Строительной отрасли - мощные КАМАЗы

16.08.2011 #КАМАЗ

Строительной отрасли —
мощные КАМАЗы

По итогам 7 месяцев 2011 года компания «КАМАЗ» продала потребителям на 65 процентов больше самосвалов КАМАЗ-6520, чем за весь 2010 год.

В последнее время строительный сектор экономики страны демонстрирует высокие темпы производства. Отрасль постепенно возвращает себе те позиции, которые она начала терять в период экономического спада. Это в свою очередь вызвало большой спрос на специализированные автомобили, которые выпускает для строительного рынка ОАО «КАМАЗ».

Автомобиль КАМАЗ-6520 занимает одно из ведущих мест среди грузовиков, предназначенных для перевозки строительных сыпучих грузов в больших объемах. Он обладает большой грузоподъемностью в 20 тонн и оснащается несколькими типами кузовной надстройки овального сечения, объёмом от 12 до 20 кубических метров. В качестве движущей силы КАМАЗ-6520 используется двигатель КАМАЗ мощностью 400 лошадиных сил и 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF производства СП «ЦФ КАМА». Автомобиль является самым оптимальным вариантом для использования на строительной площадке, когда необходимо перевезти большой объём груза за меньшее количество рейсов. По расчетам транспортных компаний, наибольшая эффективность использования КАМАЗ-6520 на среднем и длинном плече.

После рестайлинга 2010 года КАМАЗ-6520 получил не только изменённый внешний облик, но и комплекс обновлений узлов и систем, что позволило повысить потребительские свойства автомобиля. Кабина нового дизайна отличается повышенной комфортабельностью. Новые эргономические решения позволяют водителю выполнять свою работу проще, быстрее и безопаснее. Сиденья на пневмоподвеске от фирмы GRAMMER в сочетании с четырёхточечной пневматической подвеской кабины существенно снизили вибрацию и улучшили комфорт вождения, сведя к минимуму вероятность появления профессиональных заболеваний водителей. В качестве опции предлагаются подлокотники, подогрев сидений и кондиционер.

При невысокой начальной стоимости, КАМАЗ-6520 имеет самую быструю окупаемость среди конкурентов в данном классе. Кроме того, в условиях роста цен на ГСМ, более экономичный дизельный двигатель КАМАЗ с системой питания Сommon Rail существенно снижает эксплуатационные затраты.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.