8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Статьи

Интервал
Тонкости подбора и установки сальников

Сальник — это устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автомобиля. Несмотря на кажущуюся простоту и большой опыт применения в автомобилях, конструкция и выбор этой детали — достаточно важная и сложная задача.

Усилитель вакуумный: легкое управление тормозами и сцеплением

Гидравлический привод тормозов и сцепления автомобилей содержит узел, облегчающий управление этими системами — вакуумный усилитель. Все о вакуумных усилителях тормозов и сцепления, их типах и конструкции, а также о подборе, ремонте и замене этих агрегатов — читайте в представленной на сайте статье.

Теплообменник КАМАЗ масляный: защита масла от перегрева

На актуальных модификациях двигателей КАМАЗ предусмотрена система охлаждения масла, построенная на одном узле — масляном теплообменнике. Все о данных деталях, их типах, конструкции, принципе работы и применяемости, а также о верном выборе, ремонте и замене теплообменников — читайте в данной статье.

Сальник привода: основа сохранности и чистоты масла в агрегатах трансмиссии

Выходящие из агрегатов трансмиссии и других механизмов автомобиля валы могут стать причиной утечки и загрязнения масла — эта проблема решается установкой сальников. Все о сальниках привода, их классификации, конструкции и применяемости, а также о верном выборе и замене уплотнителей читайте в статье.

Пневморессора: основа пневматической подвески

Во многих современных транспортных средствах применяется пневматическая подвеска с регулируемыми параметрами. Основу подвески составляет пневморессора — все об этих элементах, их типах, конструктивных особенностях и функционировании, а также о верном выборе и замене данных деталей читайте в статье.

Пара коническая: зубчатая передача на службе в трансмиссии

В большинстве заднеприводных и полноприводных транспортных средствах присутствуют редукторы, поворачивающие и изменяющие крутящий момент. Основу таких редукторов составляют конические пары — все об этих механизмах, их типах, конструкции и работе, а также об их верном выборе и замене читайте в статье.

Маховик: равномерность и надежность работы двигателя

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания можно найти массивную деталь кривошипно-шатунного механизма и других смежных систем — маховик. Все о маховиках, их существующих типах, конструкции и принципе работы, а также о выборе, ремонте и замене данных деталей — читайте в представленной статье.

Кольца поршневые: герметичность и смазка цилиндро-поршневой группы

В любом современном поршневом моторе присутствуют детали, обеспечивающие герметичность камеры сгорания и смазку цилиндров — поршневые кольца. Все о поршневых кольцах, их существующих типах, конструктивных особенностях и работе, а также о верном подборе и замене колец — читайте в предложенной статье.

Клапан включения делителя: возможность расширенного управления трансмиссией

Ряд современных грузовых автомобилей оснащаются делителями — специальными редукторами, удваивающими общее число передач трансмиссии. Управляется делитель пневматическим клапаном — об этом клапане, его конструкции и функционировании, а также о верном выборе, замене и ТО клапана читайте этой в статье.

Датчик положения коленвала: основа работы современного двигателя

В любом современном силовом агрегате обязательно присутствует датчик положения коленчатого вала, на основе которого строятся системы зажигания и впрыска топлива. Все о датчиках положения коленвала, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене данных устройств — читайте в статье.

Гидронатяжитель цепи ГРМ: натяги цепи - всегда в норме

В большинстве современных двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма используются гидравлические натяжители цепи. Все о гидронатяжителях, их существующих конструкциях и особенностях работы, а также о верном подборе и замене данных устройств — читайте в предложенной на сайте статье.

Вал распределительный: ключевой элемент механизма газораспределения

Практически во всех четырехтактных поршневых моторах внутреннего сгорания присутствует газораспределительный механизм на основе распределительного вала. Все о распредвалах, их существующих типах, конструкции и особенностях работы, а также о верном выборе и замене валов читайте в предложенной статье.

Снегоболотоход Литвина 3903

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт. Вездеход ЛИТВИНА не спасует перед самыми сложными преградами.

Выключатель аварийной сигнализации: основа коммутации «аварийки»

В соответствии с действующими стандартами, на каждом автомобиле должна присутствовать световая аварийная сигнализация, управляемая специальным выключателем. Все о выключателях аварийной сигнализации, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене этих устройств — узнайте из статьи.

Выключатель заднего хода: оповещение о включении задней передачи

В соответствии с действующими правилами, при движении автомобиля задним ходом должен гореть специальный белый огонь. Работой огня управляет встроенный в коробке передач выключатель заднего хода. Об этом устройстве, его конструкции и функционировании, а также о его выборе и замене рассказано в статье.

Кран стояночного тормоза: основа работы «ручника» и аварийного тормоза

В ТС с пневматическими тормозами предусмотрено устройство управления стояночным и запасным (либо вспомогательным) тормозами — ручной пневматический кран. Все о кранах стояночного тормоза, их типах, конструкции и принципах работы, а также о верном подборе и замене данных устройств — читайте в статье.

Натяжитель приводного ремня: надежный привод навесных агрегатов двигателя

В любом современном двигателе присутствуют навесные агрегаты, привод которых осуществляется ремнем. Для нормальной работы привода в него вводится дополнительный узел — натяжитель приводного ремня. Все об этом узле, его конструкции, типах и работе, а также о верном выборе и замене — читайте в статье.

Реле регулятор напряжения: стабильность напряжения бортовой электросети

В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Трапеция стеклоочистителя: привод «дворников» автомобиля

В любом современном автомобиле присутствует стеклоочиститель, в котором привод щеток осуществляется простым механизмом — трапецией. Все о трапециях стеклоочистителей, их существующих типах, конструкции и принципе работы, а также о верном выборе и замене этих узлов — читайте в представленной статье.

Трос акселератора: сильное звено привода акселератора

Во всех карбюраторных и многих инжекторных двигателях привод акселератора строится по простой схеме с механической передачей усилия от педали газа посредством троса. Все о тросах акселератора, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе троса, его замене и регулировке — читайте в статье.

С 40 по 60 из 645
На странице