Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 14.01.2010 16:00

Промтрактор (ОАО "Промтрактор" (Чебоксарский Тракторный Завод))

ОАО ПромтракторКрупномасштабное развитие топливно-энергегических и горнодобывающих отраслей, резкий рост мелиоративных работ, освоения природных ресурсов и сырьевых баз в Сибири и Казахстане в 70-х г.г. потребовали появления для проведения данных работ мощной передовой техники, в т. ч. бульдозерно-рыхлительных агрегатов.

Придавая исключительно важное значение развитию данной отрасли для народного хозяйства страны. Правительство СССР приняло решение об организации отечественного производства мощных промышленных тракторов на Волге, в г Чебоксары.

Строительство завода-гиганта началось 12 января 1972 года. Постановлением ЦК ВЛКСМ Чебоксарский завод был включен в число Всесоюзных Ударных комсомольских строек. Одновременно со строительством завода началось формирование коллектива. Приказом МТСХМ № 276 от 21 октября 1971 года организована Дирекция строящегося ЧЗПТ (Чебоксарского завода промышленных тракторов). Директором завода назначен Виктор Тимофеевич Десятов. С января 1972 года начался прием рабочих, инженерно-технических работников,служащих, специалистов и руководителей.

30 декабря 1974 года вступил в строй первый производственный корпус завода -сдаточный корпус, на производственных площадях которого и началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора Т-330 мощностью 330 л.с. Уже 25 октября 1975 годе был сдан ОТК первенец завода - бульдозер Т-330 под маркой "ЧЗПТ". Этот день для коллектива предприятия считается днем рождения тракторного завода.

До конца 1975 года было собрано еще 5 машин мощностью 330 л.с. К 1976 году на введенных производственных площадях ЧЗПТ было сдано в эксплуатацию технологического оборудования на 20 млн, рублей, освоено изготовление около 3 тысяч наименований деталей и 25 узлов трактора, численный состав вырос до 5 тысяч человек. Было создано 32 отдела, 7 служб, 13 цехов.

В 1976-1980 г.г. перед коллективом тракторостроителей стояла главная задача -организация серийного производства тракторов Т-330, Для ее выполнения необходимо было провести технологическую подготовку производства, смонтировать оборудование на вновь вводимых производственных площадях, укомплектовать организованные производства МСП (Механо-Сборочное Производство), ПСП (Прессово-Сварочное Производсто), МОП (Механо-Обрабатывающее Производство), ИнП (Инструментальное Производство), ЛитП (Литейное Производство) квалифицированными рабочими и специалистами.

В 1976 году строителями были сданы первые площади Прессово-сварочно-сборочного корпуса (ПССК), где началась организация основных производств механо-сборочного и прессово-сварочного.

На базе трактора Т-330 Отделом главного конструктора в 1974 году был спроектирован трактор-трубоукладчик, предназначенный для укладки труб большого диаметра в траншею, сопровождения очистных изоляционных машин и выполнения подъемно-транспортных работ на магистральных газо- и нефтепроводах. Первый опытный образец был собран 7 мая 1977 года. В 1980 году трактор ТТ-330 (ТГ-502) прошел приемочные испытания Государственной комиссией утвержден акт и протокол с рекомендацией трубоукладчика к серийному производству.

В 1981 году было собрано 350 тракторов мощностью 330 л.с. - это первая промышленная партия. 1 сентября 1982 года с главного конвейера сошел юбилейный 1000-ый трактор. Для изготовления опытных образцов тракторов на ЧЗПТ построен Экспериментальный Корпус (ныне Опытно-Механический завод) проектной мощностью 100 машин в год. Сдан он в июле 1980 года, а в ноябре 1980 году здесь начали собирать первьй Т-500.

К 1985 году ГСКБ разработало основную концепцию семейства промышленных тракторов классов 25, 35, 50 тонн. В этом году были изготовлены первые три трактора Т 25.01 с планетарной КПП. Через три года Госкомиссия рекомендовала его для производства с установлением высшей категории качества. На базе Т-25.01 созданымодификации трубоукладчика ТГ-321А (первый трактор собран в 1987 году) и мелиоративный ТМ-25.01 (1988 год).

В 1989 году был изготовлен экспериментальный образец самоходного универсального роботизированного автономного шасси "СУРА", предназначенный для работы в условиях радиационного и химического заражения. В этом же году собран первый опытный трактор Т-50.01 (мощностью 750 л.с.). Трактор Т-35.01 принят к производству после завершения приемочных испытаний в 1991 году. А конструкторы завершили разработки уже нового трактора - колесногобульдозера КБ-25.02 и колесного погрузчика ПК-12 01, опытные образцы которых собраны соответственно в 1993 и 1994 г. г.

Завод оснащен высокопроизводительным прессовым, сварочным и металлорежущим оборудованием, в составе которого более 500 станков с ЧПУ. Тракторное производство способно изготавливать сварные конструкции с габаритами до 4500х1600х1300 мм и массой до 4000 кг с последующей механической обработкой. Например, в МЦ-6 оборудование фирмы "Шисс" позволяет обрабатывать такие детали. Это гибкое переналаживаемое производство, где смена деталей инструмента, а также мойка проходят в автоматическом режиме с помощью ЭВМ. Удаление стружки со станка и за ее пределами полностью механизировано. На Прессово-Сварочном Заводе в 1990-1991 г.г. были смонтированы линии "Шисс" (Германия) для механической обработки крупногабаритных деталей и линии "ИГМ" (Австрии) - для сборочно-сварочных операций крупногабаритных деталей, газорезательные комплексы "Танака" (Япония) и "Омнимат" с толщиной газовой резки листа до 100 мм.

Широко используются прогрессивные методы автоматической и полуавтоматической сварки в среде защитных газов. Уровень механизации сварочных работ составляет 80%.

Для осуществления окрасочных работ предусмотрены конвейерные потоки. Подготовка поверхностей осуществляется в струйных агрегатах. Облицовочные узлы и детали подвергаются фосфотированию, грунтуются методом электрофореза и окрашиваются в электрическом поле. Для других деталей применяются распыление и окунание. Нанесение гальванических и химических покрытий производится также на автоматических линиях.

Для общей сборки тракторов имеются вертикально-замкнутый напольный конвейер Готовая машина проходит первичную обкатку на испытательных стендах и площадке, агрегатируется навесными орудиями, изготавливаемыми Механическим Заводом и отправляется потребителям. Общее количество детален и сборочных единиц на тракторе более 4600, в том числе покупных около 1000. С каждым годом число покупных деталей сокращается за счет освоения их собственным производством. Навесное оборудование для бульдозеров и трубоукладчиков завод начал изготовлять с 1993 года. В 1995 году освоили производство сиденья, воздушных фильтров.

28 декабря 1993 года государственное предприятие "Чебоксарский завод промышленных тракторов" было преобразовано в акционерное общество открытого типа "Промтрактор" и в этом качестве зарегистрировано администрацией Калининского района г.Чебоксары. 2 февраля 1995 года во Дворце Тракторостроителей состоялось первое собрание акционеров. Избран Совет директоров, утвержден Устав ОАО "Промтрактор".

В 1995 году начато серийное производство тракторов Т-25.01 и Т-35.01, оснащенных двигателями Ярославского моторного завода.

В 1996 году завод приступил к созданию тракторов Т-20.01 и Т-15.01 мощностью 280 и 240 л.с., а также трубоукладчиков на их базе: ТГ-221 и ТГ-301 грузоподъемностью 22, 32, 50 тонн.

ОАО "Промтрактор" имеет номенклатуру изготовляемых деталей и сборочных единиц на собственном производстве для комплектации трактора - 58 тысяч наименований.

Номенклатура покупных изделий - более 3000. Количество предприятий-поставщиков - 400. Длительность производственного цикла по изготовлению одного трактора составляет 45 дней.

Первый трактор Т-20.01 собран в декабре 1997 года, его трубоукладочная модификация - в 1998 году.

25 октября 1999 года собран первый трактор Т-15.01. В 1999 году началась разработка проекта на создание трактора мощностью 160 л.с,весом 19 тонн -Т-11.01. Первый опытный трактор Т-11.01 собран в июне 2001 года. Серийное производство бульдозеров классов 15-20 тонн новых модификаций начато с 2000 года. В 2001 году на базе трактора Т-35.01 изготовлен тягач, оснащенный лебедкой с усилием на канате 50 тонн. В июне 2002 года впервые в мировой практике состоялось Трактор-шоу - презентация новой техники ОАО "Промтрактор", где был представлен новый трактор "ЧЕТРА". Продукция ОАО "Промтрактор" (демультипликатор, печь для бани "Каменка") отмечены платиновыми, золотыми и серебряными знаками качества XXI века. За создание и внедрение производства гусеничных трубоукладчиков новых модификаций авторам присуждены Государственные премии Чувашской Республики.

В настоящее время с помощью наших бульдозеров ведется добыча золота и алмазов на просторах Сибири и Дальнего Востока, угля - в Кузбассе, Красноярском крае и Приморье; осуществляется мелиорация земель в республиках Средней Азии и Кавказа. Трубоукладчики успешно эксплуатируются на освоении газовых месторождений в районах Западной Сибири и Крайнего Севера, колесные погрузчики - на разработке минеральных удобрений в Волго-Вятском, Центральном и Поволжском регионах, о также в странах ближнего зарубежья -Казахстане и на Украине.

Благодаря мощной поддержке и активному содействию Правительства Чувашской Республики ОАО "Промтрактор" участвует в реализации долгосрочных соглашений об экономическом и научно-техническом сотрудничестве между Кабинетами Министров ЧР и Республики Саха - Якутии, администрациями Кемеровской, Тюменской и Магаданской областей, РАО "Российский Никель".

Сегодня ОАО "Промтрактор" - ведущий производитель мощных промышленных тракторов, не имеющих аналогов в России и странах СНГ: на производство поставлено 8 моделей бульдозерно-рыхлительных агрегатов, 3 модели трубоукладчиков и две модели колесных тракторов.

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(163 188 запчастей на 29.05.2017)
 

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.