Звонки в
офис бесплатные
8 (800) 555-0877
звоните с 9 до 18

 
Последнее обновление страницы 28.02.2017 12:25

Страна запасных частей

15.12.2006

Компания «Авто-Альянс» - один из лидеров среди российских поставщиков автозапчастей и постоянный партнер нашего журнала. Интервью «АвтоУралу» дает коммерческий директор компании Михаил Агаев.

- Михаил Сергеевич, что, по Вашему мнению, происходит сейчас на рынке автозапчастей?

- Тема объемная, поэтому лучше разбить ее на части.
 
  Что касается розничной продажи запчастей, то наблюдается рост и становление сетей. Рост и укрупнение позволяют сокращать издержки, связанные с продажей.
 
  С другой стороны, оптовые продавцы запчастей активно участвуют в перераспределении потоков поступления запасных частей в розничные сети, расширяют предложение, активно участвуют в строительстве розничных сетей. При этом сами укрупняются.
 
  Производители запчастей стараются сохранить и, если возможно, увеличить темпы производства, ищут стратегических партнеров для реорганизации производства, как правило, в лице западных компаний, ищут дополнительные источники дохода, в виде продаж непрофильного товара («Пекар», ГАЗ, ЗМЗ, УАЗ).
 
  Теперь собственно рынок запчастей. Он на подъеме. Серьезный рост продаж обусловлен ростом автопарка. Но наблюдается закономерность в росте продаж – в основном он заметен не в секторе запасных частей к автомобилям, а в секторе аксессуаров, сопутствующих товаров, ГСМ и жидкостей. И с каждым годом разница будет увеличиваться между этими группами не в пользу запчастей.
 
  Причин тому несколько. Прежде всего, улучшается качество запчастей, розничные торговцы перестают брать контрафакт, а сами производители это поощряют, давая дополнительные бонуса лояльным продавцам. Ну и, конечно же, возрождаемое сервисное обслуживание автомобилей.

- Россия давно включена в мировой торговый процесс? За счет чего, по Вашему мнению, можно поддерживать свою конкурентоспособность в автобизнесе?

- Если иметь в виду Россию как участника международной торговли вообще, то нашу страну никто не пускает серьезно на международные рынки – мы с трудом пролезли туда с сырьем (энергоносители, металл, лес и т.д.) Но при этом западные и восточные соседи совсем не против «попробовать на вкус» наш рынок потребления.
 
  В автобизнесе все гораздо проще: наш рынок по оценкам специалистов ежегодно готов потреблять до двух миллионов автомобилей, а родной автопром предлагает миллион с небольшим. Где брать остальное? И это все на фоне роста благосостояния граждан, укрепления власти, активного предложения кредитов на любые нужды. На этой благоприятной почве, как грибы, растут сборочные конвейеры мировых производителей автомобилей.
 
  С запчастями хуже: пока ведется только строительство СП в основной своей массе для удовлетворения первичного рынка (заводов), но положительная динамика наблюдается.
 
  На вторую часть вопроса ответить несложно – это комплексное предложение: запчасти, услуги, логистика, уважение к потребителю, активная работа по дальнейшему развитию компании. Только в этом случае компания может чувствовать себя защищенной.

- Известно, что наращивают свое присутствие в России зарубежные производители запчастей и автокомпонентов. Что могут противопоставить им отечественные заводы и соответственно дилеры?

- Как я уже говорил выше, пока это не очень ощущается. Да, есть рост, но он не настолько опасен, как кажется на первый взгляд. В нашем холдинге есть компании, которые работают с зарубежными производителями и могу сказать, что иностранные производители готовы строить бизнес в России с помощью наших компаний, продающих запасные части.  Самое главное и самое ценное – это покупатели, которые своими деньгами голосуют за того или иного продавца. И любая западная компания будет счастлива, получить вместе с нашим дилером и его торговых представителей. Яркий пример – «Рольф»
 
  А заводы поступают проще: они создают СП. И заграничные компании, строя свои отношения с нашими производителями, прежде всего, приносят свои, годами отработанные, схемы производства и продаж. И это очень важно, так как наши заводы периодически используют «толкающую» схему производства, когда завод может ЭТО производить и предлагает ЭТО продавать. А зарубежные компании работают строго по принципу «тянущих» продаж.

- Что отличает крупную дилерскую компанию, официального дистрибьютора от небольших торговых фирм? В чем заключается преимущество работы с «Авто-Альянс»?

- Сравнивать крупную компанию с небольшой фирмой нет смысла, это все равно, что сравнивать палатку с гипермаркетом. «Авто-Альянс» сегодня – это именно гипермаркет по продаже запасных частей к технике отечественного производства. Рекламный слоган компании: «Страна запасных частей». Наша компания на сегодняшний день может предложить 120 тысяч наименований запасных частей практически к любой технике. «Авто-Альянс» использует любую возможность для качественного улучшения своей работы. И это позволяет компании находиться среди лидеров автобизнеса.
 
  А преимущества – внутрихолдинговые связи. Холдинг и сам является крупным потребителем товаров. Используя инновации, внутреннюю кооперацию, мы смогли достичь очень серьезного уровня предложения по запасным частям, аксессуарам и автокомпонентам. Я не знаю ни одной компании, работающей на рынке с таким предложением по широте и качеству услуги. Ну и, конечно же, это персонал компании, который делает все чуть-чуть быстрее, лучше, грамотнее, чем другие. А ведь именно это позволяет нам находиться на передовых позициях.
 
  Об «Авто-Альянс» можно рассказывать долго и много, всегда приятно говорить о том, что удалось сделать хорошо. Впрочем, наши достижения не столько мы сами подчеркиваем, сколько в большей степени окружающие.

- Существует ли в Вашей компании система бонусов или каких-то эксклюзивных предложений для Ваших постоянных клиентов? Как вообще строятся отношения компании со своими партнерами?

- Конечно же, мы используем в своей работе систему мотивации продаж. Но поверьте, это не главное, чем «Авто-Альянс» побеждает. Наши постоянные клиенты – это прежде всего наши партнеры, и мы стараемся помогать им развивать свой бизнес, ведь чем сильнее каждый из них, тем сильнее мы все.

- Какая у Вас машина, где и когда она приобретена? Почему именно эта марка?

- У меня «Хендай Санта Фе» 2006 года, приобрел ее в конце лета в компании «Блок Моторс». Почему у них? Наверное, потому, что они по итогам 2005 года стали лучшей компанией по продаже и сервисному обслуживанию этой марки, а может потому, что салон находится в пяти минутах от моей работы.

  Почему эта марка? Наверное, по соотношению цена/качество. Да и чемпионат мира по футболу активно рекламировал этот автомобиль. Так что можно меня назвать жертвой рекламы.

- Любите ли Вы путешествовать и если да, то куда бы могли поехать на собственном автомобиле?

- Путешествовать люблю, автомобиль купил (вернее, забрал) 18-го июля, следующий день занимался оформлением и т.д., а 20-го поехал к брату на Волгу под Балаково, где в это время находилась моя семья, через дня вернулся на работу. Но если подумать, то, наверное, пока мой младший ребенок не подрастет, путешествовать буду с семьей на общественном транспорте.

- Каковы Ваши увлечения, разделяет ли их Ваша семья?

- Люблю спорт во всех формах и проявлениях – от шахмат до единоборств. Стараюсь, что бы мои увлечения не отнимали у моей семьи отца, поэтому семья относится к моим увлечениям терпимо, с пониманием.

- Насколько комфортно Вы чувствуете себя в собственной стране? Что нам нужно улучшать в первую очередь?

- Скажу словами из песни «Я рожден в СССР»: присягал на верность и как был гражданином этой страны, так и остался. Живя в России, чувствую себя вполне комфортно, на моих глазах жизнь в стране меняется к лучшему.

  В старой и доброй России проблемы две: дураки и дороги. Меня волнуют обе, но вторая больше. Мой личный рекорд путешествия от дома до работы – 3 часа 15 минут, и это притом, что ехать 30 километров по МКАД. Пробки в городе – просто что-то невообразимое, при этом «болезнь» заразна, очень часто бываю на автомобиле в других городах, в Н.Новгороде например, и там замечаю похожую ситуацию. А товаропоток и количество автомобилей бьют все рекорды. Что дальше?

- Что Вы ждете от будущего?

- Выполнение поставленных задач, воплощение собственных проектов.

Интервью подготовил
Александр Крашенинников
Журнал «АвтоУрал» 12-2006




Еще в этом разделе

Контакты

Телефоны:
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
8 (495) 660-5165
Звоните с 9:00 до 18:00
Адреса магазинов и складов
СТО Красногорск
Менеджеры по продажам
Ваше мнение о компании
 

скачатьПрайс-Лист


Все запчасти от А до Я
(153 608 запчастей на 28.02.2017)
 

Как пользоваться Автокаталогом запчастей?Автокаталог

Электронные каталоги запчастей
с номерами и иллюстрациями

Поиск по АвтоКаталогу
 
 
© 1996-2016 Auto-Alliance | ИСО 9001-2008  |  Создание сайта: Individ
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям
Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.
Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга
Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей.
Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей.
Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей.
Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам.
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты.
Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.
Доставка по Москве в пределах МКАД .
Оптовая группа по специальной цене.