Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 19.10.2017 19:57

Заводской газете Ульяновского моторного – 50 лет

10.02.2012

17 февраля исполняется 50 лет со дня выхода в свет первого номера многотиражной газеты «Путь к коммунизму», положившей начало становлению и развитию заводской печати на Ульяновском моторном заводе (УМЗ). За полвека издание претерпело ряд существенных изменений, несколько раз переименовывалось. В 2011 году заводчане выбрали новое название СМИ — «Заводская газета». Современная газета УМЗ продолжает и развивает лучшие традиции корпоративной прессы, играет важную социальную роль в информировании сотрудников о главных событиях в жизни завода, рассказывает о достижениях и успехах, людях труда, является диалоговой площадкой для решения насущных вопросов, инструментом формирования корпоративной культуры.

Заводской газете Ульяновского моторного - 50 лет

История заводской печати берет свое начало еще в годы Великой Отечественной войны. В июле 1942 года, когда на территории будущего УМЗ уже заработали цеха эвакуированного производства Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС), вышел первый номер многотиражной газеты «Сталинец». В 1944 году с выделением из состава ЗИСа Ульяновского завода малолитражных двигателей (УЗМД), основным средством информации для заводчан стала стенная печать. В первую послевоенную пятилетку стенгазеты стали создаваться в каждом цехе, а затем появилась и общезаводская стенная газета «Двигатель», ответственным редактором которой был назначен начальник планового отдела Семен Абрамович Швайцбург.

Первый номер многотиражной газеты под названием «Путь к коммунизму» на двух полосах тиражом 1200 экземпляров вышел на УЗМД 17 февраля 1962 года, с этого дня и началось полноценное развитие заводской прессы. Содержание номера соответствовало духу советской эпохи. «Многотиражку» предваряла цитата первого секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущева, материалы газеты подробно рассказывали об успехах и планах, о работе и становлении предприятия в военный период, заводчане делились опытом и воспоминаниями. Редактором газеты стал заместитель секретаря парткома Павел Дмитриевич Шевелев, членами редколлегии — инженер-строитель Тимофей Тихонович Липатов, начальник спецотдела Роза Ивановна Данилушкина, главный механик Евгений Васильевич Рябов. Со временем в газете появились постоянные рубрики «О делах и людях хороших», «Новое, передовое — в практику», «На трудовой вахте — моторостроители», «Литературный уголок».

В 60-е годы УЗМД был переименован в Ульяновский моторный завод, с того времени газета получила новое наполнение, став хроникой освоения производства автомобильных моторов. Главные достижения моторостроителей отражала рубрика «Наш будущий мотор». Редакцию возглавил бывший фронтовик, инвалид Великой Отечественной войны Иван Петрович Мандрыкин, который за 19 лет работы в этой должности создал яркий творческий авторский актив внештатных корреспондентов из числа работников предприятия. Параллельно с многотиражной газетой продолжалось развитие стенной печати. Свои стенгазеты выпускал каждый отдел и цех под соответствующими названиями: «Термист», «Инструментальщик», «Технолог», «Конструктор». В начале 90-х в перестроечное время газета моторного завода была переименована и с января 1991 года стала выходить под названием «Заводская трибуна». Затем издание переименовали в «Волжские моторы», а после — в «Ульяновские моторы».

В 2010 году Ульяновский моторный завод перешел на выпуск усовершенствованных двигателей УМЗ-4216, что открыло новые перспективы предприятию на конвейерах Горьковского автозавода. Ульяновские моторы устанавливаются на модернизированные автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС», которые активно заменяют своих предшественников на грузовых и пассажирских перевозках. 2010-й стал годом кардинальных перемен в производстве, активнейшей работы с потребителем, значительным улучшением качества продукции. Процесс всеобщего совершенствования потребовал преобразований и в системе корпоративных СМИ. Так в 2010–2011 году, был проведен конкурс среди работников УМЗ и выбрано новое название корпоративному изданию — «Заводская газета».

Концепция новой газеты предусматривает более деловой формат издания, качество содержания приближено к уровню региональной и городской прессы. Но при этом издание сохраняет свои традиции, главными героями публикаций остаются работники предприятий. Дизайн «Заводской газеты» разработан в соответствии с единым стилем «Группы ГАЗ», в которую входит Ульяновский моторный завод. Издание выходит два раза в месяц на четырех полосах тиражом 999 экземпляров. Распространяется среди работников бесплатно. Также любой номер газеты сотрудники предприятия могут найти и в электронном виде. Архив прессы размещается на внутрикорпоративном сайте.

Сейчас корпоративное издание «Заводская газета» является частью системы средств массовых коммуникаций на предприятии. В систему также входит радио, внешний и внутренний интернет-сайты, которые информируют аудитории о главных событиях в жизни Ульяновского моторного завода.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(159 806 запчастей на 19.10.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.