Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 14.01.2010 16:00

АМАЗ (Автобусы Минского Автомобильного Завода)

АМАЗ

Не смотря на то, что производство Автобусов на МАЗе было организовано только в начале 90-х годов, минский Автобус имеет очень богатую родословную. Дело в том, что его корни тянутся из Германии, от известной всему миру автобусостроительной фирмы «Neoplan».

Всё началось в 1992 г., когда руководство МАЗ приняло решение о необходимости создания автобусного производства. Был выделен филиал «АМАЗ» (Автобусы Минского Автомобильного завода), который должен был специализироваться исключительно на выпуске автобусной техники. Но встал вопрос — какой автобус будет носить марку «МАЗ»? Собственных разработок, а значит и опыта в области автобусостроения у белорусов не было, создавать автобус «с нуля» означало бы потерю драгоценного времени, брать за основу разработки отечественного автобуспрома — возвращение к технологиям 70-х годов. Тогда было принято верное решение, а именно, покупка лицензии и технологии производства у одной из европейских автобусостроительных компаний. Выбор остановили на западногерманском «Neoplan». Уже 15 июня 1992 г. было заключено лицензионное соглашение между компаниями. Neoplan предоставил технологическую документацию на городской низкопольный автобус и шоссейный туристический «Transliner», при этом МАЗу разрешалось вносить изменения в конструкцию автобусов по собственному усмотрению. Единственным ограничением был запрет на продажу минских автобусов за пределами СНГ.

Вскоре была начата сборка первых четырёх автобусов из комплектов, присланных из Германии. Однако, автобусы требовали срочной адаптации к условиям отечественных реалий: был увеличен дорожный просвет, усилена жёсткость каркаса и изменены свесы кузова, а так же был установлен ведущий мост собственной разработки и отечественные дизеля ЯМЗ и ММЗ.

Дальнейшие изменения конструкции, в том числе и новая конструкция ведущего моста, вызывавшего серьёзные нарекания со стороны потребителей, привели к появлению в 1996 г. новой модели низкопольного автобуса МАЗ-103.

В том же 1996 г. появился и высокопольный автобус МАЗ-104. Он был дешевле в производстве и рассчитан на перевозки пассажиров в городах с низким качеством асфальтового покрытия.

В 1998 г. автобусный филиал МАЗа представляет ещё одну модель — городской сочленённый автобус МАЗ-105. И вновь прототипом послужил сочленённый Neoplan, однако, в отличии от оригинала, у минской гармошки двигатель расположен не в корме прицепного модуля, а в базе тягача. Отсюда и ведущая ось — средняя.

А что же с туристическим лайнером? Прошедший адаптацию роскошный высокопалубный Neoplan-316SHD стал именоваться МАЗ-151, но тогда он так и не смог найти своего покупателя. Было изготовлено всего два таких автобуса. А уже в августе 1999 г. на московском мотор-шоу (MiMS'1999) появился междугородный автобус с красивым именем «Вазола». Красовавшийся на передке шильдик «МАЗ-152» говорил, что АМАЗ не отказался от производства комфортабельных туристических автобусов.

26 июня 2000 г. из цехов предприятия выехал 1000-й автобус. Юбилейной машиной оказался городской МАЗ-103 с двигателем ММЗ-260.5. На юбилейном автобусе был впервые установлен автоматический речевой информатор, способный выполнять некоторые функции бортового компьютера.

А уже в августе, в Москве, на MiMS'2000 вновь новинки от автобусного филиала МАЗа. Первая — элегантный и стильный восьмиметровый МАЗ-106. Вот он, первый целиком и полностью МАЗовский автобус! Да, двигатель под кабиной, да, грузовое рессорное шасси, да, в конце-концов, на то он и опытный образец. МАЗовцы на этом останавливаться не собираются и сейчас конструкторы и дизайнеры работают над тем, чтобы получился высококлассный туристический автобус среднего класса. Второй новинкой стал троллейбус МАЗ-103Т. Главными козырями новой машины перед основными конкурентами — Тролза и Белремкоммунмаш, — должны стать современная тиристорно-импульсная система управления (ТИСУ) и полная унификация с автобусом МАЗ-103.

В том же 2000 г. появился на свет и ещё один автобус АМАЗ. МАЗ-152А — дорогой, комфортабельный, четырёхзвёздочный туристический лайнер, — впервые предстал перед широкой публикой в ноябре, на автосалоне в Санкт-Петербурге. Этот автобус будет выпускаться исключительно под заказ и будет являться лицом АМАЗ.

Серьёзным шагом для Минчан был показанный на Автосалоне'2001 в Москве 15-ти метровый одиночный трёхосный автобус МАЗ-107. И это при том, что в России такие автобусы пока ещё «вне закона» и их эксплуатация невозможна. Появление этой модели в гамме продукции АМАЗ должно повлиять на внесение изменений в положения о типах транспортных средств, допускаемых к эксплуатации на территории России.

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(161 628 запчастей на 11.12.2017)
 

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.