Запчасти от А до Я
Запчасти с 115040 по 115060 из 356800
Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году "Заволжский моторный завод" отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года "Дайдо Металл Русь" представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.
Артикул: 406.1000104-20
Артикул: 406.1000104-20
- Опт 3 762 ₽
- Опт 2 786 ₽
- Опт 1 810 ₽
- Розница 880 ₽
На складах : 225 шт.
Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году "Заволжский моторный завод" отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года "Дайдо Металл Русь" представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.
Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году "Заволжский моторный завод" отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года "Дайдо Металл Русь" представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.
Артикул: 406.1000104-21
Артикул: 406.1000104-21
- Опт 3 762 ₽
- Опт 2 786 ₽
- Опт 1 810 ₽
- Розница 880 ₽
На складах : 62 шт.
Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году "Заволжский моторный завод" отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года "Дайдо Металл Русь" представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.
Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году "Заволжский моторный завод" отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года "Дайдо Металл Русь" представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.
Артикул: 406.1000104-22
Артикул: 406.1000104-22
- Опт 3 762 ₽
- Опт 2 786 ₽
- Опт 1 810 ₽
- Розница 880 ₽
На складах : 16 шт.
Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году "Заволжский моторный завод" отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года "Дайдо Металл Русь" представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.
Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году "Заволжский моторный завод" отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года "Дайдо Металл Русь" представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.
Артикул: 406.1000104-23
Артикул: 406.1000104-23
- Опт 3 762 ₽
- Опт 2 786 ₽
- Опт 1 810 ₽
- Розница 880 ₽
Компания «Дайдо Металл Русь» является одним из крупнейших производителей запасных частей, которые поставляются на сборочные конвейеры известных компаний. Благодаря наличию современного высокоэффективного оборудования, организация может выпускать огромное количество товаров для бензиновых и дизельных двигателей и компрессоров в короткое время. Предприятие было основано в 1959 году в качестве подразделения по выпуску подшипников скольжения «Заволжского моторного завода». Долгое время «Дайдо Металл Русь» развивалось и налаживало процессы производства, стремясь к стабильности и увеличению мощностей. В связи с утратой возможности изготовления вкладышей, в 2003 году "Заволжский моторный завод" отдал управление предприятием в руки «Дайдо Металл Русь». Через 4 года компания стала принадлежать Японской организации, однако ее название осталось неизмененным. Вся продукция, производимая компанией, сертифицирована согласно международным стандартам качества и экологической безопасности. Предприятие имеет собственный испытательный центр, что позволяет контролировать качество товаров. В 2017 года "Дайдо Металл Русь" представило новое направление в производстве – изготовление коренных и шатунных вкладышей для двигателей КАМАЗ, которое развивается и сегодня. Помимо этого, компания поставляет коренные вкладыши и шайбы, втулки и шатунные вкладыши для автомобилей марок ВАЗ, Renault, Nissan , УАЗ, ГАЗ, Daewoo, Shevrolet, Peugeot, Mazda, KIA, ЗИЛ, ISUZU, МТЗ и многих других.
Артикул: 406.1002058
406.1002058/ 040600-1002058-10/ 040600100205810
Артикул: 406.1002058
- Опт 3 2688 ₽
- Опт 2 2709 ₽
- Опт 1 2709 ₽
- Розница 2830 ₽
Артикул: 406.1002067
Артикул: 406.1002067
- Опт 3 11.7 ₽
- Опт 2 12.06 ₽
- Опт 1 12.42 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 300 шт.
Артикул: 406.1002068
Артикул: 406.1002068
- Опт 3 8.88 ₽
- Опт 2 9.12 ₽
- Опт 1 9.36 ₽
- Розница 15 ₽
На складах : 228 шт.
Группа компаний "Ростар" - научно-производственное объединение предприятий, специализирующихся на разработке, проектировании и производстве автокомпонентов для грузовых автомобилей ведущих мировых брендов, автобусов и прицепной техники. Расположенный в Татарстане завод ROSTAR - один из лидеров в сфере проектирования и производства автокомпонентов для ОАО КАМАЗ с 2010 года успешно производит запчасти для европейской техники. Сегодня с компанией сотрудничают IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, ISUZU и BPW. Rostar имеет собственные запатентованные разработки с учетом особенностей эксплуатации и российских реалий. Кроме того ассортимент Rostar состоит из перечисленных ниже позиций.
- Штанги V-образные
- Штанги реактивные
- Рем.комплекты реактивных штанг
- Амортизаторы подвески
- Сайлентблоки
- Тяги рулевые
- Тяги стабилизатора
- Наконечники тяг рулевых
- Колодки барабанного тормоза
- Колодки дискового тормоза
- Стремянки рессоры
- Шкворни ТСУ
- Детали привода управления КПП
- Камеры тормозные, энергоаккумуляторы
- Пневмогидроусилители (ПГУ)
- Рем.комплекты суппорта
- Детали из полимерных композиционных материалов
- Кронштейны подвески
- Рессоры пневматические
- Рычаги тормозные
Артикул: 406.1003000-10
7406.1003264
Артикул: 406.1003000-10
- Опт 3 1197 ₽
- Опт 2 1207.02 ₽
- Опт 1 1218 ₽
- Розница 1490 ₽
На складах : 85 шт.
Группа компаний "Ростар" - научно-производственное объединение предприятий, специализирующихся на разработке, проектировании и производстве автокомпонентов для грузовых автомобилей ведущих мировых брендов, автобусов и прицепной техники. Расположенный в Татарстане завод ROSTAR - один из лидеров в сфере проектирования и производства автокомпонентов для ОАО КАМАЗ с 2010 года успешно производит запчасти для европейской техники. Сегодня с компанией сотрудничают IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, ISUZU и BPW. Rostar имеет собственные запатентованные разработки с учетом особенностей эксплуатации и российских реалий. Кроме того ассортимент Rostar состоит из перечисленных ниже позиций.
- Штанги V-образные
- Штанги реактивные
- Рем.комплекты реактивных штанг
- Амортизаторы подвески
- Сайлентблоки
- Тяги рулевые
- Тяги стабилизатора
- Наконечники тяг рулевых
- Колодки барабанного тормоза
- Колодки дискового тормоза
- Стремянки рессоры
- Шкворни ТСУ
- Детали привода управления КПП
- Камеры тормозные, энергоаккумуляторы
- Пневмогидроусилители (ПГУ)
- Рем.комплекты суппорта
- Детали из полимерных композиционных материалов
- Кронштейны подвески
- Рессоры пневматические
- Рычаги тормозные
Артикул: 406.1003020
Артикул: 406.1003020
- Опт 3 195.42 ₽
- Опт 2 199.74 ₽
- Опт 1 203.94 ₽
- Розница 210 ₽
На складах : 91 шт.
Компания Estimaho & Praddi образована в 1994 году в результате слияния двух испанских компаний Estimaho (Barcelona) и Praddi (El Prat de Llobregat). На момент слияния, основной специализацией Estimaho, ведущей свою историю с 1939 года, было изготовление деталей трансмиссии и рулевого управления, а семейное предприятие Praddi в течение 20 лет выпускало подшипники качения. После объединения все производство было перенесено в El Prat. Достаточно быстро Estimaho & Praddi стала заметным игроком на испанском рынке, имея к концу 1996 года в своем портфеле заказы от большинства локальных и нескольких крупных международных вендоров автомобильного aftermarket. А в 1997 году компания получает и первые заказы в качестве поставщика оригинальных комплектующих для расположенных в Испании конвейеров мировых автопроизводителей. Основной ассортимент в то время составляют: ШРУС, приводы, крестовины, рулевые рейки и подшипники. Взяв в 2001-м году ссуду у государства, Estimaho & Praddi запустила собственную линию по изготовлению прокладок двигателя. Во главе производства встала опытная команда, перешедшая из компании Victor Reinz. Уже через два года в ассортименте Estimaho & Praddi насчитывалось более пятисот наименований прокладок практически на все системы автомобиля. В настоящее время на двух предприятиях Estimaho & Praddi выпускаются автокомпоненты практически на все известные автомобильные бренды, а годовой объем выпуска превышает 150 миллионов евро.
Артикул: 406.1003020
EG2033ST
Артикул: 406.1003020
- Опт 3 1146 ₽
- Опт 2 1172.04 ₽
- Опт 1 1190.04 ₽
- Розница 1250 ₽
На складах : 25 шт.
Компания Estimaho & Praddi образована в 1994 году в результате слияния двух испанских компаний Estimaho (Barcelona) и Praddi (El Prat de Llobregat). На момент слияния, основной специализацией Estimaho, ведущей свою историю с 1939 года, было изготовление деталей трансмиссии и рулевого управления, а семейное предприятие Praddi в течение 20 лет выпускало подшипники качения. После объединения все производство было перенесено в El Prat. Достаточно быстро Estimaho & Praddi стала заметным игроком на испанском рынке, имея к концу 1996 года в своем портфеле заказы от большинства локальных и нескольких крупных международных вендоров автомобильного aftermarket. А в 1997 году компания получает и первые заказы в качестве поставщика оригинальных комплектующих для расположенных в Испании конвейеров мировых автопроизводителей. Основной ассортимент в то время составляют: ШРУС, приводы, крестовины, рулевые рейки и подшипники. Взяв в 2001-м году ссуду у государства, Estimaho & Praddi запустила собственную линию по изготовлению прокладок двигателя. Во главе производства встала опытная команда, перешедшая из компании Victor Reinz. Уже через два года в ассортименте Estimaho & Praddi насчитывалось более пятисот наименований прокладок практически на все системы автомобиля. В настоящее время на двух предприятиях Estimaho & Praddi выпускаются автокомпоненты практически на все известные автомобильные бренды, а годовой объем выпуска превышает 150 миллионов евро.
Артикул: 406.1003020
Артикул: 406.1003020
- Опт 3 348 ₽
- Опт 2 355.02 ₽
- Опт 1 363 ₽
- Розница 375 ₽
На складах : 55 шт.
Артикул: 406.1003020
Артикул: 406.1003020
- Опт 3 581.04 ₽
- Опт 2 589.02 ₽
- Опт 1 598.02 ₽
- Розница 635 ₽
Компания Estimaho & Praddi образована в 1994 году в результате слияния двух испанских компаний Estimaho (Barcelona) и Praddi (El Prat de Llobregat). На момент слияния, основной специализацией Estimaho, ведущей свою историю с 1939 года, было изготовление деталей трансмиссии и рулевого управления, а семейное предприятие Praddi в течение 20 лет выпускало подшипники качения. После объединения все производство было перенесено в El Prat. Достаточно быстро Estimaho & Praddi стала заметным игроком на испанском рынке, имея к концу 1996 года в своем портфеле заказы от большинства локальных и нескольких крупных международных вендоров автомобильного aftermarket. А в 1997 году компания получает и первые заказы в качестве поставщика оригинальных комплектующих для расположенных в Испании конвейеров мировых автопроизводителей. Основной ассортимент в то время составляют: ШРУС, приводы, крестовины, рулевые рейки и подшипники. Взяв в 2001-м году ссуду у государства, Estimaho & Praddi запустила собственную линию по изготовлению прокладок двигателя. Во главе производства встала опытная команда, перешедшая из компании Victor Reinz. Уже через два года в ассортименте Estimaho & Praddi насчитывалось более пятисот наименований прокладок практически на все системы автомобиля. В настоящее время на двух предприятиях Estimaho & Praddi выпускаются автокомпоненты практически на все известные автомобильные бренды, а годовой объем выпуска превышает 150 миллионов евро.
Артикул: 406.1003020/EG2019
EG2019, 406.1003020-10
Артикул: 406.1003020/EG2019
- Опт 3 474 ₽
- Опт 2 481.02 ₽
- Опт 1 489 ₽
- Розница 560 ₽
Компания Estimaho & Praddi образована в 1994 году в результате слияния двух испанских компаний Estimaho (Barcelona) и Praddi (El Prat de Llobregat). На момент слияния, основной специализацией Estimaho, ведущей свою историю с 1939 года, было изготовление деталей трансмиссии и рулевого управления, а семейное предприятие Praddi в течение 20 лет выпускало подшипники качения. После объединения все производство было перенесено в El Prat. Достаточно быстро Estimaho & Praddi стала заметным игроком на испанском рынке, имея к концу 1996 года в своем портфеле заказы от большинства локальных и нескольких крупных международных вендоров автомобильного aftermarket. А в 1997 году компания получает и первые заказы в качестве поставщика оригинальных комплектующих для расположенных в Испании конвейеров мировых автопроизводителей. Основной ассортимент в то время составляют: ШРУС, приводы, крестовины, рулевые рейки и подшипники. Взяв в 2001-м году ссуду у государства, Estimaho & Praddi запустила собственную линию по изготовлению прокладок двигателя. Во главе производства встала опытная команда, перешедшая из компании Victor Reinz. Уже через два года в ассортименте Estimaho & Praddi насчитывалось более пятисот наименований прокладок практически на все системы автомобиля. В настоящее время на двух предприятиях Estimaho & Praddi выпускаются автокомпоненты практически на все известные автомобильные бренды, а годовой объем выпуска превышает 150 миллионов евро.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 406.1003050
406-1003050-10
Артикул: 406.1003050
- Опт 3 105.3 ₽
- Опт 2 106.86 ₽
- Опт 1 106.86 ₽
- Розница 130 ₽
На складах : 1324 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 406.1003050-009
406-1003050-009, 406.1003050
Артикул: 406.1003050-009
- Опт 3 98.94 ₽
- Опт 2 101.64 ₽
- Опт 1 102.96 ₽
- Розница 125 ₽
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 406.1003051
Артикул: 406.1003051
- Опт 3 21.84 ₽
- Опт 2 22.32 ₽
- Опт 1 22.32 ₽
- Розница 40 ₽
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 406.1003085
Артикул: 406.1003085
- Опт 3 52.44 ₽
- Опт 2 53.58 ₽
- Опт 1 53.58 ₽
- Розница 80 ₽
На складах : 294 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 406.1003100
Артикул: 406.1003100
- Опт 3 884.04 ₽
- Опт 2 891 ₽
- Опт 1 898.02 ₽
- Розница 910 ₽
На складах : 75 шт.
Артикул: 406.1003100
Артикул: 406.1003100
- Опт 3 1050 ₽
- Опт 2 1073.04 ₽
- Опт 1 1088.04 ₽
- Розница 1170 ₽
Артикул: 406.1003240
Артикул: 406.1003240
- Опт 3 15.24 ₽
- Опт 2 16.02 ₽
- Опт 1 16.44 ₽
- Розница 20 ₽
На складах : 101 шт.