Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 29.05.2017 18:04

Покоренная высота

08.09.2009

Неделю назад в стенах экспериментального цеха ММЗ родился новый двигатель, а точнее 300-сильная модификация рядной «шестерки» Д-262. Двадцать шестого августа высокофорсированный дизель с системой электронного впрыска топлива Common Rail был отправлен на стендовые испытания.

«Освоение производства этого мотора для нашего предприятия имеет очень важное значение, — говорит В.Н. Соколов, заместитель технического директора по подготовке производства. — В первую очередь в нем нуждается наш главный потребитель — Минский тракторный завод. Согласно государственной программе импортозамещения Д-262S3А будет устанавливаться взамен импортных двигателей «Deutz» и «Detroit» на высокомощные трактора типа 3022».

В разработку двигателя было вложено много ресурсов, но благодаря новейшим конструкторским разработкам удалось получить более совершенные характеристики и достигнуть большей надежности. Много изменений коснулось ключевых узлов двигателя. Так, была увеличена толщина передних и задних стенок головки блока цилиндров, применена трехслойная металлическая прокладка для увеличения надежности газового стыка, коленвал получил увеличенный диаметр и большее перекрытие шеек, блок цилиндров будет изготавливаться из более надежного зарубежного литья.

Необходимой мощности в 300 л.с. удалось добиться за счет применения электронного блока управления фирмы «Bosch» и топливной системы СommonRail, измененной головки блока цилиндров с вихревой камерой, увеличения хода поршня с 125 мм до 140 мм и других ноу-хау.

«Мы уже давно запустили в серийное производство дизели мощностью и 325 л.с., и 350 л.с. Данная 300-сильная модификация создавалась исключительно для сборочного конвейера МТЗ, — говорит заместитель главного конструктора С.П. Севиздрал. — Изначально перед нами стояла задача создать двигатели данной мощности в исполнениях с механическим и электронным топливными насосами. Однако по согласованию со специалистами тракторного завода решено было исключить из разработки модификации с механическими насосами. После серии заводских испытаний и программной доводки электронного блока управления двигатель будет передан на эксплуатационные испытания».

«Первенец» Д-262S3А уже готов к отправке. Планируется, что в ближайшее время будут изготовлены ещё три экземпляра дизеля. Конструкторы ММЗ уверены в успешном завершении полного комплекса полевых испытаний.

«Новым модификациям дизелей мы всегда уделяем повышенное внимание, — рассказал во время работы Д-262S3А под нагрузкой на стенде испытатель двигателей ЭкЦ С.В. Кузьмин. — Данный случай — не исключение. Вместо положенной обкатки на протяжении 2-х часов двигатель у меня поработает больше. Пока все показатели в различных режимах находятся в норме, двигатель работает стабильно. Затем мотор будет полностью разобран для исследования «внутренностей». Лишь после этого будет произведена окончательная регулировка и программная доводка систем».

После обобщения результатов полевых испытаний и устранения недочетов, если таковые найдутся, можно будет говорить о начале серийного производства 300-сильных двигателей





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(162 884 запчасти на 29.05.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.