Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 26.03.2017 20:21

ТМЗ. Началась промышленная сборка новых коробок передач

30.01.2012

Началась промышленная сборка новых коробок передач

На 30 января отдел технического контроля поставил клеймо о приемке тридцати 9- и 14-ступенчатых коробок передач. Это продукция совершенно другого уровня. По техническим характеристикам она намного лучше своих предшественников.

Начало работы сопровождалось многочисленными проблемами технического порядка. Инженерным службам завода пришлось решать технологические и конструкторские проблемы, которых не было при изготовлении опытных образцов при сборке в экспериментальном цехе.

В общей сложности в экспериментальных моделях было собрано 35 коробок передач, которые установлены на двигатели в автомобилях МАЗа, транспортного цеха ТМЗ, КамАЗА, в том числе на одной из машин, обслуживающей команду «КамАЗ-Мастер» на ралли «Дакар-2012» в Аргентине. Автомобиль с тутаевской коробкой хорошо себя зарекомендовал и прошел всю трассу, по шуму и удобству управления не уступая зарубежным аналогам.

Как отметил заместитель главного конструктора Александр Чистяков, принципиальным моментом изготовления КП нового поколения является то, что установка в коробку деталей, не соответствующих требованиям конструкторской документации, чревата большими трудностями. Устранить неисправность, выявленную в результате стендовых испытаний, намного сложнее, чем при изготовлении старых серийных КП. Это связано с тем, что борьба за экономию ресурсов, уменьшение габаритов и веса привела к такой конструкции, где выявление и устранение причин неисправности, требует очень серьезной разборки.

— На узлы коробку разобрать можно, но до детали дойти очень сложно. В опытных образцах, весь набор деталей, входящих в состав КП, подвергался тщательному контролю. Хотелось бы, чтобы детали для серийной сборки были обработаны цехами-изготовителями так, как в экспериментальных КП, — подчеркнул Александр Михайлович.

Работники нового участка уже пришли к твердому убеждению: если есть подозрения на брак в деталях, то лучше из них не собирать коробку передач, чем потом устранять дефекты.

Малейшее отклонение вызывает сбой в работе КП. Так, поставщик синхронизаторов всего лишь ввел технологическую фаску на своей продукции, из-за чего произошло зажатие детали. Готовая продукция не прошла стендовые испытания.

Были трудности и с механизмами переключения передач. Оказалось, что при изготовлении пружины были выдержаны все требуемые характеристики, кроме величины сжатия. Поэтому ни один механизм переключение не работал. Пришлось корректировать чертеж пружины и увеличивать зазоры.

Новые модели КП имеют значительно лучшие шумовые показатели. Но в них абсолютно все прослушивается, поэтому специалисты постоянно сталкиваются с проблемой появления незнакомого шума. Его вызывает даже мельчайшие забоины на деталях. Шум в первых серийных коробках возникал из-за касания шестерни отбора мощности о соседнюю деталь. Справились с забоинами на зубчатом сцеплении, жестко контролируя поступающие на сборку комплектующие. В данное время прорабатывается проблема устранения шума, возникающего из-за изготовленной без зубошлифования одной зубчатой пары.

Параллельно с производственным процессом на участке решаются организационные задачи. Готовится площадь для переборки КП. Приобретается инструмент, изготавливается необходимая оснастка.

Работа идет. Каждый новый день преподносит новые проблемы, которые решаются в рабочем порядке. В настоящее время вышли из строя сразу два электронных глубиномера. Приходится пользоваться обыкновенным штангенглубиномером. Новый инструмент уже на подходе. Нельзя откладывать в дальний угол вопрос обеспечения участка межоперационной тарой.

Вопросов много. Но главное — быстрее наладить серийный выпуск новых коробок и занять свое место на рынке сбыта готовой продукции.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(161 738 запчастей на 26.03.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.