Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 24.03.2017 19:23

«Симбирский тракт-2011»

13.06.2011

Позади осталось еще одно испытание для команды Минского автомобильного завода «МАЗ-СПОРТавто». С 9 по 12 июня команда приняла участие во 2-м этапе Чемпионата России — ралли-рейде «Симбирский тракт-2011» (Ульяновская обл.).

Торжественное открытие ралли-рейда состоялось 9 июня на территории регионального спортивного парка (РСП) «Симбирский». Участников соревнования и многочисленных гостей поприветствовали: директор департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Владимир Лазарев, Председатель Ульяновской Федерации автомотоспорта Павел Миронов, руководитель гонки Александр Грачёв. Организаторы ралли-рейда выразили надежду о том, что проводимая впервые на территории Ульяновской области гонка такого уровня станет доброй традицией.

В категории «грузовики» на старт вышли 6 экипажей команды «КАМАЗ-МАСТЕР» и экипаж команды Минского автомобильного завода «МАЗ-СПОРТавто».


День первый

Участникам предстояло пройти спецучасток длиной около 12 км. Несмотря на столь небольшое расстояние, прохождение этого участка вызвало значительные затруднения: грунтовая дорога по чернозему, мокрая от дождя, сама по себе опасна, особенно если учитывать высокую скорость ее прохождения. Усложняли ситуацию крутые спуски, подъемы и сильная изрезанность местности глубокими оврагами и балками. Кроме того, в дорожной книге были допущены существенные ошибки, в результате чего практически все участники сбились с намеченного маршрута. В отведенные для прохождения суперспецучастка (ССУ) 20 минут вложились только 2 экипажа, все остальные участники добрались до финиша с опозданием и тридцатью минутами штрафа.


День второй

Из запланированных 400 км, которые должны были преодолеть участники гонки во время второго этапа, организаторы оставили только 270. Это было сделано в целях безопасности, так как трасса была сильно усложнена погодными условиями и ошибками, допущенными организаторами при составлении дорожной книги на первом этапе. Вечером первого дня был организован брифинг, на котором отмечались основные моменты, требующие максимальной внимательности и осторожности, но из-за ошибок в дорожных книгах все участники испытывали проблемы с навигацией. Не обошлось и без курьезов. Один из экипажей реально заметил ошибку в навигации только оказавшись в Самарской области.

Боевой МАЗ ни разу не подвел команду по пути к старту и во время первого этапа гонки. Однако во второй день соревнований из-за проблем с техникой на спецучастке было потеряно порядка двух часов времени. Зато были выявлены технические моменты, над которыми требовалось дополнительно поработать. Проблем с навигацией не было, машина шла чётко по намеченному маршруту, но из-за поломки увеличилось отставание от лидирующих экипажей.


День третий

Маршрут третьего этапа гонки полностью дублировал маршрут второго. Конечно, это существенно облегчало его прохождение: практически не было ошибок в навигации, да и пилот чувствовал себя увереннее на знакомом участке. В результате увеличилась скорость прохождения спецучастка. Однако погода внесла свои коррективы. Внезапно начавшийся ливень превратил полевые дороги из чернозема в жидкое месиво со смертельно опасными обрывами по краям. Автомобили просто плыли по грязи.


День четвертый

После брифинга вечером третьего дня соревнований, на котором обсуждались особенности маршрута, были внесены изменения почти в каждый пункт дорожной книги. Учитывая многочисленные ошибки, допущенные составителями «роутбуков», сложные погодные условия и проблемы предыдущих этапов ралли-рейда вместо изначально заявленных двух спецучастков протяженностью 60 и 150 км, экипажам предстояло преодолеть один, 80-километровый, участок. Но погода была благосклонна к участникам гонок, а этап оказался зрелищным и скоростным.


С каждым днём минский экипаж все с большей уверенностью проходил спецучасток. За четвёртый день гонки удалось значительно сократить отставание от лидера.

Анализируя соревнование в целом, команда осталась довольна результатом. По словам руководителя «МАЗ-СПОРТавто» Валерия Козловского, это был очень ценный опыт. В первую очередь испытание прошел боевой автомобиль, который после доработки (по итогам участия в ралли-рейде «Шёлковый путь–2010. Серия Дакар» в прошлом году) однозначно стал работать лучше. Увеличилась средняя скорость движения по спецучасткам. Возникающие неполадки тоже имеют свою положительную сторону — сейчас отчетливо видно, в каком направлении нужно вести основную техническую работу. Стремление к хорошему результату и совместное преодоление трудностей сплотили команду.

Совсем скоро состоится основное спортивное событие года: ралли-рейд «Шелковый путь–2011. Серия Дакар». По итогам участия в «Шёлковом пути» прошлого года, гоночный автомобиль МАЗ-5309 RR был во многих моментах усовершенствован: почти целый год велись работы по улучшению ходовых качеств и снижению массы.

В этом году на старт «Шёлкового пути» выйдет уже два боевых экипажа.


*Первоначальное название гонки «Барышкий тракт 2011». Название изменено на «Симбирский тракт 2011».


Гоночный автомобиль «МАЗ-СПОРТавто» на ралли-рейде «Симбирский тракт-2011»
Гоночный автомобиль «МАЗ-СПОРТавто» на ралли-рейде «Симбирский тракт-2011»
Гоночный автомобиль «МАЗ-СПОРТавто» на ралли-рейде «Симбирский тракт-2011»
Команда «МАЗ-СПОРТавто»




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(162 606 запчастей на 24.03.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.