили наш маршрут конвейер сборки двигателей и конвейер окончательной сборки. По ходу движения мы заглянули на участки сборки карбюраторов и бензонасосов.

Первый участок, который мы посетили в тот день, был участок обработки блока цилиндров. Основная человеческая деятельность состоит здесь в закладке заготовок на автоматические линии и контроле отсутствия сбоев. Остальное выполняется станками по заложенным программам (Рис. 1). Вся технологическая цепочка состоит, примерно, из десятка последовательных производственных линий.

На каждой выполняется своя доля операций. Точка закладки у каждой одна (Рис. 2), для обеспечения работы достаточно одного сотрудника. Дальше на каждой линии лишь в нескольких технологических точках требуются операторы, которые во время нашего присутствия были на наш взгляд наблюдателями процесса (Рис. 3). Однако в задачу операторов входит не наблюдение, а управление процессом. При любом сбое или ухудшении качества обработки, рабочие сразу отключают движение и либо устраняют сбой, либо вызывают наладчиков. Частота необходимости остановок зависит от качества наладки оборудования, которое проводится заранее.

agregatno-motornoe_proizvodstvo_2.jpg     agregatno-motornoe_proizvodstvo_3.jpg     agregatno-motornoe_proizvodstvo_4.jpg     agregatno-motornoe_proizvodstvo_5.jpg

На участке обработки картера было более оживленно, но принцип работы аналогичный: закладка, автоматическая обработка поверхностей и технологических точек, контроль операторов (Рис. 4). Оживление здесь объяснялось тем, что некоторые работы невозможно провести на конвейере. Требуется применение иных станков (Рис. 5) и, соответственно, рабочих рук. Ситуация возникает эпизодически и быстро решается привлечением 4-5 сотрудников. Что мы и застали.

Около полутора десятков человек были рассеяны по линии обработки коленвала. Здесь применение станков более масштабное, а автоматическая линия является транспортной, доставляя валы от станка к станку. Еще двое работали на участке обработки шатуна. Рядом продукция объединенных производственных усилий этих двух участков оборачивалась бумагой и укладывалась в транспортные кроватки, отправляясь на запасные части.

agregatno-motornoe_proizvodstvo_6.jpg     agregatno-motornoe_proizvodstvo_7.jpg     agregatno-motornoe_proizvodstvo_8.jpg     agregatno-motornoe_proizvodstvo_9.jpg

Далее мы познакомились с работой на участках сборки карбюратора и бензонасоса (Рис. 6, 7). Здесь много операций выполняется вручную или с непосредственным участием рабочих. Процесс более многолюдный, требует яркого освещения, чистоты помещения и рабочих мест. Большинство комплектующих имеют мелкие размеры. Поэтому удобство в работе напрямую влияют на утомляемость сотрудников и качество конечной продукции.

Когда мы, наконец, добрались до конвейера сборки двигателей и конвейера окончательной сборки был уже обеденный перерыв. Рабочих на месте не оказалось. Свет, кроме дежурного, здесь был уже погашен, а на транспортере ожидала дальнейших действий готовая продукция (Рис. 8).

Агрегатно-моторное производство в процессе реструктуризации будет оставлено на своем настоящем месте. Здесь высокая плотность на единицу площади взаимоувязанных автоматических линий, переналадка которых на другой территории крайне дорога и лишена смысла. Проще создавать производство заново. Более того, те немногие территории, которые возможно здесь освободить, принимают к себе станки из других цехов головного завода. Единственным критерием является соответствие единому утвержденному плану реструктуризации и технологическая целесообразность включения в состав Агрегатно-моторной производственной единицы.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(160 011 запчастей на 21.11.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.