Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 25.11.2017 05:09

АМО ЗИЛ: Итоги 2007 г. Прогнозы и перспективы

АМО ЗИЛ: Итоги 2007 г. Прогнозы и перспективы 05.05.2008

22 апреля 2008 года в рамках «КомТранс 2008» АМО ЗИЛ провел съезд своих дилеров для подведения итогов. Перед съездом представитель журнала «Автоопыт» смог встретиться с директором ТД «ЗИЛ» г-ном Шрамовым Валерием Петровичем.

Т.к. журнал занимает определенное место в сегменте рынка автомобильных запчастей, а конкретнее реклама вторичного рынка, то и вполне закономерно, что их будет интересовать, что происходило в 2007 году на «ЗИЛе», какие изменения ждут предприятие в 2008 году.


— Валерий Петрович, не могли бы вы вкратце рассказать о достижениях ТД «ЗИЛ» в реализации автокомпонентов в 2007 году?

— Общий объем их реализации — 3 млрд. 268 млн. рублей (рост по сравнению с 2006 годом — 28,1%). В том числе реализация на вторичный рынок — 1 млрд. 840 млн., что на 146 млн. руб. больше, чем в 2006 году.

Из них 27% — запчасти производства головного завода. Что касается продукции дочерних предприятий, то наибольший объем приходиться на Рославльский завод, номенклатура которого составила 55% всего объема реализованных запчастей.


— А как развивалась товаропроводящая сеть ТД в прошедшем году?

— В товаропроводящей сети произошли некоторые изменения. В 2006 г. с нами работало 30 партнеров, из них 7 в Москве. Сегодня у нас 27 партнеров, из которых в Москве осталось 5 перспективных и крупных дилеров. Все они прошли аттестацию в Торговом Доме и получили дилерские свидетельства.

На 131 компанию увеличилось число субдилеров по запасным частям. Общее число субдилеров — 450 компаний, работают с ними 19 дилеров. Не все претенденты на статус субдилера прошли аттестацию в Торговом Доме. При этом следует признать, что их число преобладает в европейской части России, а Урал и сибирские регионы представлены существенно меньшим количеством субдилеров. Тем не менее, наша ТПС представлена во всех Федеральных округах.

В этих условиях обеспечение всех участников товаропроводящей сети самой широкой номенклатурой Запасных частей является той важной целью, к которой стремится Торговый Дом. Надеюсь, все разделяют нашу позицию, что именно товаропроводящая сеть формирует мнение о качестве и эффективности производства запасных частей в сознании конечных потребителей продукции АМО ЗИЛ.


— Сказались ли эти изменения в ТПС на объемах продаж по регионам, и если да, то каким образом?

— Вполне закономерно, что в 2007 году при повышении доли реализации запчастей дилерам Приволжского ФО на 2,6%, дилерам Уральского ФО — на 1,3% по сравнению с 2006 годом, последовательно снижается доля поставок запчастей дилерам столичного региона (на 1,9%).

Хочу сказать о наших партнерах, выделить некоторые имена и компании. Приятно, что в 2007 году большинство наших дилеров нарастило объемы продаж. Наибольшей благодарности заслуживает работа таких компаний как:

  • «Альянс», г. Москва (Чекрыжов Сергей Николаевич);
  • «БаРТ» г. Москва (Кузяков Данил Викторович);
  • «Восход-Автотехконтракт», г. Москва (Трифонов Михаил Юрьевич);
  • «Грузовик-Викар», г. Москва (Масапков Владимир Владимирович);
  • «Фостерс», г. Москва (Комаров Николай Сергеевич);
  • ИП Кренделев, г. Нижний Новгород (Кренделев Михаил Николаевич);
  • «Автоцентр», г. Красноярск (Черных Олег Анатольевич);
  • «Детали Машин», г. Набережные Челны (Новоселова Елена Владимировна).

— Планируете ли Вы рост реализации запасных частей в нынешнем, 2008, году, и если да, то за счет чего?

В соответствии с бизнес-планом на вторичный рынок предстоит реализовать запасных частей на сумму 2 млрд. 238 млн. руб. За счет чего Торговый Дом совместно с вами рассчитывает выполнить эту задачу?

Это:

  • Установление конкурентоспособных цен;
  • Вытеснение контрафактной продукции;
  • Выведение на рынок новой номенклатуры запчастей производства АМО ЗИЛ;
  • Укрупнение и развитие дилерских компаний;
  • Комплексные рекламные кампании.

Безусловно, особо подчеркиваю, что в реализации этих задач ставку мы делаем на активное взаимодействие с вами.


— Валерий Петрович, хотелось бы спросить Вас о наболевшем. Как известно у «ЗИЛа» слабое место — сеть СТО, даже не во всех регионах есть сервисные станции. Есть ли изменения в этом направлении?

— В настоящий момент продукцию завода в гарантийный период эксплуатации обслуживает 38 сервисных предприятий.

На гарантии находится 8 тысяч 953 единицы автотехники.

Сразу отмечу лидеров по объему и оперативности обслуживания. Топ-позиции в этом списке, как и в предыдущие годы, удерживают всего три компании:

  • ООО «Комфорт-Сервис», г. Москва;
  • ООО «Фирма Волга-ЗИЛ-центр», г. Саратов;
  • ООО «Гарантия-Сервис», г. Нижний Новгород.

Даже с учетом российской тенденции по слиянию и объединению регионов, очевидно, что далеко не каждый регион имеет наши станции технического обслуживания. Естественно при явной их недостаточности проблема шаговой доступности сервиса для наших потребителей крайне остра.

Кроме этого, не все станции отвечают должному уровню и необходимым требованиям по оказанию услуг. Это касается качества работ и сроков их выполнения, что особенно становится актуальным в свете принятия в конце предыдущего года поправок в виде дополнений и изменений в «Закон о защите прав потребителей».

Ужесточены сроки нахождения в гарантийном ремонте автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Регламентирован период времени, в течение которого владелец имеет право вернуть автомобиль продавцу абсолютно по любому дефекту с возвратом стоимости продукции.

Учитывая все вышесказанное, и четко осознавая значимость сервисного направления в деятельности предприятия, в 2007 году заводом принята «Политика в области сервиса».

Цель данной политики — максимальное удовлетворение потребностей в обслуживании продукции во время гарантийного и послегарантийного периода эксплуатации.

В документе определены основные направления и задачи в области сервисной политики. Перечислю некоторые из них:

  • расширение товаропроводящей сети с привлечением сторонних СТО;
  • создание сервисных центров на базе существующей товаропроводящей сети ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ»;
  • возможность управления всей созданной сетью в соответствии с требованиями и рекомендациями ISO серии 9000, 2000.

— В заключение нашей беседы, хотелось бы спросить какие маркетинговые и рекламные мероприятия Вы планируете?

— Среди маркетинговых мероприятий 2008 года традиционно есть и участие в различных специализированных выставках, (в соответствии с утвержденным планом выставочной деятельности), в тематических форумах и конференциях. И в этом ключе мы в очередной раз напоминаем всем дилерам, что всегда готовы оказывать посильную помощь в виде совместного участия в региональных выставках и других событийных мероприятиях профессионального плана.

Помимо всего прочего, для удобства потребителя всех категорий в феврале 2008 года выпущен электронный каталог запчастей.

В целях повышения эффективности запланированных на 2008 год рекламных мероприятий по продвижению продукции АМО ЗИЛ в регионах мы твердо намерены обеспечить системное взаимодействие специалистов дилерских компаний и управления маркетинга Торгового Дома, активизировать поддержу выставочной деятельности дилеров.


Беседу вел Андрей Безгин





Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(161 001 запчасть на 25.11.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.