Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 17.08.2017 02:38

Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ: результаты положительные

Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ: результаты положительные 13.02.2017

Пробег электробуса КАМАЗ по маршрутам Москвы и Санкт-Петербурга в рамках тестовых испытаний преодолел отметку в 12 тыс. км. Отзывы о перспективной модели пассажирского транспорта - положительные.

Электробус КАМАЗ-6282 - совместный проект ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и российской научно-технической компании Drive Electro. Тестовая эксплуатация новой модели началась в мае 2016 года в «Сколково», продолжилась на проспектах Москвы, и сегодня электробус КАМАЗ курсирует по маршрутам Санкт-Петербурга. Пассажиры и водители отмечают плавный ход электробуса, бесшумность, быстрый разгон и экологичность.

Уникальный электробус второго поколения КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Кроме того, модель оборудована литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур, при этом для зарядки требуется всего 6 минут. Также благодаря сравнительно низкой массе аккумуляторов электробуса КАМАЗ есть возможность перевозить большое количество пассажиров.

Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.

По словам главного конструктора по автомобильным агрегатам и спецтехнике ПАО «КАМАЗ» Андрея Савинкова, сегодня многие транспортные предприятия различных субъектов РФ готовы протестировать электробус на своих маршрутах. «Мы предлагаем на собственном опыте убедиться, что электробус КАМАЗ – это надёжное и экологически чистое транспортное средство, соответствующее современным международным стандартам и способное бесперебойно осуществлять пассажироперевозки на любом маршруте в любых погодных условиях», - отметил Савинков.

Генеральный директор компании Drive Electro Сергей Иванов, в свою очередь, рассказал, что на следующем этапе планируется установка на маршрутах движения станций ультрабыстрой зарядки, которые смогут заряжать электробус всего за 6 минут. Первая станция будет установлена в «Сколково» в феврале этого года. «Если в городе есть трамваи или троллейбусы, значит, вся самая дорогостоящая часть инфраструктуры уже имеется. К сожалению, в последние 25 лет многие муниципалитеты сокращали маршруты электротранспорта. Однако самое ценное, тяговые подстанции, как правило, оставались нетронутыми. Для электробусов нужны именно они» - отметил Сергей Иванов. Он пояснил, что альтернативой троллейбусу электробус может стать в новых районах: «Если тянуть туда контактную сеть и ставить подстанции, это будет стоить порядка 60 миллионов рублей за каждый километр. Дешевле и правильнее с точки зрения экологии пустить в новый микрорайон электробус или троллейбус с большим автономным ходом. А вообще, электробусами в первую очередь надо заменять не троллейбусы, а дизельные автобусы, особенно если они класса «Евро-3» и тем более «Евро-2»».

Согласно исследованиям, 70% загрязнений городской среды приходится на долю автомобильного транспорта, при этом немалую часть урона экологии наносит общественный транспорт. Переход на электрическую тягу может стать одним из главных способов повысить качество жизни в городах России. «КАМАЗ» совместно с компанией Drive Electro готовы ответить на спрос достойным предложением.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(161 090 запчастей на 17.08.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.