Запчасти от А до Я
Запчасти с 147480 по 147500 из 355302
Артикул: 06.03223-0607
Артикул: 06.03223-0607
- Опт 3 426 ₽
- Опт 2 440.04 ₽
- Опт 1 447 ₽
- Розница 497 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81259070278
Артикул: 81259070278
- Опт 3 3642 ₽
- Опт 2 3736.02 ₽
- Опт 1 3829.02 ₽
- Розница 4330 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 85.96004-0008
Артикул: 85.96004-0008
- Опт 3 3361.02 ₽
- Опт 2 3447 ₽
- Опт 1 3534 ₽
- Розница 4110 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81.32903-0252
Артикул: 81.32903-0252
- Опт 3 11780.04 ₽
- Опт 2 12100.02 ₽
- Опт 1 12510 ₽
- Розница 12925 ₽
Артикул: 81.41250-0133
Артикул: 81.41250-0133
- Опт 3 293300.04 ₽
- Опт 2 303100.02 ₽
- Опт 1 308000.04 ₽
- Розница 338800 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81455030070
05754
Артикул: 81455030070
- Опт 3 962.04 ₽
- Опт 2 986.04 ₽
- Опт 1 1011 ₽
- Розница 1340 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81416100232
Артикул: 81416100232
- Опт 3 1188 ₽
- Опт 2 1218 ₽
- Опт 1 1249.02 ₽
- Розница 1475 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81.52452-6038
Артикул: 81.52452-6038
- Опт 3 8380.02 ₽
- Опт 2 8600.04 ₽
- Опт 1 8810.04 ₽
- Розница 9315 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81.61949-0041
Артикул: 81.61949-0041
- Опт 3 2032.02 ₽
- Опт 2 2099.04 ₽
- Опт 1 2133 ₽
- Розница 2350 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81965030300
Артикул: 81965030300
- Опт 3 935.04 ₽
- Опт 2 959.04 ₽
- Опт 1 983.04 ₽
- Розница 1200 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81965030402
Артикул: 81965030402
- Опт 3 1088.04 ₽
- Опт 2 1115.04 ₽
- Опт 1 1143 ₽
- Розница 1395 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81274210293
Артикул: 81274210293
- Опт 3 7440 ₽
- Опт 2 7690.02 ₽
- Опт 1 7820.04 ₽
- Розница 8065 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81521010021
Артикул: 81521010021
- Опт 3 1211.04 ₽
- Опт 2 1242 ₽
- Опт 1 1273.02 ₽
- Розница 1505 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 06028134413
Артикул: 06028134413
- Опт 3 473.04 ₽
- Опт 2 485.04 ₽
- Опт 1 497.04 ₽
- Розница 630 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 06028134810
Артикул: 06028134810
- Опт 3 419.04 ₽
- Опт 2 430.02 ₽
- Опт 1 440.04 ₽
- Розница 555 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
Артикул: 81981266040
Артикул: 81981266040
- Опт 3 817.02 ₽
- Опт 2 838.02 ₽
- Опт 1 859.02 ₽
- Розница 1050 ₽
MAN Group (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG) — немецкий концерн, производящий грузовые автомобили, городские автобусы и двигатели. Штаб-квартира организации базируется в Мюнхене, Германия. 55,9 % акций концерна принадлежат VW Group. История зарождения успеха всемирно известного бренда начинается с момента основания компании в 1898 году. Изначально предприятие занималось выпуском турбин, паровых котлов, гидронасосов, трамваев и железнодорожных вагонов, однако быстро сменило специализацию и, в 1915 году, презентовало первый грузовик под названием MAN Saurer. С этого момента MAN начал развиваться крайне быстрыми темпами, отстроив завод по выпуску грузовиков и автобусов. Закрепив свои позиции в данном направлении рынка, MAN решил расширить ассортимент и сконцентрировал производство на разработке и выпуске дизельных моторов. Уже в 1931 году компании удалось произвести самый мощный дизельный грузовик в мире. Довольно быстро модельный ряд грузовиков данной марки стал насчитывать более 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. К середине 20 века спрос на грузовики MAN достиг таких показателей, что компания не могла обеспечить соответствующее предложение, обходясь единственным заводом. Это стало причиной серьезного расширения - компания заключила договор о покупке завода авиационных двигателей BMW, переоборудовав его для выпуска грузовых транспортных средств. В это же время предприятие объявило о новинке в ассортименте – тяжелом грузовике F90 с полной снаряженной массой 18 тонн, который позднее стал обладателем премии «Грузовик года». В 1999 году производство компании достигло более 56 тысяч автомобилей в год, что равнялось 3,5% от мирового производства. Сегодня компания экспортирует автомобили, двигатели и оригинальные запасные части более чем в 120 государств. Россия, входящая в число этих стран, занимает значительную часть рынка сбыта. Количество дилерских станций техобслуживания в России достигает 50, а спрос на продукцию, в том числе на оригинальные запасные части, постоянно растет.
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
Артикул: MB6PK1880
6PK1880, MN163085
Артикул: MB6PK1880
- Опт 3 415.02 ₽
- Опт 2 433.02 ₽
- Опт 1 451.02 ₽
- Розница 530 ₽
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
Артикул: MB6PK2270
6PK2270
Артикул: MB6PK2270
- Опт 3 538.02 ₽
- Опт 2 561 ₽
- Опт 1 584.04 ₽
- Розница 685 ₽
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
Артикул: MB6PK2565
6PK2565
Артикул: MB6PK2565
- Опт 3 1425 ₽
- Опт 2 1486.02 ₽
- Опт 1 1546.02 ₽
- Розница 1640 ₽
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
Артикул: MB6PK738
6PK738
Артикул: MB6PK738
- Опт 3 313.02 ₽
- Опт 2 326.04 ₽
- Опт 1 339 ₽
- Розница 400 ₽
MANDO PLUS - известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы