МАЗ на международной выставке во Вьетнаме
Минский автомобильный завод принял участие в Национальной экспозиции Республики Беларусь в рамках 26-й Вьетнамской международной торговой ярмарки «Вьетнам ЭКСПО-2016», которая проходила с 13 по 16 апреля 2016 г. в г. Ханое в выставочном центре «Vietnam Exhibition and Fair Centre» (VEFAC).
На церемонии открытия присутствовали официальные лица, представляющие Правительство и Министерство промышленности и торговли Вьетнама, руководство других министерств и ведомств Вьетнама, представители посольств и торговых представительств, аккредитованных в Ханое.
Минский автомобильный завод участвовал в выставке совместно с официальным представительством ОАО «МАЗ» - управляющей компанией холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» в Социалистической Республике Вьетнам и сборочным предприятием автотехники «МАЗ» «VEAM MOTOR».
В рамках белорусской экспозиции предприятие представило образцы автотехники, восстребованные на рынке Вьетнама:
— автомобили-самосвалы предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов МАЗ-551605, МАЗ-555103;
— бетоносмеситель на базе шасси МАЗ-630305, предназначенный для транспортирования сухих компонентов бетонной смеси, перемешивания ее в пути следования и доставки готовой бетонной смеси на строительный объект.
— двухосный седельный тягач МАЗ-543203, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда;
В день открытия выставки стенд Минского автомобильного завода посетила официальная делегация во главе с вице-премьером-министром Вьетнама Ву Дык Дамом и Первым заместителем Министра промышленности Республики Беларусь Геннадием Свидерским.
Далее состоялся белорусско-вьетнамский деловой форум, на котором директор официального представительства Минского автомобильного завода во Вьетнаме Виталий Нехай представил доклад на тему «МАЗ в Юго-Восточной Азии».
Участие завода в национальной экспозиции дает уникальную возможность выхода на рынки Вьетнама и других стран Юго-Восточной Азии, установления новых деловых контактов, исследования конкурентной среды в регионе, комплексного решения широкого спектра маркетинговых задач.