Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 24.10.2017 14:12

КАМАЗ и «Группа ГАЗ» заявляют о недопустимости перевозки детей в устаревших автобусах

КАМАЗ и «Группа ГАЗ» заявляют о недопустимости перевозки детей в устаревших автобусах 10.07.2017

КАМАЗ и «Группа ГАЗ» выражают обеспокоенность очередной отсрочкой законодательного запрета на использование автобусов старше десяти лет для перевозки детей, которая вводится вопреки принятым в мире нормам безопасности.

КАМАЗ и «Группа ГАЗ» заявляют о критических последствиях пролонгации разрешения на перевозку детей в старых автобусах. С 1 июля 2017 года введена отсрочка вступления в силу пункта 3 Постановления Правительства РФ №1177 от 17 декабря 2013 года, пункт налагает запрет на организованную перевозку детей в автобусах старше десяти лет.

Законодательный запрет был разработан для повышения безопасности детских перевозок. Автобусы, перешагнувшие десятилетний рубеж, независимо от марки производителя и страны выпуска, отстают от современных требований, предъявляемых к эффективности систем торможения, рулевого управления и другим элементам активной безопасности. Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5 – 2,5 раза, что в свою очередь значительно увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Таким образом, эксплуатация старых автобусов не только приводит к высокой травмоопасности для пассажиров во время аварии, но становится причиной дорожно-транспортных происшествий из-за ненадежной работы основных систем.

В Евросоюзе срок эксплуатации всех пассажирских автобусов, включая школьные, ограничивается десятью годами. На локальном уровне ограничения часто бывают еще более жесткими: например, в Австрии этот срок составляет шесть лет.

В России свыше 30% автобусного парка школ и около 60% парка туристических и междугородных автобусов, которые также участвуют в организованных детских перевозках, имеют срок эксплуатации более десяти лет. По мере устаревания автобусного парка в России фиксируется рост детской смертности на дорогах. По данным ГИБДД, число жертв среди детей-пассажиров в автобусных перевозках катастрофически растет: с января по май 2017 года этот показатель вырос почти на 23%. Большинство аварий с трагическими последствиями при перевозке детей происходит с участием старых автобусов.

На данный момент потребность образовательных учреждений в новом транспорте составляет около 11 тысяч автобусов. Российская автомобильная индустрия располагает всеми необходимыми компетенциями, опытом, технологиями и производственными мощностями, чтобы полностью покрыть потребность российских перевозчиков и образовательных учреждений в обновлении парков автобусов для перевозки детей. На российских предприятиях выпускается полный модельный ряд школьных автобусов, а также туристические и междугородные автобусы различной пассажировместимости, которые используются в том числе для перевозки детей. Автобусы оборудованы современными системами безопасности: в частности, в школьных автобусах размещены кнопки экстренной связи с водителем, рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками, специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения до 60 км/ч.

В России законодательный запрет эксплуатации автобусов старше десяти лет по представлению Министерства транспорта РФ переносился с 2013 года уже четыре раза. За этот период Правительство РФ начало интенсивное обновление парка школьных автобусов: так, в прошлом году в рамках федеральной программы парк школьных автобусов был обновлен на 2,5 тысячи единиц. Тогда как частные транспортные компании, которые занимаются организацией туристических и междугородных перевозок, практически не инвестировали в новую технику, даже с использованием государственных программ обновления парка и льготного лизинга, позволявших экономить порядка 850 тысяч рублей при покупке каждой новой машины. Таким образом, практика отсрочек запретительной меры, изначально призванная обеспечить владельцам техники возможность поэтапного обновления парков, себя дискредитировала.

КАМАЗ и «Группа ГАЗ» считают недопустимыми дальнейшие отсрочки меры, которая позволила бы снизить уровень аварийности и количество жертв дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ»:

– Мы не можем оставаться безучастными к проблемам детской смертности на российских дорогах, росту числа аварий с участием старого автотранспорта и готовы оказать содействие в обновлении автопарка для перевозки детей. Имея в активе производство современной техники для пассажирских перевозок, КАМАЗ обладает достаточным кадровым и производственно-техническим потенциалом, чтобы в короткие сроки полностью покрыть потребность образовательных учреждений в новом транспорте.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– «Группа ГАЗ» выпускает полный модельный ряд туристических, междугородных и школьных автобусов, которые обеспечивают и безопасность юных пассажиров, и экономичную стоимость эксплуатации для транспортных перевозчиков. При наличии в стране всех необходимых ресурсов для обеспечения безопасности детских перевозок – и современной техники, и льготных госпрограмм, и проработанной законодательной базы – мы считаем неприемлемым, что детей продолжают перевозить на автобусах, исчерпавших свой эксплуатационный ресурс, провоцирующих аварийность и не гарантирующих безопасность.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(159 984 запчасти на 24.10.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.