Запчасти от А до Я
Запчасти с 193400 по 193420 из 359623
Артикул: MFA-291
J1322047, 17801-50010
Артикул: MFA-291
- Опт 3 505.02 ₽
- Опт 2 544.02 ₽
- Опт 1 594 ₽
- Розница 660 ₽
Артикул: BP43269
GDB323, 04465-12010/ 04465-12240/ 04465-20030/ 04465 -YZZAA
Артикул: BP43269
- Опт 3 1104 ₽
- Опт 2 1121.04 ₽
- Опт 1 1137 ₽
- Розница 1450 ₽
- рулевое управление
- детали подвески
- амортизаторы
- тормозные колодки
Артикул: GV0130
CVKD-33, 95975940
Артикул: GV0130
- Опт 3 487.02 ₽
- Опт 2 528 ₽
- Опт 1 585 ₽
- Розница 650 ₽
На складах : 18 шт.
- рулевое управление
- детали подвески
- амортизаторы
- тормозные колодки
BASBUG – известный производитель автомобильных запчастей, основанный в 1974 году как первый оптовый поставщик деталей в Турции. BASBUG специализируется на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz Renault, Subaru, Daihatsu, Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Isuzu, Suzuki, Mitsubishi,VW, Opel, BMW, Peugeot, Hyundai, Citroen, и других. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001. Ценности компании BASBUG: Этичное отношение: компания относится к работе, сотрудникам, клиентам и всем участникам процесса производства и реализации честно и ответственно, уважая их особенности. Ориентированность на клиента: политика фирмы основана на принципе безупречного обслуживания клиентов. Удовлетворенность клиента является первостепенной для развития компании. Новаторство: BASBUG пристально следит за изменениями и развитием на мировом рынке, и следует им, предлагая собственные нововведения.
Артикул: BSG30916007
1847387
Артикул: BSG30916007
- Опт 3 531.3 ₽
- Опт 2 547.26 ₽
- Опт 1 563.7 ₽
- Розница 720 ₽
BASBUG – известный производитель автомобильных запчастей, основанный в 1974 году как первый оптовый поставщик деталей в Турции. BASBUG специализируется на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz Renault, Subaru, Daihatsu, Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Isuzu, Suzuki, Mitsubishi,VW, Opel, BMW, Peugeot, Hyundai, Citroen, и других. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001. Ценности компании BASBUG: Этичное отношение: компания относится к работе, сотрудникам, клиентам и всем участникам процесса производства и реализации честно и ответственно, уважая их особенности. Ориентированность на клиента: политика фирмы основана на принципе безупречного обслуживания клиентов. Удовлетворенность клиента является первостепенной для развития компании. Новаторство: BASBUG пристально следит за изменениями и развитием на мировом рынке, и следует им, предлагая собственные нововведения.
BASBUG – известный производитель автомобильных запчастей, основанный в 1974 году как первый оптовый поставщик деталей в Турции. BASBUG специализируется на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz Renault, Subaru, Daihatsu, Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Isuzu, Suzuki, Mitsubishi,VW, Opel, BMW, Peugeot, Hyundai, Citroen, и других. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001. Ценности компании BASBUG: Этичное отношение: компания относится к работе, сотрудникам, клиентам и всем участникам процесса производства и реализации честно и ответственно, уважая их особенности. Ориентированность на клиента: политика фирмы основана на принципе безупречного обслуживания клиентов. Удовлетворенность клиента является первостепенной для развития компании. Новаторство: BASBUG пристально следит за изменениями и развитием на мировом рынке, и следует им, предлагая собственные нововведения.
Артикул: BSG30921004
1337350
Артикул: BSG30921004
- Опт 3 177.9 ₽
- Опт 2 183.24 ₽
- Опт 1 188.76 ₽
- Розница 345 ₽
BASBUG – известный производитель автомобильных запчастей, основанный в 1974 году как первый оптовый поставщик деталей в Турции. BASBUG специализируется на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz Renault, Subaru, Daihatsu, Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Isuzu, Suzuki, Mitsubishi,VW, Opel, BMW, Peugeot, Hyundai, Citroen, и других. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001. Ценности компании BASBUG: Этичное отношение: компания относится к работе, сотрудникам, клиентам и всем участникам процесса производства и реализации честно и ответственно, уважая их особенности. Ориентированность на клиента: политика фирмы основана на принципе безупречного обслуживания клиентов. Удовлетворенность клиента является первостепенной для развития компании. Новаторство: BASBUG пристально следит за изменениями и развитием на мировом рынке, и следует им, предлагая собственные нововведения.
Артикул: C31090
OC977/ 1, 04E115561H
Артикул: C31090
- Опт 3 457.02 ₽
- Опт 2 495 ₽
- Опт 1 549 ₽
- Розница 610 ₽
На складах : 57 шт.
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) - российский бренд, производящий внедорожники общего назначения и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1941 году и с тех пор стала одним из крупнейших автопроизводителей в России. УАЗ известен своими прочными и надежными автомобилями, которые предназначены для работы на пересеченной местности и в суровых погодных условиях.
Одним из самых культовых автомобилей УАЗ является УАЗ-469, который был представлен в 1971 году и стал стандартной военной машиной для Советского Союза и его союзников. УАЗ-469 получил высокую оценку за его долговечность, внедорожные возможности и простоту обслуживания, и он остается популярным автомобилем в России и других странах.
Сегодня УАЗ производит целый ряд транспортных средств, которые используются как в гражданских, так и в коммерческих целях. Его модельный ряд включает внедорожники Patriot, Hunter и Pickup, а также коммерческие автомобили Profi и Cargo. Эти транспортные средства предназначены для работы в сложных условиях и на пересеченной местности, что делает их популярными среди фермеров, охотников и любителей бездорожья.
Бренд UAZ известен своей прочностью, надежностью и утилитарным дизайном. Его транспортные средства хорошо подходят для тех, кому необходимо ориентироваться на сложной местности или работать в суровых условиях.
Артикул: 316300-2400010-20
3163-2400010-20/ 316300-2400010-20/ 316300240001020
Артикул: 316300-2400010-20
- Опт 3 127000.02 ₽
- Опт 2 128200.02 ₽
- Опт 1 130400.04 ₽
- Розница 141790 ₽
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) - российский бренд, производящий внедорожники общего назначения и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1941 году и с тех пор стала одним из крупнейших автопроизводителей в России. УАЗ известен своими прочными и надежными автомобилями, которые предназначены для работы на пересеченной местности и в суровых погодных условиях.
Одним из самых культовых автомобилей УАЗ является УАЗ-469, который был представлен в 1971 году и стал стандартной военной машиной для Советского Союза и его союзников. УАЗ-469 получил высокую оценку за его долговечность, внедорожные возможности и простоту обслуживания, и он остается популярным автомобилем в России и других странах.
Сегодня УАЗ производит целый ряд транспортных средств, которые используются как в гражданских, так и в коммерческих целях. Его модельный ряд включает внедорожники Patriot, Hunter и Pickup, а также коммерческие автомобили Profi и Cargo. Эти транспортные средства предназначены для работы в сложных условиях и на пересеченной местности, что делает их популярными среди фермеров, охотников и любителей бездорожья.
Бренд UAZ известен своей прочностью, надежностью и утилитарным дизайном. Его транспортные средства хорошо подходят для тех, кому необходимо ориентироваться на сложной местности или работать в суровых условиях.
ПАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) - одно из старейших предприятий российского автомобилестроения. В 1920 - 50-е годы был освоен выпуск первых в стране 3-12-тонных автомобилей, самосвалов, троллейбусов, автобусов, автомобильных дизельных двигателей.
С 1958 г. Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения и является признанным лидером отечественного двигателестроения.
На сегодняшний день Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель») является крупнейшим российским предприятием, специализирующимся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЯМЗ.
Ярославские двигатели нашли применение более чем на 300 видах изделий производства ведущих предприятий России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерно-уборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы, автобусы, а также на дизель-электрические станции и агрегаты.
Основные потребители: ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат» (Курск) и другие. Широкое применение двигатели ЯМЗ находят на специализированной технике Министерства обороны РФ.
"АвтоАльянс" является официальным дилером ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) уже много лет и обеспечивает потребителей полным перечнем продукции завода. От запчастей до двигателей в сборе.
Борьба с контрафактом
ПАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) тщательно следит за высоким качеством продукции, а так же проводит комплекс активных мероприятий для борьбы с контрафактными предложениями на рынке. Для противодействия распространению контрафакта на официальном сайте завода создан раздел ЯМЗ/ЯЗДА. Защита от контрафакта, в котором размещена информация о конкурентных преимуществах оригинальной продукции, о рисках и угрозах использования альтернативной продукции ненадлежащего качества, а также доступна опция проверки оригинальности продукции ЯМЗ.
Артикул: 5340.1008022-10
Артикул: 5340.1008022-10
- Опт 3 33600 ₽
- Опт 2 35600.04 ₽
- Опт 1 37400.04 ₽
- Розница 38500 ₽
ПАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) - одно из старейших предприятий российского автомобилестроения. В 1920 - 50-е годы был освоен выпуск первых в стране 3-12-тонных автомобилей, самосвалов, троллейбусов, автобусов, автомобильных дизельных двигателей.
С 1958 г. Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения и является признанным лидером отечественного двигателестроения.
На сегодняшний день Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель») является крупнейшим российским предприятием, специализирующимся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЯМЗ.
Ярославские двигатели нашли применение более чем на 300 видах изделий производства ведущих предприятий России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерно-уборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы, автобусы, а также на дизель-электрические станции и агрегаты.
Основные потребители: ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат» (Курск) и другие. Широкое применение двигатели ЯМЗ находят на специализированной технике Министерства обороны РФ.
"АвтоАльянс" является официальным дилером ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) уже много лет и обеспечивает потребителей полным перечнем продукции завода. От запчастей до двигателей в сборе.
Борьба с контрафактом
ПАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод) тщательно следит за высоким качеством продукции, а так же проводит комплекс активных мероприятий для борьбы с контрафактными предложениями на рынке. Для противодействия распространению контрафакта на официальном сайте завода создан раздел ЯМЗ/ЯЗДА. Защита от контрафакта, в котором размещена информация о конкурентных преимуществах оригинальной продукции, о рисках и угрозах использования альтернативной продукции ненадлежащего качества, а также доступна опция проверки оригинальности продукции ЯМЗ.
Японская торгово-производственная компания "Masuma" была основана в 2001 г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи, Тайваня и Китая. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" и т.д. известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma".
Артикул: KJ-499
62217-13010
Артикул: KJ-499
- Опт 3 15.54 ₽
- Опт 2 15.78 ₽
- Опт 1 16.14 ₽
- Розница 30 ₽
На складах : 140 шт.
Японская торгово-производственная компания "Masuma" была основана в 2001 г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи, Тайваня и Китая. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" и т.д. известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma".
Бренд «TRIALLI» специализируется на производстве запчастей aftermarket для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России а так же, страны СНГ. С 2009 года поэтапно развивался основной ассортимент. Было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда, проводило исследования рынка и формировало дилерскую сеть. Сегодня полностью освоены автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Сегодня ассортимент насчитывает более 5 000 позиций, однако расширение товарных позиций не прекращается. В 2014 году произошло ключевое событие – компания «TRIALLI начала поставки ассортимента сцеплений для таких автомобилей как КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ. Сцепление отличалось 100% соответствием по геометрическим и ресурсным показателям оригинальной продукции. В 2018 открыто собственное производство и налажен выпуск алюминизированных глушителей реактивно-активного типа по запатентованной европейской технологии. Так же активно развивается грузовая программа по следующим товарным направлениям: диски сцеплений, муфты сцеплений, крестовины карданных валов, амортизаторы кабин и прицепов, регулировочные тормозные рычаги, поликлиновые ремни и ролики генераторов. Вся продукция «TRIALLI» имеет стильную, удобную и качественную упаковку, которая обеспечивает защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.
Артикул: BF201
2101-3506085
Артикул: BF201
- Опт 3 198 ₽
- Опт 2 200.82 ₽
- Опт 1 203.64 ₽
- Розница 250 ₽
Бренд «TRIALLI» специализируется на производстве запчастей aftermarket для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России а так же, страны СНГ. С 2009 года поэтапно развивался основной ассортимент. Было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда, проводило исследования рынка и формировало дилерскую сеть. Сегодня полностью освоены автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Сегодня ассортимент насчитывает более 5 000 позиций, однако расширение товарных позиций не прекращается. В 2014 году произошло ключевое событие – компания «TRIALLI начала поставки ассортимента сцеплений для таких автомобилей как КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ. Сцепление отличалось 100% соответствием по геометрическим и ресурсным показателям оригинальной продукции. В 2018 открыто собственное производство и налажен выпуск алюминизированных глушителей реактивно-активного типа по запатентованной европейской технологии. Так же активно развивается грузовая программа по следующим товарным направлениям: диски сцеплений, муфты сцеплений, крестовины карданных валов, амортизаторы кабин и прицепов, регулировочные тормозные рычаги, поликлиновые ремни и ролики генераторов. Вся продукция «TRIALLI» имеет стильную, удобную и качественную упаковку, которая обеспечивает защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.
Артикул: FAI187
LX2881, 13272719
Артикул: FAI187
- Опт 3 480 ₽
- Опт 2 487.02 ₽
- Опт 1 494.04 ₽
- Розница 550 ₽
Артикул: BP43361
GDB3168
Артикул: BP43361
- Опт 3 1588.02 ₽
- Опт 2 1612.02 ₽
- Опт 1 1636.02 ₽
- Розница 2135 ₽
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 4593481666
Артикул: 4593481666
- Опт 3 23.52 ₽
- Опт 2 24.06 ₽
- Опт 1 24.06 ₽
- Розница 50 ₽
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 4593181231
Артикул: 4593181231
- Опт 3 100.02 ₽
- Опт 2 101.52 ₽
- Опт 1 101.52 ₽
- Розница 130 ₽
На складах : 123 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 4593761104
Артикул: 4593761104
- Опт 3 4.2 ₽
- Опт 2 4.38 ₽
- Опт 1 4.38 ₽
- Розница 10 ₽
На складах : 4942 шт.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 201428-п29
201428-29
Артикул: 201428-п29
- Опт 3 2.34 ₽
- Опт 2 2.4 ₽
- Опт 1 2.4 ₽
- Розница 9 ₽
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 290617-п29
290617-П29
Артикул: 290617-п29
- Опт 3 3.06 ₽
- Опт 2 3.12 ₽
- Опт 1 3.18 ₽
- Розница 8 ₽
"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "АвтоАльянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Артикул: 5E0837879BGRU
Артикул: 5E0837879BGRU
- Опт 3 1391.28 ₽
- Опт 2 1391.28 ₽
- Опт 1 1457.52 ₽
- Розница 1925 ₽
Артикул: ST-40202-00Q0H
40202-00Q0H
Артикул: ST-40202-00Q0H
- Опт 3 1536 ₽
- Опт 2 1632 ₽
- Опт 1 1728 ₽
- Розница 1920 ₽
Артикул: 06K109210AF
231.851
Артикул: 06K109210AF
- Опт 3 12209.4 ₽
- Опт 2 12209.4 ₽
- Опт 1 12790.8 ₽
- Розница 14305 ₽