Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 14.01.2010 16:00

Описание модели ЗИЛ-133Д42 (133Д42)

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ-133Д42 Шасси грузового автомобиля ЗИЛ-133Д42  предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по дорогам общей сети.

Двигатель.

Модель: ЗИЛ-ЗИЛ-6454
Тип: дизельный
Число и расположение цилиндров: V8
Рабочий объем: 9,56 л
Степень сжатия: 18,7
Мощность, л.с./кВт: 200/147
Число оборотов в минуту при максимальной мощности: 2880
Крутящий момент, кгс.м/Н.м: 58/570

Трансмиссия.

Сцепление:
Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.

Коробка передач:
Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
Передаточные числа коробки передач:
первой 11,4
второй 8,26
третьей 6,10
четвертой 4,52
пятой 3,33
шестой 2,48
седьмой 1,83
восьмой 1,355
девятой 1,00
заднего хода 8,00 Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
Управление коробкой передач качающимся рычагом.
Управление демультипликатором автоматическое.
Привод пневматический.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ходовая часть.

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ:
Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом. Передаточное число - 5,29. Возможно передаточное число 6,33.
Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами. Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА:
Два карданных вала привода среднего и один заднего мостов, шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.
Промежуточная опора в приводе среднего моста. Пять шарниров на игольчатых подшипниках.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
Колеса дисковые, 7,0 - 20.
Шины радиальные, камерные, 260R508 мод. И-Н142Б1 или М-184.

Механизмы управления.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Рабочая пара-винт с гайкой на циркулирующих шариках.
Передаточное число - 20.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Тип - Двухколодочные, с серводействием
Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования:

Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Аккумуляторные батареи две, напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина:

Трехместная, двухдверная.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом. Омыватель ветрового стекла - насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование:

–Предпусковой подогреватель
–Утеплительный чехол
–Спальная полка
–Обогреватель спальной полки
–Полотнище для укрытия груза
–Тент платформы с каркасом тента
–Надставные борта боковых бортов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 6х4
Масса снаряженного шасси, кг 6300
Масса перевозимого груза, кг 12675
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):  
-передних колес 31000 (3100)
-задней тележки 32000 (3200)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 19200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):  
-передних колес 45000 (4500)
-задней тележки 147000 (14700)
Максимальная скорость, км/ч: 85
Радиус поворота, м 10,1
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 23,7
Вместимость топливного бака, л 170
Чертеж шасси грузового автомобиля ЗИЛ-133Д42

Другие модели

 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(160 754 запчасти на 24.11.2017)
 

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.