Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 18.10.2017 05:39

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 3. Технические неполадки

13.07.2011

Источник информации:
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY (Информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто»)


Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 3. Технические неполадки

12 июля караван «Шелкового пути» отправился из Волгограда в Астрахань. Чернозем Липецка и песчаные барханы Волгограда сменились степями Калмыкии, поэтому вчерашний участок был очень скоростным, хотя и бездорожья тоже хватало.



Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 3. Технические неполадки

Но главное — МАЗ поехал по-настоящему! Скатанный тандем Александра Василевского и Валерия Козловского на машине №328 две трети дистанции спецучастка шел в очень хорошем темпе — как рассказал пилот, временами скорость держали на уровне 130–140 км/ч.

«Сегодня уже чувствовалось, что пилот «вкатился», — рассказывает штурман Валерий Козловский. — Повороты, как и положено, проходили в заносе, особо не притормаживали на трамплинах — в общем, сегодня мы ехали так, как и должен ехать «боевой» грузовик. Были многочисленные обгоны, причем обгоняли мы как грузовики, так и внедорожники».

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 3. Технические неполадки

Но, к сожалению, такой темп сказался на состоянии машины — пройдя примерно две трети спецучастка, экипаж вынужден был остановиться из-за грохота в задней подвеске. «Опять амортизатор оторвали», — мрачно пошутил пилот. Его предсказание оказалось верным: действительно, снова не выдержало крепление амортизатора к заднему мосту, только на этот раз правое. Оно треснуло, амортизатор снова сломало — на кронштейне осталась только проушина...

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 3. Технические неполадки

В итоге ремонт занял примерно полчаса, ну а потом, уже без амортизатора, темп пришлось резко снизить. Все-таки главная задача белорусской команды — доехать, так что в спокойном ритме экипаж №328 «докатился» до финиша. И сохранил свое 21-е место. Ну а в лагере механики уже по отработанной схеме принялись «потрошить» машину, чтобы завершить ремонт до утра.

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 3. Технические неполадки

Второй экипаж, №333, на момент сдачи материала в 00.20 по московскому времени, как и вчера, в лагерь еще не явился. По свидетельству фотографов с трассы, примерно на первой трети спецучастка они столкнулись с проблемами в трансмиссии — не включался полный привод. Но вроде бы проблема была оперативно устранена, экипаж поехал дальше.

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 3. Технические неполадки

Так что пока мы ждем второй экипаж и ремонтируем машину первого. Одна группа механиков выполняет плановое ТО: подтяжки, проверки, шприцевание. Вторая бросила все ресурсы на устранение проблем. Думаю, все опять затянется до утра...


Третий этап: первые — Холовчиц и Мардеев младший

B грузовом зачете на третьем этапе хороший сюрприз преподнес молодой пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев, сын Ильгизара Мардеева, одержавший свою первую победу на этапе столь крупного международного соревнования. Он показал результат на 6 минут 14 секунд лучше, чем у старшего титулованного товарища по команде «КАМАЗ-мастер» Фирдауса Кабирова.

Третье время дня у голландца Ханса Стейси (Iveco), уступившего победителю 10 минут 28 секунд. Разочарованием обернулся этот третий этап для Алеша Лопрайса (Tatra). Лидировавший с преимуществом более чем в семь минут до КП 2 чех допустил серьезную навигационную ошибку, стоившую ему 25 минут, в конце специального участка.

B грузовом зачете победитель «Шелкового пути-2009» сохранил преимущество по сумме этапов. Теперь он лидирует, опережая на 41 минуту 31 секунду своего младшего товарища по команде Андрея Каргинова и на 58 минут 59 секунд голландца Ханса Стейси (Iveco). Главным неудачником дня стал Алеш Лопрайс, который теперь отстает от лидеров на 1 час 2 минуты 37 секунд.

Что касается категории джипов, то прочно закрепившийся во главе автомобильного зачета после первых двух этапов польский гонщик Кшиштоф Холовчиц укрепил свою позицию, одержав первую победу на этапе ралли «Шелковый путь-2011». Поддерживая постоянный ритм, поляк воспользовался минутным замешательством своего напарника Стефана Петранселя, открывавшего трассу. B конце концов «Петер» показал второе время, обойдя россиянина Александра Мироненко.





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(159 522 запчасти на 18.10.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.