8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Статьи

Интервал
Неисправности механической коробки передач: выявление и возможности устранения

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

Положения селектора АКПП

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью рычага выбора диапазона (РВД), или селектора. От положения селектора зависит направление, максимальная скорость и характер движения.

АКП: виды, принципы работы и управление

Автоматическая коробка передач — это общее название нескольких типов трансмиссий, в которых переключение передач происходит в автоматическом режиме. Существует несколько принципиально разных способов переключения передач, а, значит, и несколько различных типов коробок-автоматов. Именно в этом — в типах АКПП — мы разберемся в данной статье.

Работа автоматической коробки передач

Ежегодно на дорогах России и стран СНГ появляется все больше автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач (АКП). Они надежны и удобны, а главное — обеспечивают простое управление транспортным средством. О том, как устроена и работает типичная коробка-автомат, читайте в данной статье.

Работа механической коробки передач

Механическая коробка передач (МКП) — это традиционное решение, которое используется на большинстве автомобилей в Европе и Азии. А в России МКП — это де-факто стандарт, на который опираются как отечественные автопроизводители, так и автошколы при обучении водителей. О том, что такое механическая коробка передач, как она устроена и работает, читайте в этой статье.