8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

КамАЗ-5297

Автобусное шасси КамАЗ-5729 4х2 Автобусное шасси КамАЗ-5297 - это сварная конструкция из стальных труб прямоугольного сечения с антикоррозийной обработкой и установленными на ней основными частями и механизмами автобуса, за исключением кузова и входящих в него элементов. Применяется для больших городских автобусов ПАЗ-5272, НЕФАЗ-5299.
 
Весовые параметры, кг:
Снаряженная масса шасси: 5500
нагрузка на переднюю ось: 1250
нагрузка на задний мост: 4250

Полная масса автобуса при номинальной пассажировместимости: 17000
нагрузка на переднюю ось: 6000
нагрузка на задний мост: 11000

Полная масса автобуса при максимально допустимой пассажировместимости: 18000
нагрузка на переднюю ось: 6500
нагрузка на задний мост: 11500

Двигатель:
Модель КАМАЗ-740.11-240
Тип: дизель с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров: V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 833 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400
В стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель, выполняющий функцию автономного отопителя салона.

Топливный бак:
Вместимость топливного бака, л: 250

Сцепление:
Модель: КАМАЗ-142
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:
Модель: КАМАЗ-14
Тип: механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод: механический, тросовый

Мосты:
Передняя ось: балка двутаврового сечения
Задний мост: штампосварной, имеет двойную разнесённую главную передачу
Первая ступень главной передачи: коническая пара в средней части моста
Вторая ступень главной передачи: планетарные редукторы в ступицах колёс
Общее передаточное отношение: 5,11
Предусмотрена блокировка межколесного дифференциала.

Колёса:
Дисковые, стальные(алюминиевые), размерность: 8,25х22,5

Шины:
Тип радиальные, бескамерные
Размерность 11/70 R22,5

Подвеска передняя:
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на четырёх пневмоэлементах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система:
Рабочая пневматическая, с приводом на все колёса, выполнена по двухконтурной схеме:
привод передних тормозов;
привод задних тормозов
Стояночная задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Запасная функцию запасной выполняет стояночная тормозная система
Вспомогательная (моторный тормоз) замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов
Рабочие механизмы на всех колёсах барабанного типа, с S-образным разжимным кулаком и безасбестовыми накладками, оснащаются АБС

Рулевое управление:
Гидроусилитель интегрального типа, производства фирмы "PPT" (Югославия) или "RBL" (Германия)
Радиус поворота шасси по следу внешнего колеса передней оси, мм: 9035

Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В: 24
Аккумуляторные батареи: две 6СТ-190
Мощность генератора, кВт: 2
Мощность стартера, кВт: 8,2

Запчасти в продаже

ПГУ КАМАЗ MEGAPOWER Артикул: 5320-1609510
В автокаталог