Запчасти от А до Я
Запчасти с 108540 по 108560 из 1646013
Компания ООО "Адверс" с 1995 года осуществляет поставки зарубежного климатического оборудования, предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей на территорию РФ. Успешные маркетинговые исследования, проведённые внутри предприятия, заставляют компанию задуматься над собственными разработками. Так открывается дорога новому российскому оборудованию, а именно автомобильному подогревателю, который отвечает современным требованиям, соответствует всем стандартам качества, а также существенно дешевле своих импортных аналогов. Что такое "Адверс" сегодня? Успешная компания, которая производит подогреватели и воздушные отопители на современном оборудовании, расположенном на производственной площади более чем в 4000 кв. м. А главные продукты "Адверс": предпусковые подогреватели "Теплостар", "Бинар" и воздушные отопители "Планар" - можно купить на всей территории РФ и СНГ. В 2003 году компания ООО "Адверс" подписывает договор с ОАО "КАМАЗ", из которого следует, что с 2003 года будут поставляться на конвейер и устанавливаться на автомобили КАМАЗ предпусковые подогреватели "Теплостар". В 2005 году ООО "Адверс" открывает собственный филиал в городе Набережные Челны. На предприятии ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей "Теплостар", далее поставляемых на конвейер ОАО "КАМАЗ". С 2006 года начато сотрудничество с ОАО АЗ "УРАЛ". Предпусковой подогреватель "Теплостар" устанавливается на дорожную серию автомобилей этой марки. В 2007 году сотрудничество с ОАО "КАМАЗ" даёт свои плюсы и дополнительные результаты. На конвейер Камского автомобильного завода отправляются воздушные отопители "Планар". В 2007 году предприятие получает сертификат качества, соответствующий стандарту ИСО 9001:2000. А в 2009 году предприятие получит новый сертификат, соответствующий стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. В том же 2007 году ООО "Адверс" признаётся лучшим поставщиком ОАО "КАМАЗ". С 2010 года на предприятии начинается производство нового предпускового подогревателя "Бинар-5" для легковых автомобилей, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники, а также малотоннажных грузовиков. В ассортименте нашей Содружества компаний "АвтоАльянс" представлен широкий выбор продукции ООО "Адверс". В прайс-лист включены различные предпусковые подогреватели, отопители, блоки управления, индикаторы и свечи накаливания.
Артикул: сб.9027
Артикул: сб.9027
- Опт 3 716.04 ₽
- Опт 2 725.04 ₽
- Опт 1 734.04 ₽
- Розница 785 ₽
Компания ООО "Адверс" с 1995 года осуществляет поставки зарубежного климатического оборудования, предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей на территорию РФ. Успешные маркетинговые исследования, проведённые внутри предприятия, заставляют компанию задуматься над собственными разработками. Так открывается дорога новому российскому оборудованию, а именно автомобильному подогревателю, который отвечает современным требованиям, соответствует всем стандартам качества, а также существенно дешевле своих импортных аналогов. Что такое "Адверс" сегодня? Успешная компания, которая производит подогреватели и воздушные отопители на современном оборудовании, расположенном на производственной площади более чем в 4000 кв. м. А главные продукты "Адверс": предпусковые подогреватели "Теплостар", "Бинар" и воздушные отопители "Планар" - можно купить на всей территории РФ и СНГ. В 2003 году компания ООО "Адверс" подписывает договор с ОАО "КАМАЗ", из которого следует, что с 2003 года будут поставляться на конвейер и устанавливаться на автомобили КАМАЗ предпусковые подогреватели "Теплостар". В 2005 году ООО "Адверс" открывает собственный филиал в городе Набережные Челны. На предприятии ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей "Теплостар", далее поставляемых на конвейер ОАО "КАМАЗ". С 2006 года начато сотрудничество с ОАО АЗ "УРАЛ". Предпусковой подогреватель "Теплостар" устанавливается на дорожную серию автомобилей этой марки. В 2007 году сотрудничество с ОАО "КАМАЗ" даёт свои плюсы и дополнительные результаты. На конвейер Камского автомобильного завода отправляются воздушные отопители "Планар". В 2007 году предприятие получает сертификат качества, соответствующий стандарту ИСО 9001:2000. А в 2009 году предприятие получит новый сертификат, соответствующий стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. В том же 2007 году ООО "Адверс" признаётся лучшим поставщиком ОАО "КАМАЗ". С 2010 года на предприятии начинается производство нового предпускового подогревателя "Бинар-5" для легковых автомобилей, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники, а также малотоннажных грузовиков. В ассортименте нашей Содружества компаний "АвтоАльянс" представлен широкий выбор продукции ООО "Адверс". В прайс-лист включены различные предпусковые подогреватели, отопители, блоки управления, индикаторы и свечи накаливания.
Компания ЗАО «Прамотроник» была основана в 2008 году как совместное предприятие Лихославльского радиаторного завода (ЛРЗ) и АО «Элтра-Термо». «ЛРЗ» - один из лидеров производства теплообменников для автопромышленности в России, а «Элтра-Термо», в свою очередь, является крупнейшим технологическим центром, специализирующимся на штамповке, покраске, сварочных работах и лазерной резке. Объединив усилия и направив их на изготовление и реализацию запасных частей, компании смогли добиться признания и получили широкий спрос на свою продукцию, в том числе со стороны таких заводов, как КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, ЧТЗ и других. Производители специальной техники в странах СНГ так же являются закупщиками товаров «Прамотроник».
Артикул: 141.8106.900-23
Артикул: 141.8106.900-23
- Опт 3 10830 ₽
- Опт 2 11010 ₽
- Опт 1 11190 ₽
- Розница 11740 ₽
Компания ЗАО «Прамотроник» была основана в 2008 году как совместное предприятие Лихославльского радиаторного завода (ЛРЗ) и АО «Элтра-Термо». «ЛРЗ» - один из лидеров производства теплообменников для автопромышленности в России, а «Элтра-Термо», в свою очередь, является крупнейшим технологическим центром, специализирующимся на штамповке, покраске, сварочных работах и лазерной резке. Объединив усилия и направив их на изготовление и реализацию запасных частей, компании смогли добиться признания и получили широкий спрос на свою продукцию, в том числе со стороны таких заводов, как КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, ЧТЗ и других. Производители специальной техники в странах СНГ так же являются закупщиками товаров «Прамотроник».
Компания ЗАО «Прамотроник» была основана в 2008 году как совместное предприятие Лихославльского радиаторного завода (ЛРЗ) и АО «Элтра-Термо». «ЛРЗ» - один из лидеров производства теплообменников для автопромышленности в России, а «Элтра-Термо», в свою очередь, является крупнейшим технологическим центром, специализирующимся на штамповке, покраске, сварочных работах и лазерной резке. Объединив усилия и направив их на изготовление и реализацию запасных частей, компании смогли добиться признания и получили широкий спрос на свою продукцию, в том числе со стороны таких заводов, как КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, ЧТЗ и других. Производители специальной техники в странах СНГ так же являются закупщиками товаров «Прамотроник».
Артикул: 16ЖД24.8106.900ТБ
Артикул: 16ЖД24.8106.900ТБ
- Опт 3 6250.02 ₽
- Опт 2 6350.04 ₽
- Опт 1 6460.02 ₽
- Розница 6870 ₽
Компания ЗАО «Прамотроник» была основана в 2008 году как совместное предприятие Лихославльского радиаторного завода (ЛРЗ) и АО «Элтра-Термо». «ЛРЗ» - один из лидеров производства теплообменников для автопромышленности в России, а «Элтра-Термо», в свою очередь, является крупнейшим технологическим центром, специализирующимся на штамповке, покраске, сварочных работах и лазерной резке. Объединив усилия и направив их на изготовление и реализацию запасных частей, компании смогли добиться признания и получили широкий спрос на свою продукцию, в том числе со стороны таких заводов, как КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, ЧТЗ и других. Производители специальной техники в странах СНГ так же являются закупщиками товаров «Прамотроник».
АЗ "УРАЛ" входит в состав "Группы ГАЗ". Дата образования АЗ "УРАЛ" - 2001 год. Автомобильный завод Урал появился в результате перестройки производственного комплекса "УралАЗ". На сегодняшний день АЗ "УРАЛ" является основным звеном в структуре дивизиона "Грузовые автомобили" и занимает ведущие позиции на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей.
Основное назначение завода: Производство полноприводных грузовых автомобилей, дорожных грузовиков, вахтовых автобусов. На базе шасси "УРАЛ" работают более 400 видов спецтехники: вахтовые автобусы, автоцистерны, подъемные краны, топливозаправщики, пожарные автомобили, разнообразные агрегаты для лесопромышленного и нефтегазового комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.
Автомобильная техника УРАЛ используется, как государственными предприятиями, так и крупными частными компаниями. В нефтегазодобывающей отрасли востребованы: бортовые автомобили, трубовозы, седельные тягачи, топливозаправщики. В начале 90-х годов на шасси "УРАЛ" изготовили спецтехнику для газодобывающей отрасли: цементировочные агрегаты, агрегаты ремонта скважин, ремонтные мастерские и др.
Основными заказчиками являются нефтяные гиганты ОАО "Газпром", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз, "ТНК-ВP", энергокомпания РАО "ЕЭС", а также ряд министерств Российской Федерации: Министерство обороны, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел.
С 2005 года Автомобильный завод УРАЛ освоил серийное производство таких автомобилей, как седельный тягач "УРАЛ-63674" и самосвалов с грузоподъёмностью более 20 тонн "УРАЛ-63685" и "УРАЛ-6563". В 2007-2008 году на Автомобильном заводе "УРАЛ" внедряют передовые технологии:
- внедрение новой производственной системы "lean production".
- внедрение современной автоматизированной ERP-системы
- внедрение системы "Ворота Качества".
- внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2000 и ISO 9001:2008.
- внедрение СМК соответствующей требованиям ИСО/ТУ 16949:2002.
АЗ "УРАЛ" постоянно работает на расширение модельного ряда. Так в 2010 году в серийное производство был запущен вахтовый автобус Урал-32552-3011-59 и самосвал Урал-6370. А уже в 2011 году на заводе разработали вахтовый автобус на пневмоподвеске, которая обеспечит высокую плавность хода даже в условиях бездорожья.
"АвтоАльянс" активно развивает направление запчастей для автомобилей УРАЛ. В продаже широкий ассортимент продукции АЗ "УРАЛ" по оптимальным ценам. Для Вас всегда работает группа специалистов по запчастям на автомобили УРАЛ.
Артикул: 63704-2702014
Артикул: 63704-2702014
- Опт 3 5843.28 ₽
- Опт 2 6086.22 ₽
- Опт 1 6280.56 ₽
- Розница 6810 ₽
АЗ "УРАЛ" входит в состав "Группы ГАЗ". Дата образования АЗ "УРАЛ" - 2001 год. Автомобильный завод Урал появился в результате перестройки производственного комплекса "УралАЗ". На сегодняшний день АЗ "УРАЛ" является основным звеном в структуре дивизиона "Грузовые автомобили" и занимает ведущие позиции на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей.
Основное назначение завода: Производство полноприводных грузовых автомобилей, дорожных грузовиков, вахтовых автобусов. На базе шасси "УРАЛ" работают более 400 видов спецтехники: вахтовые автобусы, автоцистерны, подъемные краны, топливозаправщики, пожарные автомобили, разнообразные агрегаты для лесопромышленного и нефтегазового комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.
Автомобильная техника УРАЛ используется, как государственными предприятиями, так и крупными частными компаниями. В нефтегазодобывающей отрасли востребованы: бортовые автомобили, трубовозы, седельные тягачи, топливозаправщики. В начале 90-х годов на шасси "УРАЛ" изготовили спецтехнику для газодобывающей отрасли: цементировочные агрегаты, агрегаты ремонта скважин, ремонтные мастерские и др.
Основными заказчиками являются нефтяные гиганты ОАО "Газпром", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз, "ТНК-ВP", энергокомпания РАО "ЕЭС", а также ряд министерств Российской Федерации: Министерство обороны, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел.
С 2005 года Автомобильный завод УРАЛ освоил серийное производство таких автомобилей, как седельный тягач "УРАЛ-63674" и самосвалов с грузоподъёмностью более 20 тонн "УРАЛ-63685" и "УРАЛ-6563". В 2007-2008 году на Автомобильном заводе "УРАЛ" внедряют передовые технологии:
- внедрение новой производственной системы "lean production".
- внедрение современной автоматизированной ERP-системы
- внедрение системы "Ворота Качества".
- внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2000 и ISO 9001:2008.
- внедрение СМК соответствующей требованиям ИСО/ТУ 16949:2002.
АЗ "УРАЛ" постоянно работает на расширение модельного ряда. Так в 2010 году в серийное производство был запущен вахтовый автобус Урал-32552-3011-59 и самосвал Урал-6370. А уже в 2011 году на заводе разработали вахтовый автобус на пневмоподвеске, которая обеспечит высокую плавность хода даже в условиях бездорожья.
"АвтоАльянс" активно развивает направление запчастей для автомобилей УРАЛ. В продаже широкий ассортимент продукции АЗ "УРАЛ" по оптимальным ценам. Для Вас всегда работает группа специалистов по запчастям на автомобили УРАЛ.
Дочернее предприятие ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части" концерна "Тракторные заводы" было создано в ноябре 2006 года. За 5 лет существования, компания наладила сбыт запасных частей к промышленным, сельскохозяйственным, трелевочным тракторам, а также к различной строительной технике - бульдозерам и трубоукладчикам в 40 странах мира. Компания реализует продукцию производства: - Липецкого тракторного предприятия - ОАО "ЛТ"; - Владимирского тракторного завода - ООО "ВМТЗ"; - Алтайского тракторостроительного объединения - ОАО "АлтТрак"; - Онежского тракторного завода - ОАО "ОТЗ"; - Кишиневского тракторного завода - АО "ТРАКОМ"; - Харьковского тракторного завода - ОАО "ХТЗ"; - Волгоградского тракторного завода - ОАО "ВгТЗ"; - Челябинского тракторного завода - ООО "ЧТЗ-Уралтрак"; - Чебоксарского завода промышленных тракторов ОАО "Промтрактор". На сегодня предприятия концерна "Тракторные заводы" обладают высокотехнологичным оборудованием, что позволяет в короткие сроки изготовить качественно самые сложные узлы и детали. Каждый год увеличивается ассортимент выпускаемых деталей. Компания имеет сертифицированную систему менеджмента качества: ISO 9001, ISO 14001. Основной реализуемой продукцией ООО "ЧЕТРА - КЗЧ" являются комплектующие для трелевочных тракторов и экскаваторов отечественного и зарубежного производства. Предприятие поставляет запчасти для ходовых систем гусеничной техники, а также узлы и детали сцеплений для грузовых автомобилей, коммунальной и лесопромышленной техники. По итогам 2009 года и на начало 2010 года компания "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части" признана лучшим "Предприятием года" машиностроительного комплекса России. Дилерские подразделения ООО "ЧЕТРА-КЗЧ" действуют сейчас во всех аграрных районах РФ, на территории постсоветских республик и за рубежом. С сентября 2011 года Содружество компаний "АвтоАльянс" вошло в число официальных дилеров торгово-сервисной компании. Теперь и в центральном регионе нашей страны Вы сможете приобрести запчасти под маркой ""ЧЕТРА - КЗЧ".
Артикул: Т203-22-000КМ
Артикул: Т203-22-000КМ
- Опт 3 11090.04 ₽
- Опт 2 11270.04 ₽
- Опт 1 11650.02 ₽
- Розница 11925 ₽
Дочернее предприятие ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части" концерна "Тракторные заводы" было создано в ноябре 2006 года. За 5 лет существования, компания наладила сбыт запасных частей к промышленным, сельскохозяйственным, трелевочным тракторам, а также к различной строительной технике - бульдозерам и трубоукладчикам в 40 странах мира. Компания реализует продукцию производства: - Липецкого тракторного предприятия - ОАО "ЛТ"; - Владимирского тракторного завода - ООО "ВМТЗ"; - Алтайского тракторостроительного объединения - ОАО "АлтТрак"; - Онежского тракторного завода - ОАО "ОТЗ"; - Кишиневского тракторного завода - АО "ТРАКОМ"; - Харьковского тракторного завода - ОАО "ХТЗ"; - Волгоградского тракторного завода - ОАО "ВгТЗ"; - Челябинского тракторного завода - ООО "ЧТЗ-Уралтрак"; - Чебоксарского завода промышленных тракторов ОАО "Промтрактор". На сегодня предприятия концерна "Тракторные заводы" обладают высокотехнологичным оборудованием, что позволяет в короткие сроки изготовить качественно самые сложные узлы и детали. Каждый год увеличивается ассортимент выпускаемых деталей. Компания имеет сертифицированную систему менеджмента качества: ISO 9001, ISO 14001. Основной реализуемой продукцией ООО "ЧЕТРА - КЗЧ" являются комплектующие для трелевочных тракторов и экскаваторов отечественного и зарубежного производства. Предприятие поставляет запчасти для ходовых систем гусеничной техники, а также узлы и детали сцеплений для грузовых автомобилей, коммунальной и лесопромышленной техники. По итогам 2009 года и на начало 2010 года компания "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части" признана лучшим "Предприятием года" машиностроительного комплекса России. Дилерские подразделения ООО "ЧЕТРА-КЗЧ" действуют сейчас во всех аграрных районах РФ, на территории постсоветских республик и за рубежом. С сентября 2011 года Содружество компаний "АвтоАльянс" вошло в число официальных дилеров торгово-сервисной компании. Теперь и в центральном регионе нашей страны Вы сможете приобрести запчасти под маркой ""ЧЕТРА - КЗЧ".
Артикул: У203-22-100КМ
Артикул: У203-22-100КМ
- Опт 3 4223.04 ₽
- Опт 2 4324.02 ₽
- Опт 1 4493.04 ₽
- Розница 4590 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ТУРС 1000У
КУН 1000У уп.м.15/ 34
Артикул: ТУРС 1000У
- Опт 3 1972.02 ₽
- Опт 2 2024.04 ₽
- Опт 1 2047.02 ₽
- Розница 2120 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ТУРС-1000-6
КУН (TURS)-1000-6
Артикул: ТУРС-1000-6
- Опт 3 81300 ₽
- Опт 2 84300 ₽
- Опт 1 87300 ₽
- Розница 89020 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ТУРС-1000-5
КУН (TURS)-1000-5
Артикул: ТУРС-1000-5
- Опт 3 71700 ₽
- Опт 2 74400 ₽
- Опт 1 77100 ₽
- Розница 78565 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ОПШ 25/10
Артикул: ОПШ 25/10
- Опт 3 21080.04 ₽
- Опт 2 22120.02 ₽
- Опт 1 23160 ₽
- Розница 23845 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ОПШ 29/10
Артикул: ОПШ 29/10
- Опт 3 24600 ₽
- Опт 2 25700.04 ₽
- Опт 1 26800.02 ₽
- Розница 27525 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ОПШ 13/10
Артикул: ОПШ 13/10
- Опт 3 348000 ₽
- Опт 2 355400.04 ₽
- Опт 1 362700 ₽
- Розница 367100 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: ОПШ 24/10
Артикул: ОПШ 24/10
- Опт 3 348000 ₽
- Опт 2 355400.04 ₽
- Опт 1 362700 ₽
- Розница 367100 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
ООО "Большая Земля" - один из числа крупнейших российских заводов сельскохозяйственной и коммунальной техники. Также занимается производством прицепного и навесного оборудования на разные группы тракторов. Техника предприятия используется в широком спектре услуг: коммунальных, сельскохозяйственных, строительных и т.д. «Большая Земля» располагает обширной дилерской сетью среди конкурентов и имеет ряд весомых преимуществ, в которые входят качество выпускаемой продукции и ее контроль, более 200 предприятий по всей России и других странах, стремительное развитие, компетентные сотрудники, которые являются специалистами, обученными в конструкторском бюро военно-промышленного комплекса.
- Погрузчики навесные фронтальные на тракторы
- Сменные рабочие органы
- Коммунальное оборудование
- Прицепы тракторные
Артикул: БЗ-b.23.800
Артикул: БЗ-b.23.800
- Опт 3 15999.96 ₽
- Опт 2 15999.96 ₽
- Опт 1 15999.96 ₽
- Розница 16000 ₽
ООО "Большая Земля" - один из числа крупнейших российских заводов сельскохозяйственной и коммунальной техники. Также занимается производством прицепного и навесного оборудования на разные группы тракторов. Техника предприятия используется в широком спектре услуг: коммунальных, сельскохозяйственных, строительных и т.д. «Большая Земля» располагает обширной дилерской сетью среди конкурентов и имеет ряд весомых преимуществ, в которые входят качество выпускаемой продукции и ее контроль, более 200 предприятий по всей России и других странах, стремительное развитие, компетентные сотрудники, которые являются специалистами, обученными в конструкторском бюро военно-промышленного комплекса.
- Погрузчики навесные фронтальные на тракторы
- Сменные рабочие органы
- Коммунальное оборудование
- Прицепы тракторные
Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) – предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании. Основным видом деятельности ОАО "ШААЗ" является производство автомобильных агрегатов: водяных и масляных радиаторов автомобильных двигателей, радиаторов отопителей, отопительно-вентиляционных установок, домкратов гидравлических и рычажно-винтовых, бензиновых насосов автомобильных двигателей, охладителей наддувочного воздуха. Номенклатура выпускаемых изделий составляет более 150 наименований. Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы. Выпускаемая на предприятии продукция поставляется на конвейеры головных автомобильных заводов (КАМАЗ, АЗ «Урал», ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и др) и рынок запасных частей. Завод имеет полное инженерное обеспечение: транспорт, г/п механизмы, управления главного технолога и главного конструктора с цехом мелких серий и экспериментальной базой, отделы стандартизации и сертификации, отдел главного механика, отдел производственного контроля и охраны труда, службу качества с испытательной базой и лабораторией входного контроля, отдел главного метролога, центральную заводскую лабораторию, станкоремонтное производство, инструментальное производство, службу по строительству и реконструкции. В 1999 году ОАО «ШААЗ» вошло в состав Уральской горно-металлургической компании. Предоставленный инвестором товарный кредит позволил увеличить оборотные средства, стабилизировать работу предприятия. В 2002 году ОАО «ШААЗ» вступило в Национальную ассоциацию производителей радиаторной продукции NARSA. В феврале 2003 года на Шадринском автоагрегатном заводе запущено первое в России массовое производство автомобильных теплообменников по технологии «Купробрейз», в основе которой использование в пайке твердых припоев на основе меди, не содержащих свинца. Это обеспечивает значительно большую прочность конструкции и экологическую безопасность процесса. С запуском производства ОАО «ШААЗ» начинает изготовление принципиально новой продукции, соответствующей стандартам Евро-2 и Евро-3, – охладителей наддувочного воздуха (ОНВ). Производство оснащено уникальным оборудованием. Капитальные вложения в техническое перевооружение в 2000-2003 годах составили $4,5 млн. В настоящее время ШААЗ выпускает по новой технологии водяные радиаторы и охладители наддувочного воздуха практически для всех существующих в России и странах СНГ моделей автомобилей и автобусов, изготовлен ряд образцов теплообменников для иностранных фирм.
Артикул: ОВ65-2500-10
Артикул: ОВ65-2500-10
- Опт 3 30900 ₽
- Опт 2 31400.04 ₽
- Опт 1 31900.02 ₽
- Розница 32460 ₽
Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) – предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании. Основным видом деятельности ОАО "ШААЗ" является производство автомобильных агрегатов: водяных и масляных радиаторов автомобильных двигателей, радиаторов отопителей, отопительно-вентиляционных установок, домкратов гидравлических и рычажно-винтовых, бензиновых насосов автомобильных двигателей, охладителей наддувочного воздуха. Номенклатура выпускаемых изделий составляет более 150 наименований. Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы. Выпускаемая на предприятии продукция поставляется на конвейеры головных автомобильных заводов (КАМАЗ, АЗ «Урал», ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и др) и рынок запасных частей. Завод имеет полное инженерное обеспечение: транспорт, г/п механизмы, управления главного технолога и главного конструктора с цехом мелких серий и экспериментальной базой, отделы стандартизации и сертификации, отдел главного механика, отдел производственного контроля и охраны труда, службу качества с испытательной базой и лабораторией входного контроля, отдел главного метролога, центральную заводскую лабораторию, станкоремонтное производство, инструментальное производство, службу по строительству и реконструкции. В 1999 году ОАО «ШААЗ» вошло в состав Уральской горно-металлургической компании. Предоставленный инвестором товарный кредит позволил увеличить оборотные средства, стабилизировать работу предприятия. В 2002 году ОАО «ШААЗ» вступило в Национальную ассоциацию производителей радиаторной продукции NARSA. В феврале 2003 года на Шадринском автоагрегатном заводе запущено первое в России массовое производство автомобильных теплообменников по технологии «Купробрейз», в основе которой использование в пайке твердых припоев на основе меди, не содержащих свинца. Это обеспечивает значительно большую прочность конструкции и экологическую безопасность процесса. С запуском производства ОАО «ШААЗ» начинает изготовление принципиально новой продукции, соответствующей стандартам Евро-2 и Евро-3, – охладителей наддувочного воздуха (ОНВ). Производство оснащено уникальным оборудованием. Капитальные вложения в техническое перевооружение в 2000-2003 годах составили $4,5 млн. В настоящее время ШААЗ выпускает по новой технологии водяные радиаторы и охладители наддувочного воздуха практически для всех существующих в России и странах СНГ моделей автомобилей и автобусов, изготовлен ряд образцов теплообменников для иностранных фирм.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: КУН 2000-1523 24-30
24/ 30 КУН 2000-1523
Артикул: КУН 2000-1523 24-30
- Опт 3 12730.02 ₽
- Опт 2 12980.04 ₽
- Опт 1 13130.04 ₽
- Розница 13520 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: КУН2000-1025 27-30
27/ 30 КУН2000-1025
Артикул: КУН2000-1025 27-30
- Опт 3 25000.02 ₽
- Опт 2 25400.04 ₽
- Опт 1 25600.02 ₽
- Розница 25990 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
Артикул: КУН 2000* 24-30
24/ 30 КУН 2000*
Артикул: КУН 2000* 24-30
- Опт 3 12750 ₽
- Опт 2 13000.02 ₽
- Опт 1 13150.02 ₽
- Розница 13245 ₽
История предприятия начинается с 1934 года с центральной ремонтной мастерской совхоза "Гигант" Сальского района Ростовской области. Мастерская была преобразована в авторемонтный завод по капитальному ремонту тракторов, моторов и автомашин.
Во время войны завод выпускал спецпродукцию, затем был эвакуирован в г. Гори на Кавказе. И после освобождения Ростовской области завод вернулся на свое место в Сальский район, где освоил выпуск токарных станков. До 1959 года страна получала высокопроизводительные станки. А с 1960 завод специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники для уборки незерновой части урожая - копновозов КНУ-11 и стогометателей СНУ - 0,5. А затем и новой сельскохозяйственной машины - копновоза КУН - 10. В 1965 году предприятие переименовалось в Сальский завод сельскохозяйственного машиностроения - "Сальсксельмаш".
С 1976 года началась подготовка к выпуску фронтального погрузчика ПФ-0.75, предназначенного для работы на складах минеральных удобрений. Основная продукция с 1983 года и по нынешний день - погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0.8, выпускаемый в нескольких комплектациях. Прекрасных отзывов удостоен и стогометатель-погрузчик СНУ-550.
В 2003 году "Сальсксельмаш" приступил к выпуску коммунальной техники: щеток, отвалов, погрузчиков на трактора различных марок.
С 2004 года завод приступил к перевооружению производства. Было освоено холодное выдавливание гидроарматуры, плазменная резка труб различных профилей и диаметров, изготовление деталей на станках с числовым программным управлением.
За период с 2006 по 2012 год завод значительно обновил станочный парк. Были приобретены 5 лазерно-раскройных комплексов, более 20 токарных станков с ЧПУ, гибочный пресс,6 токарных полуавтоматов, 3 ленточно-пильных станка, 12 фрезерных станков, пружинонавивочный станок, около 40 современных сварочных аппаратов, 2 печи, введена в строй новая конвейерная окрасочная линия, восстановлены 2 линии нанесения оцинкованного покрытия, построены и восстановлены несколько цехов и котельная.
ООО "Большая Земля" - один из числа крупнейших российских заводов сельскохозяйственной и коммунальной техники. Также занимается производством прицепного и навесного оборудования на разные группы тракторов. Техника предприятия используется в широком спектре услуг: коммунальных, сельскохозяйственных, строительных и т.д. «Большая Земля» располагает обширной дилерской сетью среди конкурентов и имеет ряд весомых преимуществ, в которые входят качество выпускаемой продукции и ее контроль, более 200 предприятий по всей России и других странах, стремительное развитие, компетентные сотрудники, которые являются специалистами, обученными в конструкторском бюро военно-промышленного комплекса.
- Погрузчики навесные фронтальные на тракторы
- Сменные рабочие органы
- Коммунальное оборудование
- Прицепы тракторные
Артикул: БЗ-64.00.810
Артикул: БЗ-64.00.810
- Опт 3 25700.04 ₽
- Опт 2 26200.02 ₽
- Опт 1 27000 ₽
- Розница 27725 ₽
ООО "Большая Земля" - один из числа крупнейших российских заводов сельскохозяйственной и коммунальной техники. Также занимается производством прицепного и навесного оборудования на разные группы тракторов. Техника предприятия используется в широком спектре услуг: коммунальных, сельскохозяйственных, строительных и т.д. «Большая Земля» располагает обширной дилерской сетью среди конкурентов и имеет ряд весомых преимуществ, в которые входят качество выпускаемой продукции и ее контроль, более 200 предприятий по всей России и других странах, стремительное развитие, компетентные сотрудники, которые являются специалистами, обученными в конструкторском бюро военно-промышленного комплекса.
- Погрузчики навесные фронтальные на тракторы
- Сменные рабочие органы
- Коммунальное оборудование
- Прицепы тракторные
Артикул: ZIP-T229-MTZ82
Артикул: ZIP-T229-MTZ82
- Опт 3 36000 ₽
- Опт 2 37200 ₽
- Опт 1 37800 ₽
- Розница 41585 ₽